Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом - Управление персоналом на предприятии

Управление персоналом на предприятии Управление персоналом. Дипломная

  • Тема: Управление персоналом на предприятии
  • Автор: Наталья
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Управление персоналом
  • Страниц: 71
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Омский государственный институт сервиса
  • Цена(руб.): 400 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Соответствуя традиционной линейно-функциональной структуре, организационная структура компании «Магистраль сервис» обладает всеми присущими ей как достоинствами, так и недостатками:

Достоинства:

Существующие связи между структурными единицами (отделами) определены и интуитивно понятны для исполнения. Общее руководство всеми процессами осуществляется непосредственно директором компании, что позволяет ему контролировать происходящие процессы и, в случае необходимости, быстро вносить коррективы. Каждый сотрудник компании понимает границы своей ответственности.

Недостатки:

1. Слишком велика нагрузка на руководителя компании с точки зрения разработки стратегии ее развития, отсутствие у работников мотивации для принятия на себя ответственности за развитие компании.

2. Должностные обязанности сотрудников определены в нормативных документах (Положения об отделах, Должностные инструкции). Вместе с тем, данные документы содержат ряд недочетов, устранение которых позволит обеспечить более эффективное функционирование организационной структуры.

Недостатками существующих должностных инструкций являются:

1. Недостаточно однозначно изложены обязанности сотрудников, возможно двоякое толкование.

2. Не указаны функциональные и информационные взаимосвязи с работниками других отделов и служб.

3. Не оговорены формы и виды контроля за исполнением служебных обязанностей.

4. Нет описания структуры подчиненности сотрудника.

Кроме недостатков в структуре системы управления персоналом на предприятии стоит отметить неудовлетворительное состояние мотивационной сферы.

Самое главное мотивационное звено это, директор. Он является призмой, отражающей и направляемой все мотивационные процессы.

Непосредственно на практике персоналом занимается сам директор, который, базируясь на реальных возможностях организации, осуществляет отбор квалифицированного персонала, разработку режимов работы и т.п.

Помимо формальной организационной структуры, которая определяет структуру подчинения, прав, обязанностей, полномочий и ответственности, присутствует также неформальная структура, которая не отражена в документах, но решает деловые задачи и цели предприятия на основе чловеческих отношений в коллективе.

Организация переживает этап зрелости, вследствие чего она стремится к систематическому сбалансированному росту и формированию индивидуального имиджа. Эффект руководства обеспечивается за счет делегирования полномочий, упор на продвижение по разным направлениям, завоевание дополнительного рынка и сохранение достигнутых результатов.

Существующая система премирования является одним из весомых мотивирующих факторов для работников предприятия.

В систему премирования «Магистраль сервис» входят следующие виды премий, поощрений и вознаграждений:

 премия за результаты (выполнение и перевыполнение заданий);

 единовременное поощрение за выполнение особо важных заданий;

 единовременное поощрение работников к юбилейным датам;

 единовременное вознаграждение за выслугу лет;

 вознаграждение за непрерывный стаж работы;

 вознаграждение по итогам года.

Исходя из вышесказанного, можно сделать следующие выводы:

1. Мотивационная система, хотя и представлена широко, но находится в зачаточном состоянии и требует усилий и ресурсов для ее разработки и внедрения;

2. Мотивационная политика окончательно не разработана, из-за отсутствия в структуре управления мотивирующего звена и специалистов в области организации и социологии труда;

3. У существующего отдела кадров нет достаточной квалификации, опыта и полномочий для разработки и внедрения грамотной мотивационной политики на предприятии, и мотивационной деятельностью он практически не занимается;

4. В итоге при отличном уровне организации производства мотивирование персонала не достаточно развито.

Содержание

Управление персоналом признается одной из наиболее важных сфер жизни предприятия, способного многократно повысить ее эффективность, а само понятие «управление персоналом» рассматривается в достаточно широком диапазоне: от экономико-статистического до философско-психологического.

Система управления персоналом обеспечивает непрерывное совершенствование методов работы с кадрами и использованием достижений отечественной и зарубежной науки и наилучшего производственного опыта.

Сущность управления персоналом, включая наемных работников, работодателей и других владельцев предприятия заключается в установлении организационно-экономических, социально-психологических и правовых отношений субъекта и объекта управления. В основе этих отношений лежат принципы, методы и формы воздействия на интересы, поведение и деятельность работников в целях максимального использования их.

Управление персоналом занимает ведущее место в системе управления предприятием. Методологически эта сфера управления обладает специфическим понятийным аппаратом, имеет отличительные характеристики и показатели деятельности, специальные процедуры и методы аттестация, эксперимент и другие; методы изучения и направления анализа содержания труда различных категорий персонала. Особенно важной является проблема управления персоналом в условиях рыночной экономики.

В связи с переходом многих предприятий к новым формам собственности перед руководителями высшего и среднего звена, выдвинутыми из среды работников специалистов и, особенно, руководящего состава, возникают серьезные проблемы в области психологии и организации управления вообще и персоналом, в частности. Опыт развития бизнеса, как в России, так и за рубежом, показал, что эффективность системы человеческих взаимоотношений в процессе труда является мощным резервом повышения производительности и увеличения общей эффективности производства и сбыта.

Актуальность темы обусловлена противоречиями, складывающимися между значимостью успешного развития предпринимательства как одного из ключевых элементов в процессе становления рынка и недостаточной эффективностью условий его функционирования.

