Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Руководитель в системе менеджмента

Руководитель в системе менеджмента Управление персоналом (Менеджмент). Дипломная

  • Тема: Руководитель в системе менеджмента
  • Автор: Наталья
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 71
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Омский государственный университет
  • Цена(руб.): 400 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

В этой фирме директор играет основную роль в мотивации удовлетвореннос¬ти и качества исполнения работы сотрудниками и предусматривает следующие ситуационные факторы [13, c.45-51]:

 веру в предопреде¬ленность результатов; склонность к подчинению; способ¬ности;

 организационные факторы: содержание и структу¬ра работы; систему формальной власти; культуру, поведение подчиненных, удовлет¬воренность работой, мотивация.

В беседе сотрудники ООО «Сибспецстроймонтаж» высказывались примерно так: «если приложу усилия, то будут результаты и за эти результаты, буду вознагражден соответственно» или «хорошо работаю - хорошо получаю».

Чем больше поведение подчиненного видится руководителю как результат его личностных характеристик внутренних причин, тем больше руководитель возлагает на подчиненного ответственность за резуль¬таты, то есть черты личности подчиненного являются ат¬рибутивными помехами. Практика в области работы с кадрами, как рассказала руководитель кадровой службы Семиненко И.Г., показала, что:

 подчиненные склонны видеть причины их плохой работы вне себя, а руководители - в подчиненных;

 руководители, склонные отдавать предпочтение внутрен¬ним причинам при объяснении плохой работы подчиненных, обычно проявляют большую пунктуальность и направляют свое воздействие непосредственно на подчиненных;

 плохая работа подчиненного в прошлом, согласно всем трем типам информации, скорее всего приведет к выяв¬лению руководителем внутренних причин;

 серьезность сложившейся ситуации приводит руко¬водителя, скорее всего к выявлению внутренних причин и к высокой степени пунктуальности в ответных мерах;

 уклонение (с объяснением) пдчиненного от ответ¬ственности или его извинение за случившееся делает ру¬ководителя менее суровым и пунктуальным в ответном поведении;

 неизменный уровень выполнения работы переключа¬ет внимание руководителя с причин, связанных со спо¬собностями подчиненного, на причины, имеющие отно¬шение к количеству прилагаемых усилий.

Содержание

На всех этапах становления общества проблема управления стояла довольно остро и многие люди пытались решить ее но их труды носили разрозненный характер и не составляли обобщенной теории. И только во второй половине прошлого века после победы промышленной революции на Западе ситуация резко изменилась. Рыночные отношения владели всеми сферами жизни общества. От управляющих требовался высокий профессионализм, компетентность, умение соизмерять свою деятельность с существующими законами. В результате появился тип людей, специально занимающихся управленческой деятельностью Главной задачей становится кропотливая организация, и каждодневное управление производством в целях обеспечения наибольшей прибыли фирмы.

В настоящее время существует некоторый минимум различных характеристик для современного руководителя. Что это за характеристики, и каким должен быть портрет современного руководителя, и пойдет речь в данной работе.

В течение нескольких десятилетий менеджеры и ученые, занимающиеся проблемами поведения, работали над установлением характеристик эффективной управленческой практики. Стараясь понять качества эффективного управления, они записывали и анализировали, как эффективные и неэффективные руководители выполняют свои ежедневные задачи. Разница между эффективной и неэффективной работой была, таким образом, задокументирована, и вывод множества специалистов состоит в том, что уникальным управленческим качеством является лидерство.

Высокий уровень способностей к руководству необходим, когда руководитель несет прямую ответственность за группу людей. Наиболее развитые способности к руководству требуются, когда в осуществляемой работе не хватает интереса для раскрытия потенциала и роста самоуважения участников или когда людям нелегко определить свой вклад в работу. Группы, члены которых должны эффективно взаимодействовать для выполнения сложных задач, также предъявляют высокие требования к умению руководить.

Руководители, которым требуются лишь низкие навыки руководства, вряд ли будут иметь дело с контролем над работой других людей. Это обыно менеджеры технических процессов, требующих в целом компетентных в своей работе исполнителей.

