Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика предприятия - Производственные и рыночные связи предприятия, формы и методы их поддержания. Определите фактический и плановый уровни затрат на 1 руб. товарной продукции,

Производственные и рыночные связи предприятия, формы и методы их поддержания. Определите фактический и плановый уровни затрат на 1 руб. товарной продукции, Экономика предприятия. Контрольная

  • Тема: Производственные и рыночные связи предприятия, формы и методы их поддержания. Определите фактический и плановый уровни затрат на 1 руб. товарной продукции,
  • Автор: Николай
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Страниц: 14
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: ВЗФЭИ
  • Цена(руб.): 700 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

В условиях рыночной экономики любое предприятие (предприниматель), занимающееся производственной деятельностью, сталкивается с множеством проблем. Первая из них – найти свою «хозяйственную нишу». Для этого необходимо изучить состояние рынка, спрос и предложение на те или иные товары в соответствующем регионе. Изучаются возможности получения льгот – налоговых, заемных и других, т.е. определяются условия инвестирования средств. Все эти данные открыты, доступны. Они содержатся в многочисленных публикациях, в статистической информации, в законодательных актах. Определив свою «хозяйственную нишу», устанавливается специализация предприятия. Оцениваются возможности будущих потребителей, узнаются возможные сведения о конкурентах, решаются вопросы о технике и технологии. Все эти данные открыты, доступны. Они содержатся в многочисленных публикациях, в статистической информации, в законодательных актах. Дополнят эту информацию осведомленные частные лица. Этой, нередко очень ценной информацией не следует пренебрегать. Определив, таким образом, свою «хозяйственную нишу», предприниматель может устанавливать специализацию своего предприятия. Потребуется оценить возможности будущих потребителей, узнать все возможные сведения о конкурентах, решить вопрос о технике и технологии, с помощью которых будет производиться продукция. Рыночное хозяйство — совокупность предприятий, каждое из которых является самостоятельной, обособленной производственно-хозяйственной единицей в системе общественного разделения труда. Причем предприятие представляет собой зафиксированную систему взаимоотношений в экономике, объединенных единой целью и использующих одни принципы реализации своих намерений в рамках экономического пространства. На всех этапах развития экономики основным звеном являлось предприятие. Именно на предприятии осуществляется производство продукции, происходит непосредственная связь работника со средствами производства. Под самостоятельным промышленным предприятием понимается производственная единица, обладающая производственно-техническим единством, организационно-административной и хозяйственной самостоятельностью. Предприятие самостоятельно осуществляет свою деятельность, распоряжается выпускаемой продукцией, полученной прибылью, оставшейся в его распоряжении после уплаты налогов и других обязательных платежей. В условиях рыночных отношений ключевой фигурой выступает предприниматель. Статус предпринимателя приобретается посредством государственной регистрации предприятия. При этом субъектом предпринимательской деятельности может быть как отдельный гражданин, так и объединение граждан. Таким образом, предприятие — это самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный предпринимателем или объединением предпринимателей для производства продукции, выполнения работ и оказания услуг с целью удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли. Как уже отмечалось, цель деятельности предприятия — удовлетворение общественных потребностей и получение прибыли. Еще недавно основной целью предприятия называлось лишь удовлетворение общественных потребностей. Можно ли сегодня, в условиях перехода к рыночной экономике, отбросить, исключить эту цель и оставить единственной целью получение максимально возможной прибыли? Полагаем, что нет.

Содержание

1. Производственные и рыночные связи предприятия, формы и методы их поддержания 3 2. Определите фактический и плановый уровни затрат на 1 руб. товарной продукции, а также его изменение в процентах против отчетного периода, если известно, что производится 17 000 изделий в год по себестоимости 540 руб. Планом на предстоящий год предусмотрено увеличение выпуска продукции на 10% и снижение ее себестоимости на 5%. Цена изделия – 600 руб. 12 3. В 1 квартале предприятие реализовало 5000 единиц продукции по цене 80 руб. Общие постоянные расходы составляют 70000 руб., удельные переменные расходы – 60 руб. Во 2 квартале будет изготовлено на 100 единиц продукции больше, а постоянные расходы удастся сократить на 20%. Определите величину прибыли (убытка) от реализации продукции в 1 и 2 кварталах, а также ее прирост в абсолютном и относительном выражении. 13 Список литературы 14

Литература


1. Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы: Учеб. / пер. с датского А.Н. А.Н. Чеканского, О.В. Рожденственского. – М.: Высш. шк., 2004.
2. Предпринимательство: Учебник. / Под ред. В.Я.Горфинкеля, Г.Б.Поляка, В.А.Швандара. - 3-е изд., перераб. и доп.- М.: Юнити- Дана, 2001.
3. Романенко И.В. Экономика предприятия. – 2-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2002.
4. Финансы предприятий: Учеб. пособие / Е.И. Бородина, Ю.С. Голикова и др.; Под ред. Е.И. Бородина. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ,2005.
5. Экономика предприятия: Учебник для вузов/ В.Я. Горфинкелъ, Е.М. Купряков, В.П. Прасолова и др.; Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. Е.М. Купрякова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006.
6. Экономика предприятия: Учебник/ Под ред. проф. О.И. Волкова. — М.: ИНФРА-М, 2007.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Инфляция в РФ и ее особенности Контрольная 2002 22 1000
Построение сетевой модели для поточного метода ведения работ и расчет временных параметров сетевого графика. Исходные данные: возводимое здание разбито на Контрольная 2011 9 950
На основании приведенного баланса и справки к нему определите: • изменения в наличии и составе источников средств предприятия; • цену отдельных источнико Контрольная 2011 9 690
Анализ интенсификации сельского хозяйства Контрольная 2011 13 1700
Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности Контрольная 2004 14 1000
Контрольная по управлению затратами на предприятиях сферы сервиса, вариант 7. Производственные и внепроизводственные затраты Контрольная 2011 9 700
3 задания по анализу производственной и финансовой деятельности предприятий (1 вариант). По исходным данным провести анализ показателя финансового риска пр Контрольная 2011 14 630
Прибыль предприятия, ее сущность и значение Контрольная 2003 23 1000
Определить фактическую фондоотдачу и годовую экономию от снижения амортизационных отчислений на 1 руб. продукции. Амортизационные отчисления за год – 3,8 Контрольная 2011 4 370
Компания “Мое мороженое” производит несколько десятков видов мороженого. На основе данных табл. определите: оптимальный объем партии выпуска, допустимый д Контрольная 2011 4 390
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.