Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Функции маркетинга

Функции маркетинга Маркетинг и рекламная деятельность. Контрольная

  • Тема: Функции маркетинга
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 33
  • Год сдачи: 2004
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Маркетинг как концепция управления производственно-сбытовой деятельностью имеет ряд общих функций, которые выражают проявление основных функций, присущих любому типу управления, а именно: целеполагание/планирование, организацию, координирование, учет и контроль. В то же время эти функции, характерные для различных систем управления, могут быть конкретизированы и дополнены специфическими функциями маркетинга.
Аналитическая функция маркетинга:
• комплексное исследование рынка;
• анализ производственно-сбытовых возможностей фирмы;
• разработка маркетинговой стратегии. Функция планирования:
• планирование комплекса маркетинга;
• разработка маркетинговой программы.
Производственно-сбытовая функция
Контроль маркетинговой деятельности и оценка ее эффективности.
1. Основное содержание аналитической функции маркетинга — проведение широкомасштабных маркетинговых исследований (marketing research). Эти исследования охватывают три важнейших направления:
1) комплексное исследование рынка (market research), включающее анализ совокупных характеристик собственно рынка (в том числе конъюнктурные исследования и прогнозы), изучение потребителей и проведение сегментации, анализ потребительских свойств товара и покупательских представлений о нем, анализ фирменной структуры рынка и оценку стратегических позиций конкурентов;
2) анализ производственно-сбытовых возможностей фирмы — ревизия товарного ассортимента, производственных мощностей, системы материально-технического снабжения, научно-технического и кадрового потенциала компании, ее финансовых возможностей, системы сбыта и продвижения товара на рынок и т.д. На основе полученной информации проводится SWOT-анализ — оценка сильных и слабых сторон предприятия, возможностей и угроз (см.§ 2.3);
3) разработка маркетинговой стратегии.
Итогом реализации аналитической функции маркетинга является формирование целей развития фирмы на каждом рынке и стратегий по их достижению. В частности, в качестве глобального направления своего развития фирма может выбрать стратегию диверсификации, используя при работе на разных рынках стратегию «снятия сливоко или стратегию массового охвата, стратегию широкой дифференциации или сфокусированную стратегию дифференциации, стратегию поступления или стратегию обороны и т.д.
Выбор той или иной стратегии определяется возможностями фирмы и ситуацией, сложившейся на рынке, а также целями, которые ставит перед собой компания.
Аналитическая функция маркетинга может быть реализована лишь при наличии широкой и действенной системы сбора и обработки информации. Обычно постоянное наблюдение за рынком сочетается со спорадическими целенаправленными исследованиями (например, тесты по оценке влияния рекламы, пробные продажи и т.д.). На многих фирмах большая часть этой информационной работы проводится специальным отделом либо поручается самостоятельным исследовательским институтам.
Оценку собственных возможностей фирма проводит собственными силами без привлечения сторонних организаций. 2. Функция планирования включает два этапа:
1) соответствующими подразделениями компании разрабатываются планы товарной, ценовой, сбытовой, коммуникационной и кадровой политики;
2) на основе этих планов формируется программа маркетинга — важный документ, от успешной реализации которого зависит эффективная деятельность компании в будущем.

Содержание

Задание 1 3
3. Функции маркетинга 3
13. Анкетный опрос как метод сбора информации 6
23. Жизненный цикл товара и маркетинговая деятельность 8
33. Рекламная деятельность на рынке 11
Задание 2 18
Задание 3 25
Список используемой литературы 33

Литература

1. Акулич И.Л., Домченко Е.В. Основы маркетинга. – Минск, 1999. – 236 с.
2. Гаврилин Ю.Ф. Трифонов Э.С., Реклама и рекламная деятельность: Учебное пособие. - Челябинск: Изд. ЮурГУ,2000. - 510с.
3. Авер, Берне. Современная реклама -М.: Довгань, 1995.
4. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. -М.,1999.
5. Лебедев А,И,, Боковиков А К Экспериментальная психология в российской рекламе. —М., 1997.
6. Рожков Н. Международное рекламное дело. - М.: Банки и биржи. 1994.
7. Эванс, Джоэль Р. Маркетинг - М.: Экономика, 1993
8. Котлер Ф. Основы маркетинга: —М.: Ростингер, 1996.
9. Хромов Н, Рекламная деятельность: искусство, теория, практика -Петразаводск: Фониум, 1994.
10. Болт Г. Практическое руководство но управлению сбытом: Пер. с англ. - М.: Экономика, 1989.
11. Миллер Е. Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом, - М./1997.
12. Панкратов ФТ ; Серегина Т К. Коммерческая деятельность.-Учебник для вузов. - М.; Информационно - внедренческий центр «Маркетинг» 2000.
13. Ефимов А. Е. Роль рекламы // Газета Российская торговля. .No 12., ст.4. 2002.
14. Гаврилин Г. Б. Реклама СМИ // Газета Коммерсант. №; 35., ст.8.2003. 27

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Маркетинговая ревизия Контрольная 2009 24 2200
Контроль маркетинговой деятельности Контрольная 2004 43 1000
Первичная информация, её достоинства и недостатки Контрольная 2004 40 1000
Биржевая деятельность и маркетинг торгово-посреднических услуг. Контрольная 2002 17 1000
Маркетинговое исследование товара (сыр Hochland) Контрольная 2004 10 800
Формы стимулирования сбыта. Выбор средств стимулирования сбыта Контрольная 2002 31 1000
Позиционирование товара на рынке. Продвижение товара на рынок. Система маркетинговой информации и маркетинговых исследований Контрольная 2011 26 750
Покупка и постпокупочные процессы (презентация в PowerPoint) Контрольная 2011 22 600
Контроль и ревизия (маркетинг) Контрольная 2011 22 2200
Какова технология проведения анкетного опроса при изучении рынка? Какими методами можно изменить отрицательное отношение к товару на положительное? Контрольная 2011 12 550
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.