Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Домашняя презентация компании Tupperware

Домашняя презентация компании Tupperware Менеджмент - Антикризисное управление. Реферат

  • Тема: Домашняя презентация компании Tupperware
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 17
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Управленческий контур – это универсальные управленческие действия, реализуемые в любой компании, но с учетом специфики этой компании, конкретных особенностей бизнес-среды.
Управленческий контур эффективен при слаженном и сбалансированном механизме взаимодействия всех основных его этапов и звеньев. Каждый из них важен не только по степи развитости и локальной эффективности, но и «вкладу» в общую систему управленческих процессов.
Актуальность и важность темы обусловлена тем, что эффективное построение управленческого контура позволяет:
- обеспечить системность и целостность всех управленческих процессов;
- непрерывно обновлять и совершенствовать управленческие процессы;
- позволяет видеть перспективу.
Цель работы – рассмотреть использование управленческого контура для достижения 3 целей Домашней Презентации компании Tupperware.
Tupperware — всемирно известный производитель эксклюзивной высококачественной посуды для дома и кухни. Компания была основана в 1947 году в США химиком Эрлом Сайласом Таппером. Разработку, производство и распространение продукции осуществляет материнская компания Tupperware Brands Corporation. Tupperware — одна из первых компаний, внедривших стратегию прямых продаж — получила известность благодаря своему уникальному методу прямых продаж — Домашние Презентации.
Изделия распространяют независимые консультанты, число которых достигло 2,4 миллиона человек по всему миру. Сегодня посуда Tupperware продается более чем в 100 странах мира. Самыми обширными рынками являются: Германия, Франция, США, Мексика, Россия, Австралия и Новая Зеландия, Италия, Австрия, Южная Африка и Япония. Корпорацией Tupperware был создан Фонд Tupperware Brands, осуществляющий поддержку различных детских организаций по всему миру.
В 1997 году в Санкт-Петербурге появился первый Дистрибьюторный Центр Tupperware. В 2001 году были открыты Центры на Украине, в 2003 — в Казахстане, а конец 2007 года был отмечен выходом компании на рынок Азербайджана. В июне 2010 года компания Tupperware вышла на рынок Белоруссии. Сейчас Россия и страны СНГ образуют отдельный кластер компании Tupperware Brands Corporation — Tupperware CIS или Tupperware СНГ.
На начало 2010 года число Дистрибьюторных Центров Tupperware на территории России и СНГ составляет 192, число независимых консультантов превысило 100 000 человек.
Работа состоит из следующих основных этапов:
- характеристика понятия домашней презентации компании Tupperware;
- теоретические основы управленческого контура;
- анализ использования управленческого контура для достижения целей домашней презентации.
В работе использована литература по менеждементу и теории мотивации таких авторов как Герчикова И.Н. Глухов В.В. Каверин С.Б. Линчевский Э.Э. Маслоу А.Г. Мескон М.и др.

Содержание


Введение 3
1. Понятие домашней презентации компании Tupperware 5
2. Теоретические основы понятия «управленческий контур» 6
3. Использования управленческого контура для достижения целей домашней презентации 12
Заключение 17
Список литературы 17

Литература


1. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2007.
2. Глухов В.В. Основы менеджмента. - СПб.: «Спец. литература», 2008.
3. Каверин С.Б. Мотивация труда. – М.: Издательство «Институт психологии РАН», 2008. – 224с.
4. Линчевский Э.Э. Мотивация – основа деятельности. – М.: Инфра-М, 2006. – 97с.
5. Лукичева Л.И. Управление организацией: Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2004.
6. Маслоу А.Г. Мотивация и личность. – М.: Инфра-М, 2007. – 218с.
7. Мескон М.Х., Альберт Н., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2008.
8. Мордовин С.К. Управление человеческими ресурсами. М.: ИНФРА-М.,2005. – 419 с.
9. Плешин И.Ю. Управление персоналом. – Спб.: «Проспект», 2006. – 347 с.
10. www.tupperware.ru

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Конфликт в организации Реферат 2002 13 500
Управление корпорацией Реферат 2002 12 500
Роль менеджера в организации Реферат 2010 9 500
Менеджмент. На примере ООО "Лада" Реферат 2002 12 500
Взгляд на возможности карьеры в области финансов через студенчество. Современные возможности карьеры в сфере финансов через развитие воспитательных техноло Реферат 2011 24 720
ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ УПРАВЛЕНИЯ Реферат 2010 17 300
ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ Реферат 2010 17 350
Особенности японского менеджмента Реферат 2002 14 500
История развития менеджмента в России Реферат 2003 16 500
Преимущества и роль малого бизнеса в рыночной экономике Реферат 1998 14 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.