Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинговая ревизия

Маркетинговая ревизия Маркетинг и рекламная деятельность. Контрольная

  • Тема: Маркетинговая ревизия
  • Автор: Соловьёв Александр
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 24
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Балтийский Гуманитарный Институт
  • Цена(руб.): 2200 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Маркетинговая ревизия определяется как систематизированная критическая и объективная оценка и обзор основных снабженческо-сбытовых целей и политики предприятия. Цель маркетинговой ревизии - сформировать базу для будущего планирования снабженческо-сбытовой деятельности предприятия. Оценка снабженческо-сбытовой политики необходима предприятию сориентироваться в условиях изменения форм и методов организации хозяйственной деятельности; повысить профессиональный уровень работников структурных подразделений предприятия, связанных с вопросами снабженческо-сбытовой деятельности; усовершенствовать и усилить эффективность выполнения всего круга функций по снабжению и сбыту путем перехода предприятия к общепринятым в мировой практике принципам экономических отношений в условиях рыночной экономики. Это означает, что для повышения эффективности производства и сбыта продукции необходимым условием является изучение и профессиональное использование новых для отечественной экономики методов организации предпринимательской деятельности предприятия, ориентированных на выявление нужд и потребностей потребителей продукции предприятия, обеспечение этих потребностей наиболее эффективными и продуктивными, чем у конкурентов, способами.

Содержание

Введение 3
Оценка снабженческо - сбытовой политики предприятия в целом 4
Пути локализации угрозы полной зависимости предприятия от покупателя, полной зависимости предприятия от поставщика, зависимости банка 7
Центры ответственности в службе снабжения 9
Центры ответственности в службе маркетинга 12
Выявление и предупреждение мошенничества у работников службы маркетинга 15
Заключение 20
Задача 1 21
Задача 2. 22
Список литературы 24

Литература

1. Методические рекомендации о порядке проведения ревизий финансово-хозяйственной деятельности подведомственных Министерству юстиции Российской Федерации органов и учреждений (утв. Минюстом РФ 30 июля 1999 г.)
2. Приказ Минэкономики РФ от 1 октября 1997 г. N 118 \"Об утверждении Методических рекомендаций по реформе предприятий (организаций)\"
3. Белуха Н.Т. \"Теория финансово - хозяйственного контроля\" К.: Финансы, 2003 г.
4. Краморовский И.И. \"Ревизия и контроль\",М.:Экономика, 2003г.
5. Рябчиков \"Контроль финансово - хозяйственной деятельности на промышленных предприятиях \", М.: Финансы и статистика, 2002 г.
6. Антонов В.М. Безопасность предпринимательской деятельности. М.2004г
7. Голубков Е.П. Основы маркетинга.–М.: Финпресс, 2003.–656с.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга.–М.:Прогресс, 2004.–736с.
9. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг.–М.:ЮНИТИ–ДАНА, 2003.–519с

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Контроль и ревизия (маркетинг) Контрольная 2011 22 2200
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.