Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинговое исследование товара (сыр Hochland)

Маркетинговое исследование товара (сыр Hochland) Маркетинг и рекламная деятельность. Контрольная

  • Тема: Маркетинговое исследование товара (сыр Hochland)
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 10
  • Год сдачи: 2004
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 800 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Товар: плавленый сыр.

Производитель:
Компания Hochland, находящаяся в Германии, инвестировала 35 млн евро в строительство сыродельного завода в поселке Раос Раменского района Московской области — ООО \"Хохланд Руссланд\". Строительство велось 1,5 года. Площадь завода составляет 16 тыс. кв. метров. Он располагает собственной системой энергоснабжения. Запуск предприятия позволит расширить ассортимент продукции компании на российском рынке.
Юридический адрес общества: 140126, Россия, Московская область, Раменский район, поселок РАОС, д.16.

Политика ценообразования

1. Цена на товар повысилась в связи с повышением цены на бензин (транспортные издержки соответственно повысились), кроме того повлияло увеличение рекламных издержек.

2. Плавленый сыр компании Hochland относится к рынку олигополии.

3. Спрос на плавленый сыр компании Hochland эластичен. Спрос на его продукцию не изменяется от времен года. На упадок спроса может повлиять только повышение цены на сыр (покупатель будет искать взаимозаменяемый товар, т. к. товар находится на рынке олигополии).

Содержание

-

Литература

-

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Формы стимулирования сбыта. Выбор средств стимулирования сбыта Контрольная 2002 31 1000
Позиционирование товара на рынке. Продвижение товара на рынок. Система маркетинговой информации и маркетинговых исследований Контрольная 2011 26 750
Покупка и постпокупочные процессы (презентация в PowerPoint) Контрольная 2011 22 600
Контроль и ревизия (маркетинг) Контрольная 2011 22 2200
Какова технология проведения анкетного опроса при изучении рынка? Какими методами можно изменить отрицательное отношение к товару на положительное? Контрольная 2011 12 550
6 заданий. Определите маркетинговые цели компании «Манчестер Юнайтед». Каковы основные принципы ее деятельности? Сформулируйте основные нап Контрольная 2011 4 500
Анализ конкурентной среды рынка пиццы в Москве Контрольная 2011 8 500
Методические основы проведения маркетинговых исследований. Современные методы стимулирования сбыта Контрольная 2011 13 500
Маркетинговый план (МЭСИ) Контрольная 2011 26 1000
Название и вид деятельности предприятия. Стратегия позиционирования товара на предприятии. Стратегия ценообразования на предприятии. Методы продвижения тов Контрольная 2011 22 720
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.