Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Коммуникации

Коммуникации Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Коммуникации
  • Автор: Соловьёв Александр
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 39
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Московский государственный социально-гуманитарный институт
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ В современных условиях развития экономики, продолжающихся интеграционных процессах практически во всех сферах, руководитель тратит на коммуникации от 50 до 90% всего времени. Это кажется невероятным, но становится понятным, если учесть, что руководитель занимается этим, чтобы реализовать свои роли в межличностных отношениях, информационном обмене и процессах принятия решений, не говоря об управленческих функциях планирования, организации, мотивации и контроля. Именно потому, что обмен информацией встроен во все основные виды управленческой деятельности, коммуникации являются связующим процессом. Для успеха индивидов и организаций необходимы эффективные коммуникации. Хотя общепризнано, что коммуникации имеют огромное значение в работе организации, опросы показали, что 73% американских, 63% английских и 85% японских руководителей считают коммуникации главным препятствием на пути достижения эффективности их организациями. Эти опросы показывают, что неэффективные коммуникации – одна из главных причин возникновения проблем. 11, с.114 В современных условиях развития экономики коммуникации имеют огромное значение для успеха деятельности предприятий и представляют одну из сложных проблем менеджмента. Эффективно работающими руководителями считают тех, кто эффективен в коммуникациях. Менеджеры должны в совершенстве владеть искусством коммуникации, так как, образно говоря, они выполняют работу «чужими руками». Роль коммуникаций очевидна как в малых фирмах, так и в мощных компаниях и корпорациях. От эффективности коммуникационных связей и взаимодействий зависит будущее не только предприятия, как хозяйствующего субъекта на рынке, но также и людей, работающих на данном предприятии, а на глобальном уровне и благополучие всей страны в целом. В рамках вышесказанного, актуальность выбранной темы подчеркивается опытом зарубежных и отечественных руководителей, их заинтересованностью в изучении коммуникационных связей и их эффективному развитию. Объект исследования: ООО "ТД "Элком". Предмет исследования: процесс построения внутренних и внешних коммуникаций в организации. Цель работы: рассмотреть коммуникации с точки зрения эффективности на примере ООО "ТД "Элком". Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - описать коммуникация как процесс обмена информацией; - раскрыть сущность коммуникации в системе управления; - описать процесс построения эффективных организационных коммуникаций; - исследовать коммуникации ООО "ТД "ЭЛКОМ"; - обозначить пути совершенствования коммуникаций; Виды коммуникаций и их эффективность рассматривали как отечественные так и зарубежные ученые среди которых следует выделить таких как Голубкова Е.Н., Зверинцев А.Б., Кашкин В.Б., Соколов А.В., Шарков Ф.И., Блинов А.О., Долбунов А., Золотов М.И., Панкрухин А.П., Парамонова Т.Н., Твердохлебова М. Д. Федоров Д.С., Шкурдун В. и др. Работа состоит из двух главах. В первой главе рассмотрены теоретические основы коммуникаций: особенности их построения, цели этапы. Во второй главе рассмотрен практический аспект коммуникации на примере ООО ТД «Элком». В ходе рассмотрения коммуникаций на ООО ТД «Элком» был проведен анализ внутренних и внешних коммуникаций и и предложен проект совершенствования внутренних и внешних коммуникаций.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММУНИКАЦИЙ В СОВРЕМЕННОМ БИЗНЕСЕ 5
1.1 Коммуникация как процесс обмена информацией 5
1.2 Коммуникации в системе управления 11
1.3 Построение эффективных организационных коммуникаций 14
Выводы по главе I 17
ГЛАВА II АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИЙ ООО ТД «ЭЛКОМ» 19
2.1 Общая характеристика фирмы и системы ее управления 19
2.2 Анализ коммуникаций между подразделениями ООО ТД «Элком» 22
2.3 Анализ внешних коммуникаций ООО ТД «Элком» 25
2.4 Разработка проекта совершенствования внешних и внутренних коммуникаций 32
Выводы по главе II 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ И ЦИТИРУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39

Литература

1. Бронникова, Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие. – Таганрог: Изд-во ТГРУ, 2004. – 342 с.
2. Голубкова, Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М . : Финпресс, 2005. – 255 с.
3. Зверинцев, А. Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. – СПб . : СОЮЗ, 2006. – 288 с.
4. Кашкин, В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж : Изд-во ВГТУ, 2005. – 175 с.
5. Шепель, В.М. Коммуникационный менеджмент: Учеб. пособие для вузов – М . : Гардарики, 2004. – 350 с.
6. Маслова, Т.Д. Маркетинг: Учеб. для вузов. – СПб. и др. : Питер, 2005. – 397 с.
7. Василика, М.А. Основы теории коммуникации: Учеб. для вузов по специальности 020300 \"Социология\" – М . : Гардарики, 2006. – 615 с.:
8. Соколов, А.В. Метатеория социальной коммуникации. – СПб.: РНБ, 2001. – 352 с.:
9. Шарков, Ф.И. Основы теории коммуникации: Учеб. для вузов по специальности 350400 \"Связи с общественностью\". – М.: Социальные отношения: Перспектива, 2005. – 245 с.
10. Блинов, А.О. Коммуникации в управлении корпоративными структурами //Консультант директора. – 2007. – № 3. – с. 20-23.
11. Голубков, Е. Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара. //Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 1. – с. 3-7.
12. Курсова, Ю. Внутрикорпоративный PR: проблемы и пути их решения/. //Маркетинговые коммуникации. – 2008. – № 1. – с. 17-20.
13. Панкрухин, А. П. Маркетинговые коммуникации. //Маркетинг в России и за рубежом.-2009. – № 2. – с. 104-123.
14. Парамонова, Т.Н. Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций. //Маркетинг. – 2007. – № 2. – с. 67-73.
15. Попов, М.В. Социальные механизмы воздействия внутрифирменных коммуникаций на состояние имиджа корпорации. / Вестник Московского университета Серия 18 Социология и политология. – 2008. – № 1. – с. 73-88.
16. Скороделов, К. В. Планирование рекламной компании рекламным агентством. //Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 3. – с.60-71.
17. Твердохлебова, М. Д. Практика коммуникаций: идеи и проблемы//Маркетинг. – 2007. – № 2. – с. 74-79.
18. Федоров, Д.С. Неформальные маркетинговые коммуникации: новые перспективы на российском рынке //Практический маркетинг. – 2007. – № 2. – с. 8-11.
19. Шкурдун, В. Коммуникационная система маркетин говой информации предприятия. //Маркетинг. – 2004. – № 4. – с. 46-58.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.