Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Структура бизнес-планирования

Структура бизнес-планирования Менеджмент - Антикризисное управление. Дипломная

  • Тема: Структура бизнес-планирования
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 59
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что бизнес-планирование является неотъемлемым элементом деятельности предприятия. Сложность происходящих в экономике процессов приводит к необходимости планомерного и научного подхода к их организации. Только имея определенный алгоритм действий (план) можно полноценно организовывать эти процессы.
Перед тем как начинать собственное дело, человек должен разобраться, какова цель его бизнеса, какие финансовые вложения необходимы, откуда могут поступать средства, насколько хороша его концепция, захотят и смогут ли клиенты воспользоваться услугами нового предприятия. На все эти вопросы помогает ответить бизнес-план.
Бизнес-план является одним из основных инструментов менеджмента предприятия. Разработка бизнес-плана требует хороших знаний и рассмотрения многих аспектов в области финансов и экономики, маркетинга и продаж. Но, не смотря на это, разработка бизнес-плана необходима и для малого предпринимательства. Так как целесообразность вложения денежных средств должна быть обоснована, а в малом бизнесе, зачастую, нет права на ошибку.
Бизнес-план рассматривает аспекты деятельности предприятия со всех сторон, анализирует предполагаемые будущие проблемы, а также излагает способы их решения. Наличие бизнес-плана играет значительную роль на начальной стадии организации бизнеса.
Объект исследования – ООО «Веста».
Предмет исследования – основные этапы бизнес-планирования.
Цель данной работы – изучение процесса бизнес-планирования на примере ООО «Веста».
Задачи исследования:
1) рассмотреть теоретические основы бизнес-планирования; дать характеристику стратегическому и тактическому планированию; раскрыть факторы, которые учитываются при бизнес-планировании;
2) разработать бизнес-план предприятия, для чего провести оценку внутренней и внешней среды;
3) дать рекомендации по бизнес-планированию в процессе дальнейшей деятельности предприятия.
Методы исследования: изучение теоретической базы; анализ материала; обобщение (синтез); сравнительный и иные методы исследования.
Разнообразие направлений и задач, которые стоят перед менеджментом в планировании порождает и разные научные подходы к их решению. В данной работе рассматриваются общепринятые концепции, которые прошли испытание временем. Вопросы бизнес-планирования довольно широко рассматриваются такими авторами, как Э. Зигель, П. Дойл, Ф. Котлер.
Для целей данной работы также использована информация, опубликованная в свободном доступе. Так, для анализа сферы таможенных услуг были изучены несколько аналитических сайтов в сети Интернет, а также использована аналитическая информация исследовательских компаний (РБК, КОМКОН).
Данная работа имеет свою практическую значимость. Составленный бизнес-план позволит создать стратегию развития предприятия. Бизнес-план может быть использован для привлечения инвестиций, так как он наглядно раскрывает все стороны предстоящего бизнеса.
Структура данной работы представлена введением, тремя главами, заключением и списком использованных источников.
В первой главе освещаются основные, наиболее важные с практической точки зрения вопросы, знание которых необходимо для составления грамотного бизнес-плана. В частности, раскрывается сущность бизнес-плана, характеризуются его основные разделы, их содержание и возможные ошибки при написании данного документа.
Во второй главе анализируется настоящая ситуация на исследуемом предприятии.
В третьей главе представлены основные разделы бизнес-плана, а именно организационный, финансовый и план маркетинга.
В заключении приводятся основные выводы по работе, а также рассматривается полнота выполнения целей и задач, поставленных в начале работы.

Содержание


ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС - ПЛАНИРОВАНИЯ 7
1.1 Бизнес - план как основа предпринимательской деятельности в России 7
1.2 Требования, предъявляемые к бизнес-плану 10
1.3 Типовая структура бизнес-плана 13
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 19
2.1 Характеристика предприятия 19
2.2 Анализ положения предприятия в отрасли 24
3 БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ 29
3.1 План маркетинга 29
3.2 Организационный план 37
3.3 Финансовый план 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 58


