Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Информатика - Текстовый редактор

Текстовый редактор Информатика. Курсовая

  • Тема: Текстовый редактор
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Информатика
  • Страниц: 25
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение. Шаблон проектирования (design pattern) — это многократно применяемая архитектурная конструкция, предоставляющая решение общей проблемы проектирования в рамках конкретного контекста и описывающая значимость этого решения. Паттерн не является законченным образцом проекта, который может быть прямо преобразован в код. Это — пример решения задачи, который можно использовать в различных ситуациях. Объектно-ориентированные шаблоны зачастую показывают отношения и взаимодействия между классами или объектами, без определения того, какие конечные классы или объекты приложения будут использоваться. Алгоритмы по своей сути также являются шаблонами, но не проектирования, а вычисления, так как решают вычислительные задачи. В отличие же от идиом, шаблоны проектирования независимы от применяемого языка программирования. Главная польза каждого отдельного шаблона состоит в том, что он описывает решение целого класса абстрактных проблем. Также тот факт, что каждый шаблон имеет свое имя, облегчает дискуссию об абстрактных структурах данных (ADT) между разработчиками, так как они могут ссылаться на известные шаблоны. Таким образом, за счёт шаблонов производится унификация терминологии, названий модулей и элементов проекта. Правильно сформулированный шаблон проектирования позволяет, отыскав удачное решение, пользоваться им снова и снова.   Постановка задачи. В рамках курсового проекта необходимо программно реализовать простой текстовый редактор, используя архитектуру шаблона «Одиночка». В качестве языка программирования высокого уровня выбран язык C++ Builder версия 6. Необходимо реализовать следующие функции: • выделить, • влево, • вправо, • по центру, • сохранить, • сохранить как, • печать, • шрифт.   Шаблон проектирования «Одиночка». Шаблон «Одиночка» — порождающий шаблон проектирования. Это шаблоны проектирования, которые абстрагируют процесс инстанцирования. Они позволяют сделать систему независимой от способа создания, композиции и представления объектов. Шаблон, порождающий классы, использует наследование, чтобы изменять инстанцируемый класс, а шаблон, порождающий объекты, делегирует инстанцирование другому объекту. Эти шаблоны оказываются важны, когда система больше зависит от композиции объектов, чем от наследования классов. Получается так, что основной упор делается не на жестком кодировании фиксированного набора поведений, а на определении небольшого набора фундаментальных поведений, с помощью композиции которых можно получать любое число более сложных. Таким образом, для создания объектов с конкретным поведением требуется нечто большее, чем простое инстанцирование класса. Порождающие шаблоны инкапсулируют знания о конкретных классах, которые применяются в системе. Они скрывают детали того, как эти классы создаются и стыкуются. Единственная информация об объектах, известная системе, — это их интерфейсы, определенные с помощью абстрактных классов. Следовательно, порождающие шаблоны обеспечивают большую гибкость при решении вопроса о том, что создается, кто это создает, как и когда. Можно собрать систему из «готовых» объектов с самой различной структурой и функциональностью статически (на этапе компиляции) или динамически (во время выполнения). Иногда допустимо выбирать между тем или иным порождающим шаблоном. Например, есть случаи, когда с пользой для дела можно использовать как прототип, так и абстрактную фабрику. В других ситуациях порождающие шаблоны дополняют друг друга. Так, применяя строитель, можно использовать другие шаблоны для решения вопроса о том, какие компоненты нужно строить, а прототип часто реализуется вместе с одиночкой. Порождающие шаблоны тесно связаны друг с другом, их рассмотрение лучше проводить совместно, чтобы лучше были видны их сходства и различия. Цель применения данного шаблона заключается в гарантировании, что у класса есть только один экземпляр, и предоставлять к нему глобальную точку доступа. Существенно то, что можно пользоваться именно экземпляром класса, так как при этом во многих случаях становится доступной более широкая функциональность. Например, к описанным компонентам класса можно обращаться через интерфейс, если такая возможность поддерживается языком. К несомненным плюсам данного подхода можно отнести: • контролируемый доступ к единственному экземпляру; • уменьшение числа имён; • допускает уточнение операций и представления; • допускает переменное число экземпляров; • большая гибкость, чем у операций класса. Однако есть и недостаток. Глобальные объекты могут быть вредны для объектного программирования, в некоторых случаях приводя к созданию немасштабируемого проекта. При реализации данного вида шаблона следует учитывать следующее: • должен быть ровно один экземпляр некоторого класса, легко доступный всем клиентам; • единственный экземпляр должен расширяться путем порождения подклассов, и клиентам нужно иметь возможность работать с расширенным экземпляром без модификации своего кода.

Содержание


Введение. 2
Постановка задачи. 3
Шаблон проектирования «Одиночка». 4
Текстовый редактор. 6
Приложение А 14
Литература 25

Литература


1. Джон Влиссидес . Применение шаблонов проектирования.: Издательство: Addison Wesley Publishing,2003
2. Э. Гамма, Р. Хелм, Р. Джонсон, Дж. Влиссидес Приемы объектно-ориентированного проектирования. — СПб: «Питер», 2007
3. Джошуа Кериевски Рефакторинг с использованием. — М.: «Вильямс», 2006.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Генетические алгоритмы Курсовая 2010 26 1500
Cоздание базы данных и клиентского приложения с использованием программы Аксесс Курсовая 2010 15 1500
Основные закономерности развития компьютерных систем Курсовая 2002 23 1500
Разработка модуля Комбинаторика Курсовая 2010 27 1500
Определение компонент связности на Лиспе Курсовая 2010 21 1500
Средства аудита в операционных системах класса Unix Курсовая 2011 22 1500
Реализация протокола клиент и сервер, для решения квадратных уравнений на языке С используя опер-сист Windows и среду разработки Цыгвин Курсовая 2011 26 1500
Компьютерные программы учебного назначения Курсовая 2011 32 1000
Структура и состав ПЭВМ и их технические характеристики Курсовая 2011 15 1500
Создание сайта Курсовая 2010 14 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.