Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономическая теория и экономические системы - Международная торговля

Международная торговля Экономическая теория и экономические системы. Курсовая

  • Тема: Международная торговля
  • Автор: Соловьёв Александр
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономическая теория и экономические системы
  • Страниц: 22
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Московский государственный индустриальный университет
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Важнейшей чертой функционирования мировой экономики на протяжении XX века, и особенно во второй его половине, служит поступательное развитие мирохозяйственных связей. Его суть в том, что движение к экономической независимости и укреплению отдельных национальных хозяйств в современных условиях ведет неизбежно к все возрастающей интернационализации хозяйственной жизни, повышению степени открытости национальных экономик и усилению их взаимозависимости на основе дальнейшего углубления международного разделения труда. На современном этапе международная торговля играет возрастающую роль в хозяйственном развитии стран, регионов, всего мирового сообщества. На протяжении послевоенного периода стоимостные объемы мировой торговли быстро увеличивались, а их среднегодовые темпы роста примерно в 1,5 раза превышали темпы роста мирового производства. Вследствие этого, с одной стороны, внешняя торговля стала мощным фактором экономического роста, а с другой стороны, произошло заметное повышение зависимости стран от международного товарообмена. На практике внешнеторговая политика государств отличается известным разнообразием, сочетая в себе элементы протекционизма и либерализма. Целью работы является представление мировой торговли: 1. понятие и структура мировой торговли. 2. Описать анализ и оценка международной торговли 1. Международная торговля: теоретические основы, структура 1.1. Теоретические основы международной торговли Основы теории международной торговли были сформулированы в конце XVIII - начале XIX вв. выдающимися английскими экономистами Адамом Смитом и Давидом Рикардо. А. Смит в своей книге «Исследование о природе и причинах богатства народов» (1776 г.) сформулировал теорию абсолютного преимущества и показал, что страны заинтересованы в свободном развитии международной торговли, поскольку могут выигрывать от нее независимо от того, являются ли они экспортерами или импортерами. Д. Рикардо в работе «Начала политической экономии и налогового обложения» (1817 г.) доказал, что принцип абсолютного преимущества является лишь частным случаем общего правила, и обосновал теорию сравнительного преимущества. При анализе направлений развития внешней торговли следует учитывать два обстоятельства: 1). экономические ресурсы (природные, трудовые и др.) - распределены между странами неравномерно. 2). эффективное производство различных товаров требует различных технологий или комбинаций ресурсов. При этом важно, что экономическая эффективность, с которой страны способны производить различные товары, может изменяться и действительно изменяется со временем. Впоследствии Джон Стюарт Милль в своем труде «Основания политической экономии» (1848 г.) дал пояснения, по какой цене осуществляется обмен. Согласно его теории цена обмена устанавливается по закону спроса и предложения на таком уровне, что совокупность экспорта каждой страны позволяет оплачивать совокупность ее импорта. Теория международной стоимости показывает, что существует цена, которая

Содержание

Введение 2
1. Международная торговля: теоретические основы, структура 3
1.1. Теоретические основы международной торговли 3
1.2. Структура мировой торговли 8
2. Практическая часть 11
Задание 1 11
Задание 2 12
Задание 3 14
Задание 4 15
Задание 5 16
Задание 6 17
Заключение 18
Список литературы 21

Литература


1. Авдокушин Е.Ф. Международные экономические отношения: Учеб.псобие. – М.: ИВЦ «Маркетинг»,2000. – 369с.
2. Агапова Т.А., Серегина С.Ф. Макроэкономика: Учебник. – М.: МГУ им. М.В. Ломоносова, издательство «Дело и сервис»,2000. – 420с.
3. Адрианов В.Д. Россия в мировой экономике: Учеб. пособие. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. – 354с.
4. Балацкий Е. Эффективность внешнеторговых операций: тарифы и валютное равновесие. // МЭ и МО, 2001. №9.
5. Борисов А. Новый уровень российско-французских торгово-экономических связей. // Внешняя торговля. –2000. –№4.
6. Брагина Е.А. Малый бизнес в развивающихся странах на фоне глобализации //Мировая экономика и международный бизнес. 1998. №6.
7. Бушин Б. Российско-германские деловые связи. // Внешняя торговля. –2000. –№1-2.
8. Вардомский Л. Региональные приоритеты зарубежных стран в России. // Внешняя торговля. – 2001. –№4.
9. Виленский Л. Почему не востребован малый бизнес в России // Бизнес для всех. - 2000. - № 2.
10. Внешняя торговля РФ в 2001-2002 годах. – http://respublikaidei.ru/articles/html/article866.html
11. Госкомстат РФ. Свердловский областной комитет гос. статистики. Свердловская область в 1998-2002г.
12. Госкомстат России. Россия в цифрах. Официальное издание 2003
13. Госкомстат России. Россия в цифрах. Официальное издание 2003
14. Госкомстат России. Состояние малого предпринимательства в субъектах РФ // Наука и промышленность России - 2001 г. - №7
15. Госкомстат РФ. Свердловский областной комитет гос. статистики. Свердловская область в 1998-2002г.
16. Загашвили В. Динамика и структура мировой торговли. // МЭ и МО, 2001. №8.
17. Киреев А.П. Международная экономика. В 2-х ч. – Ч.1. – М.: Междунар. отношения, 2000. – 416с.
18. Лапуста М.Г., Старостин Ю.Л. Малое предпринимательство. М.: ИНФРА-М, 1998.-
19. Макконнелл К., Брю С. Экономикс: Учебник. В 2-х тт. Т.2. – М.,1992.
20. Международные экономические отношения: Учебник / Под общ. ред. В.Е.Рыбалкина. – М.: Журнал «Внешнеэкономический бюллетень», Дипломатическая Академия при МИД РФ, 2000. – 397с.
21. Миклашевская Н.А., Холопов А.В. Международная экономика: Учебник. М.: МГУ им. М.В.Ломоносова, издательство «Дело и сервис»,2001. – 461с.
22. Подпорин Ю. Малых не становится больше. // Экономика и жизнь. - 2001. - № 6.
23. Павлюк Н. Работодателей много, а дел-то нет. // Экономика и жизнь. - 2001. - № 4.
24. Подпорин Ю. Малых не становится больше. // Экономика и жизнь. - 2001. - № 6.
25. Фишер С. и др. Экономика: Учебник. - М.,1993.
26. Фомичев В.И. Международная торговля: Учебник. – М.: ИНФРА-М,2000. – 446с.
27. Холопов А. Теория международной торговли. // МЭ и МО, 2002. №№ 9-12.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Проблемы трансформации собственности в РФ Курсовая 2003 26 1500
Рынок труда Курсовая 2011 31 1500
БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО. БЮДЖЕТНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Курсовая 2002 20 1500
Предложение как экономическая категория. Функция предложения, факторы, определяющие предложение. Курсовая 2001 28 1500
Экономические функции государства Курсовая 2002 28 1500
Инфляция: сущность, социально-экономические последствия, методы регулирования. Курсовая 1998 32 1500
Оценка конкурентоспособности женской меховой одежды Курсовая 2003 26 1500
Рынок денег и денежная политика Курсовая 2010 25 1500
Ценообразование на внутреннем рынке Курсовая 2008 20 1500
Характеристика рынка труда и безработицы в России Курсовая 2011 32 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.