Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Ценообразование - 10 заданий по ценообразованию, РИУ им Чернова. Охарактеризуйте особенности и приведите примеры следующих видов цен: демпинговая цена; цена «франко-станция

10 заданий по ценообразованию, РИУ им Чернова. Охарактеризуйте особенности и приведите примеры следующих видов цен: демпинговая цена; цена «франко-станция Ценообразование. Контрольная

  • Тема: 10 заданий по ценообразованию, РИУ им Чернова. Охарактеризуйте особенности и приведите примеры следующих видов цен: демпинговая цена; цена «франко-станция
  • Автор: Вероника
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Ценообразование
  • Страниц: 16
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: РИУ им Чернова
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Порекомендуйте определенную стратегию политики цен двум фирмам. Свой выбор мотивируйте.1-я фирма занимается выпуском цифровых камер и на данный момент времени собирается внедрить на рынок новую, уникальную модель фотоаппарата, не имеющую пока аналогов на рынке. 2-я фирма занимается выпуском модной одежды. Линия детской одежды, выпущенная фирмой на рынок весенне-летнему сезону, определенное время пользовалась повышенным спросом на рынке, так как отличалась необычностью расцветок, ультрамодными тенденциями и высокой эргономичностью, связанной с уникальными свойствами материалов, из которых изготовлена одежда. Но на определенном этапе жизненного цикла товаров конкурирующая фирма выпустила в продажу детскую одежду с похожими свойствами и качеством. В результате наша фирма потеряла часть своих покупателей. Ответ: Для первой фирмы можно порекомендовать стратегию снятия сливок, поскольку данная фирма собирается внедрить уникальную модель фотоаппарата. Первоначально на данный фотоаппарат будет установлена высокая цена, которая позволит получать сверхприбыль до тех пор, пока рынок не станет объектом конкурентной борьбы или потребности элитарных покупателей будут насыщены.

Содержание

Задание 1

Охарактеризуйте особенности и приведите примеры следующих видов цен:
 демпинговая цена;
 цена «франко-станция назначения»;
 цена с последующей фиксацией;
 цена прейскуранта;
 предельная цена.
Задание 2

Порекомендуйте определенную стратегию политики цен двум фирмам. Свой выбор мотивируйте.1-я фирма занимается выпуском цифровых камер и на данный момент времени собирается внедрить на рынок новую, уникальную модель фотоаппарата, не имеющую пока аналогов на рынке.
2-я фирма занимается выпуском модной одежды. Линия детской одежды, выпущенная фирмой на рынок весенне-летнему сезону, определенное время пользовалась повышенным спросом на рынке, так как отличалась необычностью расцветок, ультрамодными тенденциями и высокой эргономичностью, связанной с уникальными свойствами материалов, из которых изготовлена одежда. Но на определенном этапе жизненного цикла товаров конкурирующая фирма выпустила в продажу детскую одежду с похожими свойствами и качеством. В результате наша фирма потеряла часть своих покупателей.
Задание 3

Представьте характеристику трех любых методов формирования цен на товары или услуги с ориентацией на спрос. По каждому методу приведите собственные примеры.
Задание 4

Как называется установление различных цен на один и тот же продукт, если различия не связаны с затратами? Объясните разницу между ценовыми различиями и ценовой дискриминацией. Приведите примеры ситуаций, когда имеет место ценовая дискриминация, а когда ценовые различия.
Задание 5

Сформулируйте определение жизненного цикла продукции с позиций ценообразования. Предложите меры, которые могут способствовать увеличению продолжительности стадии роста и зрелости товара.
Задание 6

Что такое «временные цены»? В чем Вы видите их негативные последствия? Ответ поясните собственными примерами.
Задание 7

Проведите сравнительный анализ практики регулирования цен в Дании и России. Для ответа на вопрос используйте современную дополнительную литературу, материалы периодической печати о современной системе ценообразования нашей страны.
Задание 8

Что такое биржа, каково ее значение для экономики страны? Приведите примеры различных видов бирж в нашей стране.
Задание 9

Назовите глобальные проблемы ценообразования на международных рынках. Какая проблема, на Ваш взгляд, наиболее типична и для России?
Задание 10

Что, на ваш взгляд, является главной причиной того, что многие фирмы сейчас перешли к дифференциации цен, учитывающей специфические условия поставки и продажи, различия в потребительских свойствах продукции?

Литература


1. Карасева М. В. Правовое регулирование маркетинга: Учебно-методическое пособие / Под ред. Б. А. Соловьева. М., 2000
2. Липсиц И. В. Ценообразование (Управление ценообразованием в организации): Учебник. – М.: Экономистъ, 2004. – 448 с.
3. Указ Президента РФ от 28.02.95. №221 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» (ред. от 08.04.2003) //СЗ РФ. - 1995. - №10. - Ст.859; 1995. - № 28. - Ст. 2645.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Контрольная работа: Вариант № 9 Контрольная 2010 21 2000
7 задач по ценообразованию (ВГНА). Высшее учебное заведение осуществляет подготовку специалистов с полным возмещением затрат по трем специальностям. Опреде Контрольная 2011 15 1490
Основные этапы процесса ценообразования. Контрольная 2002 21 1500
Контрольная по ценообразованию Контрольная 2010 22 1800
Управление затратами и ценообразованием Контрольная 2003 24 1000
Ценовая политика и ценовая стратегия предприятия Контрольная 2003 10 800
Понятие цены и ее функции. Сущность оптовой и розничной цены, их роль в образовании финансовых результатов предприятия Контрольная 2003 20 800
Ценообразование (12 заданий) Контрольная 2012 13 1500
Влияние порядка распределения условно-постоянных расходов при расчете провозных плат на объем перевозок и технико-экономические показатели Контрольная 2012 27 999
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.