Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Финансовый менеджмент - Выручка от реализации и её оптимизация

Выручка от реализации и её оптимизация Финансовый менеджмент. Дипломная

  • Тема: Выручка от реализации и её оптимизация
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Финансовый менеджмент
  • Страниц: 90
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. Эффективность современного предприятия обусловлена не только его текущей производственной деятельностью, но и вопросами стратегического управления финансами, привлечения внешних источников финансирования. В связи с этим, перед руководством предприятия встает вопрос об оптимальном перераспределении финансовых ресурсов, их четком и грамотном расходовании. Не менее важным является вопрос об увеличении выручки предприятия.
От выручки зависит само функционирование и развитие предприятия, выручка – показатель, от которого зависят все показатели доходности и прибыльности предприятия.
Таким образом, можно говорить о том, что выручка является одним из центральных институтов финансового управления и его детальное исследование является достаточно актуальным.
Степень изученности проблемы. Исследованию выручки от реализации посвящено достаточно большое количество работ. Среди них можно отметить, в частности, труды Бердниковой Т.Д., Алексеевой А.И., Котлера Ф., Виханского О.С., Канке А.А., Савицкой Г.В. и др.
Вопросами дифференциации прибыли в финансовых результатах, анализом и учётом финансовых результатов занимались такие учёные, как Алексеева А.И., Банк В.Р., Белобжецкий И.А., Богданова Л.С., Бочаров В.В., Ветров А.А., Вейцман Н.Р., Ефимова О.В., Заварихин Н.М., Канке А.А., Карагедов Р.Г., Кашаев А.И., Киперман Г.Я., Кирьянова З.В., Кондраков Н.П., Крылова Т.Б., Майданчик Б.И., Моляков Д.С, Новашина Т.С., Новодворский В.Д., Палий В.Ф., Петрова В.И., Протопопов В.А., Сайфулин Р.С, Стоянова Е.С., Хорин А.Н., Шеремет А.Д. и др.
Вопросами статистического анализа финансовых результатов занимались Савицкая Г.В., Архипова М.Ю., Мхитарян М.С., Сиротин В.П., Шмойлова Р.А. и др.

Содержание

\n
Введение……………………………………………………………………..…….3
Глава 1. Теоретические основы анализа и управления выручкой от продаж на предприятии………………………………………………………………………5
1.1.Экономическое содержание выручки от продаж и ее значение для формирования финансовых ресурсов предприятия……………………………5
1.2.Анализ и управление выручкой от продаж на предприятии……...11
1.3.Факторы роста выручки от продаж на предприятии………………35
Глава 2. Анализ и управление выручкой от продаж предприятия на примере «Silver Silk company»…………………………………………………….……..40
2.1. Общая характеристика предприятия анализ его имущественного состояния………………………………………………………………………...40
2.2. Анализ выручки, прибыли и рентабельности предприятия………51
2.3. Анализ эффективности использования выручки………………….70
Глава 3. Совершенствование управления выручкой от продаж «Silver Silk company»…………………………………………………………………………76
3.1. Увеличение доли продукции, продаваемой по договорным ценам……………………………………………………………………………...76
3.2. Пути совершенствования использования выручки: разработка кредитной политики и изменение распределения прибыли …………………79
Заключение………………………………………………………..………...……85
Список литературы…………………………………………..………..…………88
Приложения……………………………………………………………………...92

