Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - сегментирование рынка

сегментирование рынка Маркетинг и рекламная деятельность. Реферат

  • Тема: сегментирование рынка
  • Автор: екатерина
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 23
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: СПБГУСЭ
  • Цена(руб.): 200 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение В наше время создание товара не является уже таким беспрецедентным и уникальным событием, как это было раньше. Еще буквально полвека назад создание чего-то нового производило переворот и приносило изобретателям сверхприбыли. Сейчас главным является не создание, а умелое и эффективное продвижение нового товара. Истории известны случаи, когда продукция, которая, по сути, не была уникальной или сверхновой становилась лидером продаж на многие годы, благодаря грамотной маркетинговой стратегии фирмы. При разработке нового товара необходимо четко знать на какую потребительскую аудиторию он рассчитан. Нужно знать о своем среднестатистическом потенциальном клиенте практически все, начиная с возраста и пола и заканчивая личными увлечениями. Именно эти сведения дают возможность разработать товар вплоть до мелочей и провести эффективную рекламную кампанию. Для этого и существует такое понятие как сегментация рынка, которая представляет собой разделение потребителей на группы. Существуют различные принципы, методы и критерии сегментирования рынка, о которых и пойдет речь в данной работе. Каждый товар индивидуален и каждый потребитель индивидуален, поэтому нет одного определенного принципа или метода. Каждой фирме стоит самой выбирать стратегию сегментирования. Цель данной работы – дать обширное определение сегментированию рынка, изучить различные подходы, методы и принципы рыночного сегментирования.

Содержание

введение
1.сегментирование рынка
2. Общие этапы процесса сегментации
3. Эффективность сегментирования
4. Критерии сегментации рынка.
5. Оценка и выбор целевых рынков.
6. Позиционирование товара на рынке.
7. Методы выбора целевых рынков и стратегии их охвата
Заключение
Список использованной литературы:
Практическое задание
Задача №1
Определите, какую из стратегий охвата рынка применяется при использовании следующих рекламных лозунгов. Укажите целевые сегменты рынков:
Задача №2
Определите, какую из стратегий позиционирования товара применяет фирма при использовании следующих рекламных лозунгов:

Литература


1.Беляевский И. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. Учебное пособие. –М., 2002.
2.Годин.А.М. Маркетинг. Учебник..- М.,2007.
3.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. –М.: Финпресс, 1999.
4.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 1998.
5.Карпов В.Н. Выбор целевого рынка // Маркетинг. – 1994. - №3.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Среда организации Реферат 2005 18 500
Сбытовая политика фирмы Реферат 2002 19 500
Стимулирование сбыта в системе продвижения товара Реферат 2003 19 500
Внешняя и внутренняя среда организации Реферат 2003 14 500
Исследование методов розничной продажи и ее стимулирования Реферат 2002 18 500
Функции маркетинга и содержание маркетинговой деятельности Реферат 2011 20 750
Коммерция в сфере услуг Реферат 2001 14 500
Роль и место услуг в розничной торговле Реферат 2011 23 500
Современные розничные формы продажи товаров применяемые за рубежом Реферат 2001 11 500
Товар, как экономическая категория Реферат 2010 17 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.