Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Искусство и культура - Приемы построения изображения в исторической живописи времени барочного классицизма и неоклассицизма во Франции

Приемы построения изображения в исторической живописи времени барочного классицизма и неоклассицизма во Франции Искусство и культура. Курсовая

  • Тема: Приемы построения изображения в исторической живописи времени барочного классицизма и неоклассицизма во Франции
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Искусство и культура
  • Страниц: 7
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Художественная теория живописи классицизма во второй половине 17 столетия превратилась в последовательную доктрину. Основой для нее служили выводы итальянских теоретиков и высказывания Н. Пуссена. К художнику предъявлялись, прежде всего, требования благородства замысла, назидательной ценности его сюжета. Правила классицизма – общие и детализированные – позволяли мастерам в достаточной мере овладеть заданной манерой исполнения. Мастера классицизма стремились выработать ясный, лаконичный художественный стиль, нормы которого соответствовали принципам логики, меры и порядка.
Была разработана система художественных средств, применявшаяся в изобразительном искусстве классицизма, и строгая регламентация жанров. Ведущим считался жанр так называемой исторической живописи, включавший композиции на исторические, мифологические и библейские сюжеты. В качестве ведущей линии в национальной художественной культуре классицизм в 17 веке проявил себя только во Франции.
Убежденным сторонником античности выступает Н. Пуссен, прославляя в своем творчестве героического человека, и так же как в их произведениях, гармония и ясность составляют неумирающую прелесть его вещей. Классицизм, основоположником которого был Пуссен, явился первым национально самобытным стилем французского искусства.
Цель данной работы заключается в том, чтобы рассмотреть особенности формирования французского классицизма, проанализировать приемы построения изображения на примере картин основателя французского классицизма Никола Пуссена.
Для выполнения этой цели были поставлены следующие задачи:
1. Дать общую характеристику приемов построения в теории классицизма.
2. Рассмотреть приемы построения изображения в исторической живописи времени классицизма во Франции (на примере картин Н. Пуссена).
Объект исследования – приемы построения изображения. Предмет исследования – приемы построения изображения в исторической живописи на примере работ основоположника французского классицизма Н. Пуссена.

Содержание


Введение 3
1. Приемы построения изображения 4
2. Приемы построения изображения в исторической живописи (на примере картин Н. Пуссена) 5
Заключение 7
Список использованной литературы 8

Литература


1. Алпатов М.В. Французское искусство ХVII века. – В кн.: Искусство. Книга для чтения. Живопись, графика, архитектура/Сост. Акад. М.В. Алпатов, д-р пед. наук Н.Н. Ростовцев, канд. Искусствоведения М.Г. Неклюдова. – М.: Просвещение, 1969. – 544 с., 196 л. илл.
2. Варакина Г.В. Основные этапы истории европейского искусства. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 183 с., ил.
3. Всеобщая история искусств. Т. 4. Искусство 17-18 веков/Под общ. ред. Ю.Д. Колпинского, Е.И. Ротенберга. – М.: Искусство, 1963. – 481 с., илл.
4. Гнедич П.П. Всемирная история искусств. – М.: Современник, 1997. – 494 с., ил.
5. Западноевропейская живопись и скульптура/Под общ. ред. проф. Б.Р. Виппера. – М.: Советский художник, 1966. – 224 с.
6. История искусства зарубежных стран 17-18 веков/Отв. ред. В.И. Раздольская. – М.: Изобразительное искусство, 1988. – 512 с., ил.
7. История искусства зарубежных стран. Т. 3. – М.: Искусство, 1964. – 672 с., ил.
8. Ильина Т.В. История искусств. Западноевропейское искусство. – М.: Высшая школа, 1993. – 336 с., ил.
9. Краткий словарь терминов изобразительного искусства. – М.: Изобразительное искусство, 1995. – 192 с.
10. Мастера искусства об искусстве: Хрестоматия. Т. 3. – М.: Искусство, 1967. – 504 с.
11. Ротенберг Е.И. Западноевропейское искусство ХVII века. – М.: Искусство, 1971. – (Памятники мирового искусства. Вып. IV).
12. Сокольникова Н.М., Крейн В.Н. История стилей в искусстве. – М.: Гардарики, 2006. – 395 с., ил.
13. Холлингсворт М. Искусство в истории человека. – М.: Искусство, 2002. – 512 с., ил.
14. Якимович А.К. Классицизм эпохи Пуссена: Основы и принципы. – В кн.: Советское искусствознание-78. – М., 1979. – Вып. 1 – С. 150-178.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Мастер и Маргарита Курсовая 2010 24 1500
Экран в экране в фильме Альфреда Хичкока Окно во Двор Курсовая 2010 13 1500
Система развития творческой личности в художественном творчестве Курсовая 2010 31 1500
Зрительная коррекция фигуры одеждой Курсовая 2011 41 1500
Работы Элизабет Виже-Лебрен, написанные в России Курсовая 2011 35 1500
Российский кинопрокат Курсовая 2011 31 1500
Танцевальные жанры эпохи Средневековья и Возрождения Курсовая 2010 22 1500
История советского кинематографа 20-30 годов Курсовая 2010 15 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.