Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Целеполагание в процессе менеджмента

Целеполагание в процессе менеджмента Менеджмент - Антикризисное управление. Курсовая

  • Тема: Целеполагание в процессе менеджмента
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 25
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Любая система управления — целенаправленная система, имеющая иерархическое строение и организованная для достижения целей. Цели, стоящие перед фирмой являются отправной точкой планирования. Цель управления — относящиеся к будущему, желаемые состояния объектов управления. Цель — идеальное описание результата деятельности. Планирование — разработка целей и задач фирмы, нашедших конкретное выражение в текущих и перспективных планах.
Многочисленные исследования, проведенные в последние годы, показывают, что по значимости цели занимают одно из первых мест среди других компонентов организации. Можно привести множество примеров, когда простое смещение целей или даже неопределенность в их формулировке приводят к таким серьезным негативным последствиям в организации, как неправильный выбор стратегических направлений (это приводит к серьезным материальным потерям), снижение эффекта синэргии из-за отсутствия единой ориентации у членов организации, нарушение коммуникаций внутри организации, ослабление интеграции внутри организационных структур, появление сложностей в мотивации членов организации, и другим серьезным проблемам. Таким образом, цели оказывают самое непосредственное влияние практически на все компоненты деятельности организации. Для того чтобы понять причины важности целей для организационной деятельности, необходимо определить понятие цели и ее функции.
В зависимости от сроков достижения целей различают перспективное и текущее планирование. Значение цели весьма велико. Во-первых, в организации должны приниматься только такие решения, которые реализуют ее цели функционирования. Во-вторых, глобальная цель должна быть доведена до каждого руководителя и исполнителя. Без четкого формулирования целей нельзя комплексно решить ни одной проблемы, связанной с построением фирмы, с планированием ее деятельности, оценка эффективности.
От того насколько правильно выбрана и насколько четко цель сформулирована, зависит успех деятельности системы. Четкое определение целей функционирования, доведенных до каждого сотрудника аппарата управления, повышает его производительность и способствует мотивации.
Исходя из актуальности заявленной темы, определена цель данной работы – рассмотреть особенности целеполагания при управлении организацией.
Объект исследования – функции управления организацией.
Предмет изучения – целеполагание как функция управления организацией.
Для реализации цели работы необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть особенности целеполагания как одной из функций управления,
- рассмотреть классификационные признаки целей,
- построить дерево целей на примере хозяйственной организации.

Содержание


Введение 2
1 Целеполагание в управленческой деятельности 4
2 Процесс превращения цели в согласованную деятельность 10
2.1 Системная классификация целей управления 10
2.2 Целепостановка при формировании и развитии организации 11
2.3 Управление по целям 14
3 Построение дерева целей хозяйственной организации 18
Заключение 23
Литература 25

Литература


1. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Гардарика, 2006.
2. Иванов В. В., Богаченко П. В. Медицинский менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 368 с.
3. Кокорев В.П. Курс лекций по менеджменту. Учебное пособие. - Барнаул: АГУ, 2007.
4. Литвак Б.Г. Определение целей организации. // Бизнес, прибыль, право. - 2005. - № 2.
5. Литвак Б.Г. Определение целей организации. Миссия организации, виды и свойства целей, деревья целей. // Бизнес, прибыль, право. - 2005. - № 3.
6. Мескон М.Х., Альберт М, Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: «Дело», 2000.
7. Роббинс С.П., Коултер М. Менеджмент, 6-е изд.: Пер. с англ. - М.: ИД \"Вильямс\", 2007.
8. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2001.
9. Хелдман К. Профессиональное управление проектом. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2009. - 517 с.
10. Фролов С.С. Цели организации. – М.: Гардарики, 2009. – 388 с.
11. Ямпoльcкaя Д., Зoниc M. Менеджмент. – М., 2009. – 422 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Личности и государство в работах Хабермаса Курсовая 2010 34 1500
Коммуникации в управлении Курсовая 2010 30 1500
Качество, стандартизация и сертификация продукции на предприятии Курсовая 2001 25 1500
Контроль качества медицинской помощи и система его обеспечения в Медицинском центре ООО"Астери" Курсовая 2010 38 1500
Причины и тенденции разделения интеллектуального труда Курсовая 2010 38 1500
Организация получения учета хранения и распределения лекарственных средств в лечебно-профилактическом учреждении Курсовая 2010 16 1500
Менеджмент в моей организации Курсовая 2010 48 1500
Анализ системы управления в организации Курсовая 2010 18 1500
Оценка эффективности управления в ООО Курсовая 2010 46 1500
Информация в управлении. Делегирование ответственности и полномочий Курсовая 2005 25 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.