Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Теоретические основы маркетинговых исследований

Теоретические основы маркетинговых исследований Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Теоретические основы маркетинговых исследований
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 47
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Маркетинговые исследования - существенная составляющая цивилизованного рыночного хозяйства, неотъемлемый элемент присущего ему конкурентного механизма. Они придают рыночной экономике должную гибкость, мобилизуют крупные финансовые и производственные ресурсы населения, несут в себе мощный антимонопольный потенциал, служат серьезным фактором структурной перестройки и обеспечения прорывов по ряду направлений научно-технического прогресса, во многом решает проблему занятости и другие социальные проблемы рыночного хозяйства.
Для успешного функционирования предприятию необходимо обладать информацией о рынке, на котором данное предприятие оперирует. Проведение маркетингового исследования позволяет оценить текущее состояние рынка, перспективы его развития, возможности выхода на рынок и разработать наиболее эффективную маркетинговую стратегию.
Наличие систем маркетинговой информации составляет сегодня условие, критичное для успеха и даже для самого существования фирмы. Отсутствие подобного рода информации прямым образом влияет на принятие оперативных управленческих решений, и главным образом на разработку адекватной маркетинговой стратегии организации.
Таким образом, для эффективной работы компании на рынке, для ее развития необходим сбор оперативной маркетинговой информации, на основе которой будет разработан план оперативного и стратегического планирования маркетинга, стратегического развития фирмы.
Особенно актуальной проблемой для маркетинговых отделов оптовых компаний в настоящее время является оценка качества сервиса, предоставляемого клиентам.
Оценка качества предоставления услуг является важнейшим элементом системы управления качеством. Она не только позволяет проводить контроль качества обслуживания, предоставляет базу для анализа и принятия управленческих решений, но и обеспечивает обратную связь, необходимую для любой устойчивой и способной к развитию системы.

Содержание


Введение 3
Глава I. Теоретические основы маркетинговых исследований 6
качества сервиса предприятия 6
1.1 Понятие и функции маркетинговых исследований 6
1.2 Маркетинговое исследование как ключевая функция маркетинга 11
на предприятии 11
1.3 Характеристика маркетинговых исследований качества сервиса 15
Глава II. Организация исследования качества продукта и 20
качества сервиса на ООО «Упаковка и Сервис» 20
2.1 Общая характеристика ООО «Упаковка и Сервис» 20
2.2 Разработка концепции исследования 26
2.3 Отбор источников информации 27
2.4 Методы отбора и анализа первичной информации 28
2.5 Отчет о проведенном исследовании 30
Заключение 39
Список литературы 42
Приложения 44

Литература


1. Аакер Д., Кумар В., Дей Дж. Маркетинговые исследования. 7-е издание. – СПб.: Питер, 2004 – 848 с.
2. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз – М.: ФиС, 2008 – 319 с.
3. Березин И.С. Маркетинговые исследования. Как это делают в России. – М.: Вершина, 2005 – 432 с.
4. Божук С. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы – М.: Вектор, 2005 – 288 с.
5. Ванчикова Е.Н. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. - Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005 – 160 с.
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. – 4 издание – М.: Финпресс, 2008 – 656 с.
7. Дубровин И.А. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2007 – 276 с.
8. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. – М: ИНФРА-М, 2007 – 496 с.
9. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2007 – 439 с.
10. Кеворков В.В. Кеворков Д.В. Практикум по маркетингу – М.: КноРус, 2009 – 542 с.
11. Коротков А.В. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005 – 304 с.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. – М.: Вильямс, 2007 – 656 с.
13. Малхотра Нэреш К. Маркетинговые исследования – М.: Вильямс, 2007 – 1200 с.
14. Черчилль Гилберт А., Браун Том Джозеф Маркетинговые исследования – СПб: Питер, 2007 – 704 с.
15. Международный Кодекс маркетинговых исследований // http://www.infowave.ru/lib/pocket/esomar/
16. Сайт «Маркетинговые исследования» // http://www.mngt.ru/rus/first_stages_of_marketing/introduction_marketing_researches
17. Сайт об эффективных управленческих решениях // http://www.upreshenia.ru/rub/marketingovye-issledovaniya
18. Цысарь А. Качество сервиса: измерение и управление // http://www.btlregion.ru/stat/mi/81/index.htm

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.