Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Организационное поведение

Организационное поведение Менеджмент - Антикризисное управление. Реферат

  • Тема: Организационное поведение
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 25
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Возрастание конкуренции приводит к тому, что собственники и менеджмент компаний прилагают усилия к поиску новых методов и инструментов конкурентной борьбы, позволяющих не только закрепиться на рынке, но и развивать предприятие. Большое значение приобретает разработка комплекса маркетинга компании. Проблема разработки комплекса маркетинга не теряет своей актуальности и является предметом анализа многочисленных исследований.
Комплекс маркетинга - набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка. Традиционный комплекс маркетинга для любой компании строится на следующих компонентах:
– товарная политика;
– сбытовая политика;
– ценовая политика;
– политика продвижения и стимулирования продаж.
Организация может варьировать параметрами комплекса маркетинга с целью наиболее эффективного воздействия на рынок, потребителей в рамках имеющихся возможностей и своего понимания роли маркетинга. Однако структура комплекса маркетинга при этом не меняется. «Рersonal» входит в качестве кадровой составляющей во все четыре элемента комплекса маркетинга .
Трудовые ресурсы на предприятии – это объект постоянной заботы со стороны руководства предприятием. Роль трудовых ресурсов существенно возрастает в период рыночных отношений. Инвестиционный характер производства, его высокая наукоемкость, приоритетность вопросов качества продукции изменили требования к работнику, повысили значимость творческого отношения к труду и высокого профессионализма. Это привело к существенным изменениям в принципах, методах и социально-психологических вопросах управления персоналом на предприятии.
Хорошо подобранный трудовой коллектив - одна из основных задач предпринимателя. Это должна быть команда единомышленников и партнеров, способных осознавать, принимать и реализовывать замыслы руководства предприятия. Только она служит залогом успеха предпринимательской деятельности, выражения и процветания предприятия.
Цель данной работы – изучить особенности формирования кадровой политики в рамках комплекса маркетинга.
Задачи:
- рассмотреть понятие кадровой политики;
- рассмотреть этапы построения кадровой политики;
- проанализировать взаимосвязь стратегий развития организации и кадровой политики;
- рассмотреть условия разработки кадровой политики.

Содержание


Введение 3
1. Понятие кадровой политики 5
2. Этапы построения кадровой политики 8
3. Стратегия развития организации и кадровая политика 12
4. Условия разработки кадровой политики 20
Заключение 25
Список литературы 26

Литература

\n
1. Гарри Беквит. Четыре ключа к эффективному маркетингу – М.: Альпина, 2006
2. Голубков Е.П. О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминологии // http://www.russianmarket.ru
3. Демченко Т. Управление персоналом: современные подходы// Человек и труд, № 8, 2006, с.72-75
4. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов.- Нижний Новгород: НИМБ, 2006
5. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. М., 2007
6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2009
7. Маренков Н.Л., Косаренко Н.Н. Управление персоналом организаций. М.: Академический проект, 2006
8. Симонова И. Ошибки кадровой политики: пути преодоления //Кадровик. Кадровый менеджмент, 2009, N 2
9. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-синтез»», 2003

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Конфликт в организации Реферат 2002 13 500
Управление корпорацией Реферат 2002 12 500
Домашняя презентация компании Tupperware Реферат 2010 17 500
Роль менеджера в организации Реферат 2010 9 500
Менеджмент. На примере ООО "Лада" Реферат 2002 12 500
Взгляд на возможности карьеры в области финансов через студенчество. Современные возможности карьеры в сфере финансов через развитие воспитательных техноло Реферат 2011 24 720
ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ УПРАВЛЕНИЯ Реферат 2010 17 300
ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ Реферат 2010 17 350
Особенности японского менеджмента Реферат 2002 14 500
История развития менеджмента в России Реферат 2003 16 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.