Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Менеджмент (вар.4)

Менеджмент (вар.4) Менеджмент - Антикризисное управление. Контрольная

  • Тема: Менеджмент (вар.4)
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 21
  • Год сдачи: 2004
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

На основе анализа эволюции подходов к управлению выделяют следующие школы менеджмента:
— классическая или административная (1920-1950);
— школа человеческих отношений (1930-1950);
— школа поведенческих наук (1950);
— количественный подход к управлению;
— процессный подход;
— ситуационный подход.
Школа человеческих отношений 30-50 гг. Мейо, Фоллет, Маслоу. Для достижения целей организации необходимо и достаточно наладить межличностные отношения между работниками.
Поведенческая школа (50- наст. Время) Ликерт, Мак-Грегор, Блейк. Эффективность достижения целей организации требует максимального использования человеческого потенциала на основе данных психологии и социологии.
Недооценка человеческого фактора, упрощение представлений о мотивах человеческого поведения, присущие \"классической\" школе, стали предметом острой критики, послужившей одной из предпосылок возникновения второй основной школы в американской теории управления – доктрины \"человеческих отношений\", или \"человеческого поведения\". Предметом исследования данной школы явились психологические мотивы поведения людей в процессе производства, \"групповые отношения\", \"групповые нормы\", проблемы \"конфликта и сотрудничества\", \"коммуникационные барьеры\", \"неформальная организация\".
Среди многочисленных представителей этой школы, кроме основателей – Элтона Мэйо и Фрица Ротлисбергера, следует в первую очередь назвать Дугласа Макгрегора – профессора школы индустриального управления Массачусетского технологического института, Криса Арджириса – профессора Йельского университета, Ренсиса Лайкерта – директора института социальных исследований Мичиганского университета. Большая группа социологов Гарвардского университета, по традиции начиная с Э. Мэйо, систематически занимается проблемами \"человеческих отношений\".
Э.Мэйо (1880 - 1949). Основной вывод Мэйо сводился к утверждению, что взаимоотношения работников являются определяющим фактором производственной деятельности. Во главе своих исследований он поставил такие понятия как удовлетворенность работой и моральное воздействие, но в центре внимания остается человек, а не организация.
В отличии от экономического человека непосредственно реагирующего на денежные стимулы она предложила \"социального человека\", подверженного личностному влиянию в не формальной рабочей группе. Школа человеческих отношений включает исследования внутри личностных отношений в производственных коллективах.
Развитие этого направления (школы человеческих отношений) получило новый импульс после 2 мировой войны, в дальнейшем развитие поведенческих наук (Психология и социология).наиболее известным представителями этой школы являются Мак Грегор, Герцберг, Блейк, Маслоу. Этими учениями бихевиористами (поведения) – было разработано несколько теорий мотивации. Одной из них является иерархическая теория потребностей Маслоу. Он предложил следующую классификацию потребностей личности:
1. физиологические потребности
2. безопасность своего существования
3. социальные потребности
4. престижность ( авторитет, служебный статус и др.)
5. потребность в самовыражении, полном использовании своих возможностей достижения цели и личном росте.

Содержание

5. Школа человеческих отношений и поведенческих наук. Основные представители и вклад в развитие науки 3
46. Менеджмент посредством делегирования: понятие функции, техника и критерии правильного делегирования 7
55.Малые предприятия: понятие, их роль в экономике страны (региона) достоинства и недостатки 13
Список литературы 21

Литература

1. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. – М., \"Триада, Лтд\", 1996.
2. Видяпина В.И. Бакалавр экономики (Хрестоматия) – М., 1999 – Т.2
3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент, – М.: МГУ, 1995.
4. Гвишиани Д.М. Организация и управление. – М., Наука, 1972.
5. Герчикова И.Н. Менеджмент.– М.,ЮНИТИ, 1995.
6. Госкомстат России. Россия в цифрах. Официальное издание 2003
7. История менеджмента. Под ред. Валового Д.В. – М.: Инфра, 1997.
8. Кравченко А.И. История менеджмента. Учеб. пособие. – М., 2000.
9. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф.. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2003.
10. Нарибаев К.Н., Джумамбаев С. Менеджмент: Учебное пособие. – Алматы: Казак университетi, 1999. -139 с.
11. Нейман Р., Хайзе Г.-Й. Азбука рационального предпринимательства. – Омск: Лео, 1998.
12. Уткин Э.А. История менеджмента. – М.1997.
13. Уткин Э.А. Курс менеджмента. – М.: Зерцало, 1998.
14. Шахмалов Ф.И., Американский менеджмент. теория и практика. – М., 1993.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Контрольная по управлению качеством на предприятии (предложите критерии, которые помогут определять эффективность и результативность каждого из процессов и Контрольная 2011 4 500
Менеджмент (тестовые задания) Контрольная 2012 6 1000
Контрольная. Цели организации формулируются исходя из общественных условий, в которых работает фирма. Приведите примеры того, как в зависимости от различий Контрольная 2011 7 700
4 задания. Проблемная задача. Ваш оппонент говорит, что менеджеру-практику незачем знать законы управления и закономерности развития организации, достаточн Контрольная 2011 7 500
Расчет и оценка эффективности антикризисных мер на конкретном примере. Разработка управленческих решений в антикризисном управлении Контрольная 2011 8 500
Методы принятия управленческого решения Контрольная 2011 9 800
Ролевая игра, которая рассчитана на 4 линейных менеджеров, которые относятся к структуре отдела персонала, и проводится в виде совещания Контрольная 2011 9 500
Анализ миссии Toyota Material Handling Europe. Определите критериальные показатели, формы и содержание социально-психологических моделей инновационной сред Контрольная 2011 10 550
Расчет и оценка эффективности антикризисных мер на конкретном примере. Разработка управленческих решений. Разработка антикризисной стратегии предприятия Контрольная 2011 11 600
Организация работы предприятия в сфере создания, охраны и использования интеллектуальной собственности (на примере собственного предприятия) Контрольная 2011 11 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.