Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Теоретические аспекты маркетинга взаимоотношений с потребителем

Теоретические аспекты маркетинга взаимоотношений с потребителем Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Теоретические аспекты маркетинга взаимоотношений с потребителем
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 36
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Маркетинг как термин и как концепция рыночного управления - это порождение XX в. На протяжении истории своего существования он прошел несколько стадий. Сегодня актуальной мировой тенденцией развития маркетинга является учет особенностей потребителя на всех этапах производства и реализации товара.
Классику современного менеджмента Питеру Друкеру принадлежит высказывание о том, что начинать нужно с понимания того, что представляет ценность для покупателя, что он покупает, каковы его реалии и потребности. Таким образом, центром всей философии бизнеса является клиент, а основными направлениями деятельности являются меры по поддержке эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Компания должна знать о потребностях покупателей, предпочтительно - задолго до начала производства, а в случае высокотехнологических отраслей - задолго до планирования производства. Она должна постоянно отслеживать и анализировать потребности покупателей, с тем, чтобы опережать своих конкурентов по позициям «продукт» и «развитие рынка».
Целью написания данной работы является изучение теоретических и методологических подходов к процессу внедрения маркетинга взаимоотношений в деятельность конкретного предприятия.

Содержание


Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты маркетинга взаимоотношений с потребителем 5
1.1 Сущность маркетинга взаимоотношений с потребителем 5
1.2 Характеристика уровней взаимоотношений с потребителями 8
1.3 CRM-системы (Customer Relationship Management) как программы для управления взаимоотношениями с клиентами 9
Глава II. Анализ системы маркетинга взаимоотношений с потребителями в торговой сети «Райцентр» и пути ее совершенствования 14
2.1 Общая характеристика торговой сети «Райцентр» 14
2.2 Характеристика поведения потребителей на рынке продовольственного ритейла Нижнего Новгорода 18
2.3 Оценка средств маркетинга взаимоотношений, используемых в торговой сети «Райцентр» 21
2.4 Внедрение стратегии маркетинга взаимоотношений в деятельность торговой сети «Райцентр» 24
Заключение 29
Список литературы 32
Приложения 33

Литература


1. Арташина И.А. Поведение потребителей – Н-Новгород: НГСАУ, 2004.
2. Буланов А.В. Завтра – Маркетинг – С-Пб.: Питер, 2008.
3. Денисова Е.С. Поведение потребителей – М.: МФПА, 2005.
4. Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник - М.: КНОРУС, 2006.
5. Кеворков В.В. Кеворков Д.В. Практикум по маркетингу – М.: КноРус, 2009.
6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб.: Питер Ком, 2007.
7. Любимова Н.Г. Поведение потребителя – Владивосток: Изд-во ДГУ, 2004.
8. Маркетинг. Учебник./Колл. Авторов под ред. проф. Парамоновой Т.Н. – М.: КНОРУС, 2007.
9. Иванова О.А. Основные принципы маркетинга взаимоотношений с клиентами // Ломоносовские чтения, 2009 Том 2.
10. Лопатинская И.В. Лояльность как основной показатель удержания потребителей банковских услуг // Маркетинг в России и за рубежом, №3, 2006.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.