Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Развитие общения детей со взрослым в старшем дошкольном возрасте

Развитие общения детей со взрослым в старшем дошкольном возрасте Психология. Курсовая

  • Тема: Развитие общения детей со взрослым в старшем дошкольном возрасте
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 48
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Актуальность. Старший дошкольный является достаточно важной вехой в развитии личности, в нем формируются основополагающие для последующих возрастных этапов новообразования, данный возраст является переходным между младенчеством, как периодом максимальной зависимости ребенка от родителей, к школьному возрасту, когда диапазон его социальных взаимодействий существенно расширяется.
Одной из важных сторон психического развития ребенка в дошкольном возрасте является развитие навыков общения, получение социального опыта и первичное научение навыкам поведения в тех или иных ситуациях.
Главным источником развития социальных навыков в данном возрасте являются взрослые, особенно родители ребенка. Общение старшего дошкольника со взрослыми является важной линией развития, от качественного протекания которой зависит формирование как социальны навыков, так и развитие когнитивных способностей, а так же общий уровень развития психических особенностей.
Взрослые, окружающие ребенка являются для него наиболее авторитетным источником жизненного опыта, а так же моделями поведения в тех или иных ситуациях. К сожалению, данные модели могут быть как конструктивными, так и деструктивными, что тем более обуславливает актуальность изучения вопроса общения дошкольников со взрослыми.
Целью нашей работы является теоретическое изучение психологиче-ских аспектов общения дошкольников со взрослыми.
Объектом исследования является дошкольный возраст как отличительных период в психическом развитии личности.
Предметом — психологические аспекты общения дошкольников со взрослыми.
В соответствии с целью работы были определены следующие задачи исследования:
 раскрыть содержание психологических особенностей старшего до-школьного возраста:
 показать особенности развития общения, а так же коммуникативных навыков в старшем дошкольном возрасте;
 теоретически изучить особенности общения дошкольников со взрос-лыми, показать роль данного процесса в развитии социальных навыков дошкольников, а так же в общем психическом развитии в данном возрасте.
Методом исследования является анализ научной литературы.
Старший дошкольный является достаточно важной вехой в развитии личности, в нем формируются основополагающие для последующих возрастных этапов новообразования, данный возраст является переходным между младенчеством, как периодом максимальной зависимости ребенка от родителей, к школьному возрасту, когда диапазон его социальных взаимодействий существенно расширяется.
Одной из важных сторон психического развития ребенка в дошкольном возрасте является развитие навыков общения, получение социального опыта и первичное научение навыкам поведения в тех или иных ситуациях.
Главным источником развития социальных навыков в данном возрасте являются взрослые, особенно родители ребенка. Общение старшего дошкольника с взрослыми является важной линией развития, от качественного протекания которой зависит формирование социальных навыков, так и развитие когнитивных способностей, а так же общий уровень развития психических особенностей.
Старший дошкольный является достаточно важной вехой в развитии личности, в нем формируются основополагающие для последующих возрастных этапов новообразования, данный возраст является переходным между младенчеством, как периодом максимальной зависимости ребенка от родителей, к школьному возрасту, когда диапазон его социальных взаимодействий существенно расширяется.
Одной из важных сторон психического развития ребенка в дошкольном возрасте является развитие навыков общения, получение социального опыта и первичное научение навыкам поведения в тех или иных ситуациях.
Главным источником развития социальных навыков в данном возрасте являются взрослые, особенно родители ребенка. Общение старшего дошкольника с взрослыми является важной линией развития, от качественного протекания которой зависит формирование социальных навыков, так и развитие когнитивных способностей, а так же общий уровень развития психических особенностей.
Старший дошкольный является достаточно важной вехой в развитии личности, в нем формируются основополагающие для последующих возрастных этапов новообразования, данный возраст является переходным между младенчеством, как периодом максимальной зависимости ребенка от родителей, к школьному возрасту, когда диапазон его социальных взаимодействий существенно расширяется.
Одной из важных сторон психического развития ребенка в дошкольном возрасте является развитие навыков общения, получение социального опыта и первичное научение навыкам поведения в тех или иных ситуациях.
Главным источником развития социальных навыков в данном возрасте являются взрослые, особенно родители ребенка. Общение старшего дошкольника с взрослыми является важной линией развития, от качественного протекания которой зависит формирование социальных навыков, так и развитие когнитивных способностей, а так же общий уровень развития психических особенностей.