Литература


1. Афанасьев Л.Л. и др. Единая транспортная система и автомобильные перевозки. Учебник для студентов вузов. М.: Транспорт, 2003.
2. Баликоев В. З. Общая экономическая теория: Учеб. пособ. - Новосибирск: ТОО ЮКЭА НПК \"Модус\", 1996. - 416 с.
3. Барановский Н.И., Благодер Г.П. Планирование деятельности малых строительных организаций// Экономика строительства . - 2003.- 12.- С.26-37
4. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учеб. - М.: Ин-фра-М, 1999 . - 456 с.
5. Балабанов И.Т. Риск-менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2006.
6. Баринов В.А. Бизнес-планирование: учебное пособие. – М.: Форум, 2008.
7. Белолипецкий В.Г. Финансы фирмы. – М.: ИНФРА-М, 2007.
8. Борисов Е.Ф. Основы экономики. – М.: Юристъ, 2005.
9. Ванчукевич В.Ф. и др. «Грузовые автомобильные перевозки». Учебное пособие. Мн.: Выш. Шк., 2001.
10. Виханский О.С. Менеджмент. – М.: Гардарики, 2006.
11. Головань С.И. Бизнес – планирование: Учебное пособие. – Ростов-на Дону: Феникс, 2002.
12. Гомола А.И., Жанин П.А. Бизнес планирование: учебное пособие. – М.: Академия, 2005.
13. Григорьев В.В. Оценка предприятий: имущественный подход. – М.: Дело, 2008.
14. Деловое планирование: Учеб. пособ/ Под ред. В.М. Попова. - М.: Финансы и статистика, 1997 . - 478 с
15. Дойл П. Управление маркетингом и стратегия. – М.:Дело, 2003.
16. Егорова Т.А. Организация производства на предприятиях. – СПб.: Питер, 2004.
17. Елизаров Ю.Ф. Экономика организации. – М.: Экзамен, 2005.
18. Жуков Л.М. Проблемы финансирования инвестиций в России // Экономика строительства . - 2003.- 1.- С. 21-37
19. Зайцев Н.Л. Экономика организаций: Учебник для вузов. – М.: Экзамен, 2003.
20. Зигель Эрик С. Пособие по составлению бизнес-плана. – М.: МТ-Пресс, 2002.
21. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. – Финансы и статистика, 2003.
22. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2004.
23. Крутякова Ю.А., Юсупова С.Р. Бизнес-планирование. – М.: Проспект, 2006.-352
24. Липсиц И.В., Коссов В.В. Инвестиционный проект: методы подготовки и анализа. – М.: БЕК, 2006.
25. Ляско В.И. Стратегическое планирование развития предприятия. – М.: Экзамен, 2005.
26. Любанова Т. П. и др. Бизнес- план: Опыт, проблемы: Учеб. пособ. - М.: ПРИОР, 1998 . - 789 с.
27. Маркова В.Д., Кравченко Н. А. Бизнес- планирование: Практическое пособие. - Новосибирск: ЭКОР, 1994. - 145 с.
28. Молотков Ю. И. Менеджмент: Учебно-методический комплекс для дистанционного обучения. - Новосибирск: СибАГС, 2003. - 219 с.
29. Организация управления деятельностью строительных организаций в условиях рынка: Методические указания. - Новосибирск:НГАСУ.-51с.
30. Основы оценочной деятельности / Под ред. Ф.Б. Риполь-Сарагоси – М.: ПРИОР, 2001.
31. Петросов А.А. Стратегическое планирование и прогнозирование: учебное пособие. – М.: Издательство Московского государственного горного университета, 2001.
32. Пивоваров К.В. Бизнес-планирование. - М.: Дашков и Ко, 2002.
33. Проблемы развития национальной экономики / Под редакцией Шамхалова Ф.И. – М., 2004.
34. Просветов Г. Бизнес планирование: учебно-практическое пособие. – М.: Альфа-Пресс, 2008.
35. Пелих А.С. Бизнес- план или \"Как организовать собственный бизнес\". Анализ. Методика. Практикум. - М.: Экономика, 1996. - 256 с.
36. Поршнева А.Г. и др. Управление организацией: Учеб. - М.: Инфра- М, 2000. - 678 с.
37. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции. - М.: Экономикорма, 1997. - 52 с.
38. Савельева М.Ю. Экономика организаций (предприятий): Учебно- методический комплекс. - Новосибирск: НГАЭ иУ, 2003 . - 200с
39. Смирнов Э.А. Основы теории организации: Учеб. пособ. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 1998. - 375 с.
40. Справочное пособие директору производственно объединения (предприятия) В 2 томах/ Под ред. Е.А. Егиазаряна. - М.: Экономика, 1997
41. Сафронов Н.А. Экономика предприятия. - М.: Юрист, 2000.
42. Сергеев В.И. Логистика в бизнесе: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2001. – (Серия «Высшее образование»).
43. Сергеев В.И. Логистика: Учебное пособие. – СПб.: СПбГИЭА, 2004.
44. Транспортная логистика: Учебное пособие/Под ред. Л.Б. Миротина. – М.: МГАДИ (ТУ). 2000.
45. Федотова М.А. Сколько стоит бизнес? – М.: Перспектива, 2006.
46. Черняк В.З., Черняк А.В. Бизнес – планирование: Учебно-практическое пособие. – М.: Издательство РДЛ, 2002.
47. Шепеленко Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии. - Ростов-на-Дону.: Март, 2000.
48. Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования. – М.: Дело, 2008.
49. Шуляк П.Н. Финансы предприятия. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2004.
50. Шамузафаров А.М. Доклад на расширенном заседании комиссии Госстроя// Промышленное и гражданское строительство. - 2003.- 2.- С. 3-8.
51. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи. выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование: Учеб. пособ./ Под ред. М.И. Баканова, А.Д. Шеремета. - М.: Финансы и статистика, 2001 .- 656 с.: ил.
52. Экономика организаций / Под ред. Сергеева И.В. – М.: Проспект, ТК Велби, 2005.
53. Экономика организации (предприятия): Учебник для вузов / Под ред. Сафронова Н.А. – М.: Экономистъ, 2004.
54. Официальный сайт ООО «Веста» - http://lcvesta.com

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Управление конффликтами в организации Дипломная 2010 98 4000
Government initiatives and their effects on innovation activities under the NIS framework Дипломная 2010 66 4000
Развитие конкуренции в сфере ЖКХ Дипломная 2010 74 4000
Управление межличностными конфликтами в организации Дипломная 2010 83 4000
ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ МОЛОДЫХ РАБОТНИКОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ Дипломная 2002 71 4000
Управление трудовой мотивацией Дипломная 2010 80 4000
Разработка маркетинговой стратегии инновационной компании на примере предприятия ООО Альфа косметика Дипломная 2010 98 4000
Совершенствование управления трудовыми ресурсами организации на примере туристической компании ООО ТК Календарь Дипломная 2010 95 4000
Управление стрессами в организации на примере строительного предприятия ООО СтройВектор Дипломная 2011 88 4000
Современные тенденции и особенности развития мирового рынка природных газов Дипломная 2010 88 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.