Объектом исследования в работе выступает предприятие ООО АПХ «Магистраль сервис», а предметом - система управления персоналом на данном предприятии.

Целью данной работы является разработка путей совершенствования системы управления персоналом ООО АПХ «Магистраль сервис»

Задачи исследования:

 изложить теоретические основы управления персоналом в условиях рыночной экономики;

 проанализировать систему управления персоналом на ООО АПХ «Магистраль сервис»;

 разработать ряд предложений по усовершенствованию системы управления персоналом на ООО АПХ «Магистраль сервис»

Теоретико-методологической основой исследования выступают работы отечественных и зарубежных авторов, таких как Демин Ю.М., Кибанов А.Я., Моргунов Е.Б., Самоукина Н.В., Феонова М.Р., Грин Дж., Робертс Г., Хигир Б.Ю., Шнайдер Б., Шмитт Н и др., материалы периодических изданий и сети Интернет.

Дипломная работа состоит из введения, двух глав теоретической и практической, заключения и приложений.

Литература

1. Менеджмент организации /Под редакцией З.П. Румянцевой и Н.А. Саломатина. - М.: Инфа-М, 2003.

2. Основы предпринимательской деятельности /под ред. Н. П. Власовой. - М.: Инфра, 2001.

3. Предпринимательство /под ред. М.Г. Лапусты М.: Литература, 2000.

4. Экономика и управление фирмой / под ред. И.В. Мишуровой. М.: Юристъ, 2004.

5. Акбердин Р.З., Кибанов А.Я. Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при формах хозяйствования. - М.: ГАУ, 2003.

6. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Литера-плюс, 1999.

7. Баженов Ю. К., Баженов А. Ю. Малое предпринимательство. М.: Инфра-М, 1999.

8. Байс М. Р. Управленческая экономика и стратегия бизнеса. М.: ТЕИС, 2003.

9. Бодди Р.Основы менеджмента. М.: Экономика, 2002.

10. Боцмэн К.. Основы стратегического менеджмента. - М: Менеджер, 1997.

11. Видягин В. И. Экономическая теория (политэкономия). М.: Юристъ, 2000.

12. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятиях. - М.: Инфра, 2005.

13. Виханский О.С.Стратегическое управление. - М.: Эко, 2006.

14. Владимирова Л. Прогозирование в условиях рынка. М.: Знание, 2000.

15. Горфинкель В. Я., Швандар В. А. Малые предприятия. М.: Исток, 2001.

16. Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы. - М.: Экономика, 2002.

17. Данакин Н.Р., Шеденков С.А. Технология принятия управленческих решений. Белгород: Экономика, 2005.

18. Дойль П. Маркетинг менеджмент и стратегии С-Петербург.: Питер, 2006.

19. Ефремов В. С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования М.: Финпресс, 2002.

20. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления. - М.: Высшая школа, 2001.

21. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент С-Петербург: Питер, 2000.

22. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. Эффективный менеджмент М.: Высшая школа, 2005.

23. Мескон М., Альбер М., Хедоури Ф. Основы менеджмента М.: Издательство Дело, 1997.

24. Соловьев В.С. Организационное проектирование систем управления - М.: Инфра, 2002.

25. Франчук В.И. Общая теория управления. - М.: Дело, 2004.

26. Вировец Юрий. Первое место или свое? //Управление персоналом №11, 2004.

27. Воробьев С. Где и почем брать головы.//Эксперт. - 2005.- № 13.

28. Коваленко М.А. Методические особенности оценки организационного механизма развития предприятия, //Менеджмент в России и за рубежом, 2004, № 6.

29. Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы.// Человек и труд.- 2006. - №10.

30. Коршунов В., Курбатов К. Маркетинговая стратегия управления сбытом // Бизнес-информ. - 2007. - №3.

31. Микульский К. Формирование новой модели занятости.// Экономист, 2004. - №3.

32. Мосейко В. Управление в структурах среднего и малого бизнеса: системно конструктивисткий подход. // Проблемы теории и практики управления, 2005, №2.

33. Мотовилтва М. А. Мотивация персонала.//Вопросы экономики,- 2004,- №2. 14-16 с.

34. Райсс М. Оптимальная сложность управленческих структур// Проблемы теории и практики управления. 2004, №5.

35. Чернина Н. О новой модели эффективности управления. // Российский экономический журнал, - 2005. - №11

36. Шекшни Станистав. Современные методы управления персоналом в современной России. //Менеджмент 2006 - №2.

37. Штаффельбах Б. Теоретические основы и функции экономики персонала.// Проблемы теории и практики управления. 2004. № 7

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Управление персоналом в мебельном бизнесе Дипломная 2009 60 1500
Анализ использования трудовых ресурсов на примере ООО Дипломная 2009 72 500
Управление персоналом как составная часть компании Дипломная 2010 60 1000
Особенности восприятия организационной культуры сотрудниками с различным отношением к труду Дипломная 2010 53 1060
Совершенствование системы мотивации ОАО Мегафон Дипломная 2010 64 1280
Методика управления персоналом в современных условиях Дипломная 2009 110 2000
Мотивация в управлении персоналом компании (на примере компании ООО «ТД Ника») Дипломная 2009 100 2000
Формирование кадрового потенциала на предприятиях лифтовой отрасли Дипломная 2011 93 2000
Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом Дипломная 2011 78 1560
Аттестация персонала как кадровая технология на примере аппарата губернатора Тульской области Дипломная 2011 93 1860
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.