Содержание


Введение 3
Основная часть 5
1. Психологические особенности старшего дошкольного возраста 5
2. Особенности общения в старшем дошкольном возрасте 18
3. Развития общения детей со взрослыми по период старшего дошкольного возраста 26
Заключение 44
Список использованной литературы 46

Литература


1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. — М.: Академический проект: Альма Матер, 2005.
2. Абрамова Г.С. Практическая психология. Изд. 3. — Екатеринбург: «Деловая книга», 1998
3. Андреева Г.М. Социальная психология. Учебник для высших учебных заведений. — М.: Аспект Пресс, 1998.
4. Белкин А.С. Основы возрастной педагогики. — Екатеринбург, 1992.
5. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте. — М., 1996.
6. Васильева Е.Н. К проблеме возрастной сензитивности в проявлении эмпатии у детей дошкольного возраста // Вопросы психологии, с. 1995, № 2, с. 36–38.
7. Венгер А.Л., Поливанова К.Е. Особенности отношения шестилетних детей к заданиям взрослого. // Вопросы психологии, 1999, № 6, с. 34–37.
8. Галигузова Л.Н., Смирнова Е.О. Ступени общения от года до семи лет. — М.: 1992
9. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. — М.: ЧеРо, при участи издательства «Юрайт», 2000
10. Годинай Г.Н., Пилюгиной Э.Г. Воспитание и обучение детей младшего старшего дошкольного возраста. — М.: Просвещение, 1998
11. Гукасова А. Рукоделие. — М.: Просвещение. 1994.
12. Диагностика коммуникативной социальной компетентности (КСК) / Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. — М., 2002.
13. Елагина М.Г. Значение ситуативно-делового общения с взрослыми для становления активной речи у детей // Общение и речь. — М.: 1985.
14. Заика Е.В. Игры для развития внутреннего плана действий школьни-ков. // «Вопросы психологии», № 6, 1994.
15. Иган Дж. Базисная эмпатия как коммуникативный навык. Журнал практической психологии и психоанализа / пер. Исаковой О., Глущенко. — М., 2000, № 1.
16. Катханова Ю.Ф. Оригами. — М.: 1994
17. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обуче-нию в школе. — М.: 1991.
18. Крайг Г. Психология развития. — СПб.: Питер, 2000
19. Краткий психологический словарь. — М., 1985
20. Крижанская Ю.С., Третьяков В.П. Грамматика общения. — 2-е изд. — М.: «Смысл», «Академический проект», 1999.
21. Куницына В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. — СПб: Изд-во СПбГУ, 2001.
22. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. — М.: 1989.
23. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. — М.: 1986.
24. Лисина М.И., Галигузова Л.Н. Становление потребности детей в общении с взрослыми и сверстниками // Исследования по проблемам возрастной и педагогической психологии / Под ред. Лисиной М.И. — М.: 1980
25. Логвиненко А.Д. Зрительное восприятие пространства. — М.: МГУ, 2002
26. Марцинковская Т. Д. Детская практическая психология. — М.: Гардарики, 2001
27. Межличностное восприятие и понимание // Современная психология: справочное руководство / Под ред. В.Н. Дружинина. — М.: Инфра-М, 1999
28. Мухина В.С. Возрастная психология. — М.: Academia. 1997.
29. Обозов Н.Н. Межличностные отношения. — Л.: Изд-во ЛГУ, 1989.
30. Обухова Л.Ф. Детская психология: теория, факты. — М.: 1995.
31. Перевертень. Г.И. Техническое творчество. — М.: 1999.
32. Психологический словарь // под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Меще-рякова. — М., 1996.
33. Райгородский Д.Я. (редактор-составитель). Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. — Самара: Издательский Дом «Бахрах», 1998.
34. Рузская А.Г. Развитие общения дошкольников со сверстниками. — М.: 1989.
35. Соснин В.А., Лунев П.А. Как стать хозяином положения: анатомия эффективного общения. — М.: Издательский центр «Академия», Институт психологии РАН, 1996.
36. Субботский Е.В. Нравственное развитие дошкольника // Вопросы психологии, 2002, № 11, с. 54–58.
37. Технология игровой деятельности: Учеб. пособие / Л.А. Байкова, Л.К. Гребенкина, О.В. Еремкина; науч. ред. В.А. Фадеев. — Рязань: Изд-во РГПУ, 1994.
38. Хьелл Л., Д. Зиглер Теории личности. — Спб., 1999.
39. Шибутани Т. Социальная психология. М., 1998.
40. Якиманская И.С. Развитие пространственного мышления старший дошкольников. — М.: 1980.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Память как высшая психологическая функция Курсовая 2010 25 1500
Определение характера человека Курсовая 2010 13 1500
Особенности психического развития в младшем школьном возрасте Курсовая 2010 31 1500
Организация игровой деятельности у детей старшего дошкольного возраста Курсовая 2010 22 1500
Социально-психологическая характеристика реального коллектива Курсовая 2010 8 1500
Особенности психологической безопасности деятельности социального педагога Курсовая 2010 37 1500
Психологическая готовность ребенка в школе Курсовая 2009 45 1500
Формирование профессионально значимых качеств детского практического психолога Курсовая 2010 47 1500
Особенности игровой деятельности детей 6-7 лет с ДЦП Курсовая 2010 30 1500
Я-концепция Курсовая 2010 21 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.