Литература

\n
1. Алексеева А.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – М.: Финансы и статистика. - 2006. - стр. 176-185, 329-330, 336.
2. Архипова М.Ю., Мхитарян В.С., Сиротин В.П. Эконометрика. – М.: ЕАОИ. - 2008. – стр.7-8.
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. – Маркетинг. - СПб.: Питер. – 2006. – стр. 279.
4. Бальжинов А.В., Михеева Е.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – Улан-Удэ.:ВСГТУ. – 2003. – стр.34-35.
5. Банк В.Р., Банк С.В., Тараскина А.В. Финансовый анализ. М.: ТК Велби. - 2006. – стр.131-132
6. Басовский Л.Е. Финансовый менеджмент. – М.: ИНФРА-М. – 2003. – стр. 212.
7. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИНФРА-М. - 2007. – стр.12-14
8. Бочаров В.В. Финансовый анализ. - СПб.: Питер. - 2007. – стр.167-169
9. Гражданкина Е.В. Экономика малого предприятия. – М.: Гросс-Медиа. – 2008. – стр. 37.
10. Жиделева В.В., Каптейн Ю.Н. Экономика предприятия. – М.: ИНФРА-М. - 2010. – стр.79
11. Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление организацией. – М.: ИНФРА-М. – 2008. – стр.177-178, 247.
12. Канке А.А., Кошевая И.П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ИНФРА-М. - 2007. – стр.180-181
13. Ковалев В.В. Финансовый менеджмент.–М.: Проспект. – 2007. – стр.685-687.
14. Лысенко Д.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – М.: ИНФРА-М. – 2008. – стр. 71-72, 76-79.
15. Мельник М.В., Герасимова Е.Б. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. – М.: Форум. – 2008. – стр. 50-53, 124-126
16. Новашина Т.С. Финансовый анализ. – М.: Московская финансово-промышленная академия. – 2005. – стр.28-29
17. Ронова Г.Н., Ронова Л.А. Анализ финансовой отчётности. – М.: Изд.центр ЕАОИ. - 2008. – стр.54
18. Ронова Г.Н. Финансовый менеджмент. – М.: ЕАОИ – 2008. – стр.49
19. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.: ИНФРА-М. - 2009. – стр.252
20. Савицкая Г.В. Теория анализа хозяйственной деятельности. – М.: ИНФРА-М. – 2007. – стр.100-103.
21. Санникова И.Н. Комплексный экономический анализ. – Барнаул.: АГУ. – 2003. – стр.45-46.
22. Сиротина Т.П. Экономика и статистика предприятия. – М.: ЕАОИ. – 2008. – стр.113, 122.
23. Чуев И.Н., Чуева Л.Н. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. - М.: Дашков и Ко. - 2006. – стр.62-63, 112-115.
24. Швандар В.А., Горфинкель В.Я. Экономика предприятия. – М.: Юнити. – 2007. – стр.527.
25. Шмойлова Р.А., Минашкин В.Г., Садовникова Н.А. Практикум по теории статистики. – М.: Финансы и статистика. - 2006. – стр.190-191
26. Этрилл П. Финансовый менеджмент для неспециалистов. – СПб.: Питер. – 2006. – стр. 408.
27. Яковлева А.В. Эконометрика. Конспект лекций. – М.: Эксмо. - 2008. – стр.52
28. Бодряков Р. XYZ анализ. - http://www.rombcons.ru
29. Буряковский В.В. Прибыль предприятия. http://books.efaculty.kiev.ua/ finpd/1/r4/
30. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. http://planovik.ru
31. Ерухимович И.Л. Ценообразование. http://ecolib.com.ua/article.php? book=43&article=4921
32. Одинцова Е.В., Астраханцева И.А. Матрица «Маркон» как инструмент анализа ассортиментной политики предприятия // Консультант директора: Журнал для руководителя. - 2006. – №7. – стр. 12-15.
33. Пашутин С.Б. Использование правила Парето (Закон «20/80») для повышения качества бизнеса на примере российского фармацевтического рынка.// Маркетинг в России и зарубежом. - 2002. - №5. - стр.30-35.
34. Смольянина А. Методы анализа ассортиментного портфеля организации. - http://www.iteam.ru
35. Стародубцева В.К. Экономика предприятия. - http://exsolver.narod.ru
36. Чернов В.А. Анализ финансовых результатов. – Режим доступа: http://www.cfin.ru
37. Анализ производства и реализации продукции. http://antilog.ru
38. Анализ производства продукции, анализ реализации продукции. http://www.tvoydohod.ru
39. Анализ финансовых результатов предприятия. // Бизнес-журнал BIZKIEV. – http://bizkiev.com
40. Дебиторская задолженность. http://www.audit-it.ru
41. Коэффициентный метод финансового анализа. // Бизнес-консалтинг. - http://consulting-business.ru/koefficientnyj_metod_finansovogo_analiza. html
42. Понятие финансовых результатов и действующий порядок их формирования. - Информационный портал FinAlpha. – http://finalpha.ru
43. Распределение и использование прибыли предприятия. http://eumtp.ru/ ?p=2019
44. Рыночная цена и её виды. http://vuzlib.net/
45. Техника эффективного менеджмента. Управление ассортиментом продукции с позиции рынка. Carana/ corporation.2004 // www.cfin.ru/management/intro_market

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
анализ финансового состояния предприятия Дипломная 2009 71 4000
Анализ финансовой устойчивости Дипломная 2010 90 4000
Проблемы управления акционерным капиталом в России Дипломная 2010 80 4000
Учет, анализ и аудит дебиторской и кредиторской задолженности Дипломная 2008 90 3500
Анализ финансового состояния организации по данным бухгалтерской отчетности Дипломная 2011 94 4000
Особенности формирования и распределения прибыли на предприятии в современных условиях Дипломная 2011 80 4000
Пути улучшения финансового состояния предприятия на примере ООО Дипломная 2011 104 4000
Роль методов и инструментов финансового менеджмента в обеспечении эффективной деятельности предприятия Дипломная 2011 102 2040
Управление собственными и привлеченными финансовыми ресурсами Дипломная 2010 66 4000
Упрощенная система налогообложения малого бизнеса, анализ и пути развития Дипломная 2011 80 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.