В работах отечественных и зарубежных ученых, находят отражение вопросы формирования личности руководителя, дается типология стилей управления, рассматриваются отдельные аспекты социальных отношений руководителя с коллективом. Однако как в период до перехода России к рыночным отношениям, так и в настоящее время проблема роли руководителя в управлении предприятием остается актуальной и иногда незамеченной в практическом плане.

Актуальность данной темы, ее дискуссионность, необходимость формирования модели руководителя и определение многосложного процесса его деятельности предопределили выбор темы, цель и задачи моей работы.

Цель данной работы определить содержание деятельности руководителя предприятия и на основе этого сделать заключение о той роли, которую играет руководитель в этом процессе.

Для достижения цели в предлагаемой работе были поставлены следующие задачи:

 дать характеристику основным личностным характеристикам руководителя, очертить круг необходимых качеств, способностей и требований к нему;

 подробно рассмотреть функции руководителя и дать характеристику возможным стилям руководства организацией;

 выявить основные требования, предъявляемые при выдвижении и отборе на вакантную должность руководителя;

 изучить методы управления коллективом;

 в результате выявленных потребностей предприятия разработать систему мер по повышению качества руководства.

Объектом данного исследования выступает управление реально действующим предприятием, работающим в условиях рынка.

Предметом рассмотрения является изучение содержания деятельности руководителя, на основе чего будут делаться последующие выводы.

База исследования Общество с ограниченной ответственностью «Сибспецстроймонтаж», действующее на основании Устава и лицензии. Фирма работает на Омском рынке строительных и монтажных услуг.

Информационная база исследования: в работе были рассмотрены научные труды отечественных и зарубежных авторов; законодательные материалы, нормативные акты.

В ачестве метода сбора информации в исследовании был использовано наблюдение, беседа, а также изучены документы рассматриваемой фирмы. Этому способствовало прохождение практики в ООО «Сибспецстроймонтаж».

Структура работы состоит из введения, теоретической главы, в которой рассматриваются психологические аспекты и характеристики. Практическая глава содержит анализ содержания деятельности руководителя, методов управления и т.д. В третьей главе дана методика повышения качества работы руководящего состава компании по двум основным направлениям квалификационному и мотивационному. Далее следует заключение и список использованной литературы, приложения.

Литература

1. Менеджмент организации /Под редакцией З.П. Румянцевой и Н.А. Саломатина. - М.: Инфа-М, 2003.

2. Основы предпринимательской деятельности /под ред. Н. П. Власовой. - М.: Инфра, 2001.

3. Предпринимательство /под ред. М.Г. Лапусты М.: Литература, 2000.

4. Экономика и управление фирмой / под ред. И.В. Мишуровой. М.: Юристъ, 2004.

5. Экономика предприятия/Под, ред. В.Я. Горфинкеля и В.А. Швандара. - М.: Банки и биржи.- 1999.

6. Акбердин Р.З., Кибанов А.Я. Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при формах хозяйствования. - М.: ГАУ, 2003.

7. Акофф Р. Планирование будущего корпорации. - М.: Прогресс.- 1995.

8. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Литера-плюс, 1999.

9. Байс М. Р. Управленческая экономика и стратегия бизнеса. М.: ТЕИС, 2005.

10. Балабанов И.Т. Риск-менеджмент. - М: Финансы и статистика.- 2006.

11. Бодди Р.Основы менеджмента. М.: Экономика, 2002.

12. Бойдел Т. Как улучшить управление организацией: Пособие для руководителя. - М.: АО Ассиана.- 1999.

13. Боцмэн К.. Основы стратегического менеджмента. - М: Менеджер, 2007.

14. Видягин В. И. Экономическая теория (политэкономия). М.: Юристъ, 2000.

15. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятиях. - М.: Инфра, 2005.

16. Виханский О.С.Стратегическое управление. - М.: Эко, 2003.

17. Владимирова Л. Прогнозирование в условиях рынка. М.: Знание, 2004.

18. Галенко В.П., Страхова О.А., Файбушевич С.И. Управление персоналом и эффективность предприятий. - М.: Финансы и статистиа, 2003.

19. Данакин Н.Р., Шеденков С.А. Технология принятия управленческих решений. Белгород: Экономика, 2001.

20. Диневич В.А., Роганов С.В., Якунина Н.И. Показатели и критерии эффективности управления.- М.: Дело, 2004.

