Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Биржевая деятельность и маркетинг торгово-посреднических услуг.

Биржевая деятельность и маркетинг торгово-посреднических услуг. Маркетинг и рекламная деятельность. Контрольная

  • Тема: Биржевая деятельность и маркетинг торгово-посреднических услуг.
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 17
  • Год сдачи: 2002
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

В настоящее время биржа воспринимается как сложный функционально-информационный организм, предназначенный для всесторонней организации рынка и рыночной деятельности.
В современных экономических условиях данная проблема является очень актуальной так как в России биржи только начинают свою деятельность.
Современная биржа — это место заключения планов-контрактов, на по¬ставку продукции исходя из прогнозируемого спроса и предложения. Изме¬нение прогнозных оценок в зависимости от множества происходящих событий.
Целью данной работы является изучение биржевой деятельности и торгово-посреднических услуг, ознакомление с фьючерсными и форвардными сделками, операциями хеджирования и спекуляции.

Содержание

Введение…………………………………………………………………..……….3
Развитие биржевой торговли………………………………………………..……4
Виды биржевых контрактов и сделок в системе маркетинга…………..………6
Маркетинг биржевых услуг……………………………………………………..13
Заключение…………………………………………………………….…………16
Список литературы………………………………………………………………17

Литература

1. Маркетинг \\ А.Н.Романов и др.М:Банки и биржи, Юнити,1996
2. Маркетинг принципы и стратегия\\ Г.Ассель и др.М:Инфра-М,1999
3. Банковский маркетинг\\ В.Т.Севрук и др.М:Дело ЛТД,1998

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Маркетинговое исследование товара (сыр Hochland) Контрольная 2004 10 800
Формы стимулирования сбыта. Выбор средств стимулирования сбыта Контрольная 2002 31 1000
Позиционирование товара на рынке. Продвижение товара на рынок. Система маркетинговой информации и маркетинговых исследований Контрольная 2011 26 750
Покупка и постпокупочные процессы (презентация в PowerPoint) Контрольная 2011 22 600
Контроль и ревизия (маркетинг) Контрольная 2011 22 2200
Какова технология проведения анкетного опроса при изучении рынка? Какими методами можно изменить отрицательное отношение к товару на положительное? Контрольная 2011 12 550
6 заданий. Определите маркетинговые цели компании «Манчестер Юнайтед». Каковы основные принципы ее деятельности? Сформулируйте основные нап Контрольная 2011 4 500
Анализ конкурентной среды рынка пиццы в Москве Контрольная 2011 8 500
Методические основы проведения маркетинговых исследований. Современные методы стимулирования сбыта Контрольная 2011 13 500
Маркетинговый план (МЭСИ) Контрольная 2011 26 1000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.