Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Квалифицированные обязанности менеджера по туризму

Квалифицированные обязанности менеджера по туризму Туризм, Туристический бизнес и сервис. Реферат

  • Тема: Квалифицированные обязанности менеджера по туризму
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 12
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Современное развитие туризма и гостеприимства базируется на природных, социально-экономических, культурно-исторических и, конечно же, трудовых ресурсах. Туризм как область деятельности создавался людьми и для людей, ибо только им присуще гостеприимство. Никакой другой ресурс, искусственный механизм не может заменить гостеприимство по той причине, что это чувство, которое мы испытываем по отношению к другим людям. Вот почему основным ресурсом развития туризма всегда будут люди, человеческие ресурсы.
На рынке туристских услуг выделяют туроператоров (фирмы, осуществляющие деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта), турагентов (фирмы, осуществляющие деятельность по продвижению и реализации туристского продукта) и экскурсионные бюро.
Объем и характер должностных обязанностей и полномочий менеджеров по туризму различается в зависимости от того, в какой фирме они работают.
Введение в штат должностей «менеджер по туризму» и «агент по туризму» характерно для небольших туристких компаний, которые стараются минимизировать свой штат и универсализировать функциональные обязанности своего персонала.
Рассмотрим квалификационные обязанности менеджера по туризму.

Содержание


Введение 3
1. Обязанности менеджера по туризму 4
2. Основные квалификационные требования 6
3. Менеджеры высшего и среднего уровня 8
Заключение 10
Список литературы 11

Литература


1. Рудавина Е.Р., Екомасов В.В. Книга директора по персоналу. – СПб.: Питер, 2009.
2. Сервисная деятельность. Учебное пособие / Г.В. Чекмарева, Е.Ю. Коломыцкая, Е.В. Трунова, Л.М. Загорская. – Новосибирск, 2006
3. http://www.joblibrary.ru
4. http://www.favjob.ru

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Структурный и экономический анализ условий страхования туристов от несчастного случая гибели Реферат 2010 24 500
Система бронирования AMADEUS Реферат 2010 26 500
Конфликты между туристской фирмой и потребителем туристических услуг. Юридическая ответственность сторон Реферат 2011 18 700
Лицензирование и сертификация в туризме. Реферат 2011 30 400
Лицензирование предприятий сервиса и туризма Реферат 2002 16 500
Туризм в Испании гостиницы Реферат 2010 29 500
Санитарно-гигиенические нормы в гостинице Реферат 2003 11 500
Инновации в социально-культурном сервисе и туризме Реферат 2011 10 500
Туристические авиаперевозки Реферат 2010 21 350
Управление персоналом в туризме Реферат 2010 13 300
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.