21. Дойль П. Маркетинг менеджмент и стратегии С-Петербург.: Питер, 2002.

22. Ефремов В. С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования М.: Финпресс, 2002.

23. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент С-Петербург: Питер, 2004.

24. Курочкин А.С. Организация управления предприятием. К.: «МАУП», 2001. 255 с.

25. Курочкин А.С. Управление предприятием. К.: МАУП, 2002. 102 с.

26. Марков М. Технология и эффективность социального управления. М.: Дело, 2002. 360 с.

27. Мерсер Д. Управление в самой преуспевающей корпорации мира.: Пер с англ.. М.: Прогресс, 2006.

28. Мескон М., Альбер М., Хедоури Ф. Основы менеджмента М.: Издательство Дело, 2005.

29. Негашев Е.В. Анализ предприятия в условиях рынка. М.: Высш. Шк., 2001. 124 с.

30. Соловьев В.С. Организационное проектирование систем управления - М.: Инфра, 2002.

31. Туленков Н.В. Введение в теорию и практику менеджмента. К.:МАУП, 2002. 150 с.

32. Франчук В.И. Общая теория управления. - М.: Дело, 2004.

33. Шегда А.В. Основы менеджмента. К.: Знание, 2001. 50 с.

34. Воробьев С. Где и почем брать головы.//Эксперт. - 2004.- № 13. 30-34 с.

35. Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы.// Человек и труд.- 2003. - №10. 24-26 с.

36. Коршунов В., Курбатов К. Маркетинговая стратегия управления сбытом // Бизнес-информ. - 2006. - №3.

37. Лещинская Г. Молодежный рынок труда.// Экономист, - 2005. - №8. 15-20 с.

38. Мейер М. Почему ваши подчиненные относятся к работе с прохладицей? // ЭКО.- 2002. - №4. 22-26 с.

39. Микульский К. Формирование новой модели занятости.// Экономист, 2005. - №3.

40. Мотовилтва М. А. Мотивация персонала.//Вопросы экономики,- 2004,- №2. 14-16 с.

41. Погорелова Т.В. Эффективность труда управленческого персонала и ее составляющие // Проблемы теории и практики управления. -2006.- № 3. 20-25 с.

42. Чернина Н. О новой модели эффективности управления. // Российский экономический журнал, - 2006. - №11-12. 28-32 с.

43. Чернина Н. О новой модели эффективности управления. // Российский экономический журнал, - 2006. - №11

44. Четвернина Т. Эффективный менеджер. //Вопросы экономики, - 2007. - №2.

45. Шекшни Станистав. Современные методы управления персоналом в современной России. //Менеджмент 2003 - №2.

46. Штаффельбах Б. Теоретические основы и функции экономики персонала.// Проблемы теории и практики управления. 2004. № 5. 42-45 с.

47. Бородкин Л.И. Об эволюции методов эффективного управления. www.hist.msu.ru/Departmets/Ecohist/ОВС/borodkin.htm

48. Кокорев В.П. Материально-денежная мотивация управленческого труда. www.dcn-asu.ru/kokorev1/book.html.

49. Обучение персонала. www.niisau.ru

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Функции менедмента: планирование, организация и контроль Дипломная 2008 60 700
Конфликты в менеджменте и их разрешение Дипломная 2008 53 700
Личность менеджера, ее роль и влияние на деятельность предприятия Дипломная 2008 58 700
Некоммерческие предприятия в России. Социально-экономическая роль в обществе и основные направления соверщенствоавния деятельности. Дипломная 2009 65 700
Особенности гастрольного менеджмента на примере (определенный музыкальный коллектив). Только 1 часть теоретическая Дипломная 2008 41 1000
Стратегический анализ внешней среды Дипломная 2008 80 2000
разработка системы управления персоналом Дипломная 2008 101 1500
Повышение эффективности управления предприятием общественного питания. Дипломная 2009 113 1500
Анализ учета труда и заработной платы с точки зрения эффективности мотивации персонала на примере Волгоградской Торгово-промышленной палаты Дипломная 2009 76 2000
изучение теоретических и практических аспектов организации и управления основными средствами для выявления путей повышения эффективности их использования. Дипломная 2006 61 2000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.