Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление проектами - Качество, стандартизация и сертификация продукции на предприятии

Качество, стандартизация и сертификация продукции на предприятии Управление проектами. Курсовая

  • Тема: Качество, стандартизация и сертификация продукции на предприятии
  • Автор: Соловьёв Александр
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление проектами
  • Страниц: 33
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Московский государственный строительный университет
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Долгие годы отечественные промышленные предприятия находились в условиях, когда заказы на продукцию и ее продажу распределялись в плановом порядке, исключая при этом конкуренцию. Отсутствие конкуренции позволяло предприятиям не особенно беспокоиться об уровне качества продукции и даже о ее цене. Потребитель (покупатель), не имея возможности выбора, вынужден был покупать то, что ему предлагали. При этом он оплачивал не только стоимость изготовления, но и ошибки товаропроизводителей, т.е. издержки на исправление брака. В рыночных условиях, условиях конкуренции потребитель получает возможность выбора и потому предприятие, выпускающее продукцию низкого качества, может оказаться без рынков сбыта и средств для существования и развития. Современная рыночная экономика предъявляет принципиально иные требования к качеству выпускаемой продукции. В современном мире выживаемость любой фирмы, ее устойчивое положение на рынке товаров и услуг определяются уровнем конкурентоспособности. В свою очередь конкурентоспособность связана с двумя показателями — уровнем цены и уровнем качества продукции. Причем второй фактор постепенно выходит на первое место. Производительность труда, экономия всех видов ресурсов уступают место качеству продукции. Качество — это авторитет фирмы, увеличение прибыли, рост процветания, и работа по управлению качеством на фирме — альфа и омега для всего персонала, от руководителя до конкретного исполнителя. Качество продукции — важнейший показатель деятельности предприятия. Повышение качества продукции в значительной мере определяет выживаемость предприятия в условиях рынка, темпы научно-технического прогресса, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии. Рост качества продукции — характерная тенденция работы всех ведущих фирм мира. Она охватила европейские, американские и азиатские предприятия. И качество выпускаемой продукции — основной фактор конкуренции между фирмами. Многие предприятия (организации) - экспортеры несут в настоящее время значительные убытки из-за неподготовленности к сертификации систем качества. Обязательным условием допуска к участию в тендерах является наличие у предприятия сертифицированной системы качества, охватывающей экспортируемые виды продукции. Наличие сертифицируемой системы качества сегодня, практически везде, является обязательным условием для начала отношений между продавцом и покупателем, по существу международные стандарты ИСО 9000 являются международным языком общения в различных сферах деятельности. Предметом исследования служит сертификация продукции и систем управления качеством. Объект исследования – ООО «Внешэкономпрод». Цель работы заключается в характеристики качества, стандартизации и сертификации продукции на предприятии. Цель работы предполагает решение следующих задач:  Дать понятие и показатели качества продукции;  Определить стандартизацию продукции;  Охарактеризоваь сертификацию продукции;  Предложить проект сертификации ООО «Внешэкономипрод».

Содержание

Введение 3
Глава 1 Теоретические и методологические основы качества, стандартизации и сертификации продукции 5
1.1 Понятие и показатели качества продукции 5
1.2 Стандартизация продукции 10
1.3 Сертификация продукции 15
Глава 2 Проект сертификации ООО «Внешэкономипрод» 20
2.1 Характеристика и структура предприятия 20
2.2 Управление реализацией проекта сертификации СМК ООО «Внешэкономпрод» 21
2.3 Разработка финансово-экономического плана сертификации СМК ООО «Внешэкономпрод» 25
Заключение 32
Список использованных источников и литературы 33

Литература

1. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. 2-е изд. - М.: РИА , 2005. - 424 с.
2. Горшкова Л.А., Гельгор В.И. Реальные пути совершенствования продуктов питания // Сертификация, 2008, №1, С.23-25
3. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учеб. пособие.-2-е изд. - М.: Финансы и статистика, 2006.
4. Долбина А.С., Шахурина Ф.Р., Цыкоза Г.Н. Защита прав потребителей. Библиотека делового человека. Москва 2008 год.
5. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2004.
6. Мишин В.М. Менеджмент качества и конкурентоспособности продукции: Учеб. пособие. – М.: ГАУ, 2008. – 81с.
7. Окрепилов В.В. Управление качеством: Учеб. для вузов. – 2-е изд. доп. и перераб. – М.: ОАО «Изд-во Экономика», 2008.
8. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учеб. для вузов. – М.: Информ. Внедренческий центр «Маркетинг», 2009.
9. Фатхутдинов Р.Д. Стратегический менеджмент. - М.: Дело, 2006.
10. Федько В.Л., Альбеков А.У. Маркировка и сертификация товаров и услуг: Учеб. пособие. – Ростов: Феникс, 2008.
11. Цугель Т.М. Десять шагов на пути к процессной структуре организации // Методы менеджмента качества. - 2009. - № 2.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Креативный менеджмент Курсовая 2011 43 1500
Теоретические основы организации управленческого учета в условиях рыночной экономики Курсовая 2011 52 1500
Безопасность и экологичность проекта Курсовая 2009 23 1300
План маркетинга для малого и среднего бизнеса Курсовая 2010 52 1500
Производства и использования кормов Курсовая 2007 30 1500
Управление социальными процессами в организации ООО «АГАТ-ТУР» Курсовая 2002 32 1500
Оптимизация функциональности доходности и затрат предприятия при подготовке стратегии предприятия Курсовая 2010 36 1500
Управление нововведениями Курсовая 2007 29 1500
Характеристика управленческого учета на предприятии Курсовая 2008 28 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.