Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Информационная культура менеджера

Информационная культура менеджера Менеджмент - Антикризисное управление. Реферат

  • Тема: Информационная культура менеджера
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 17
  • Год сдачи: 2001
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Информатизация является основным фактором изменений в современном мире. Как отмечает К. К. Колин, с экономической точки зрения выделяются индустриальное общество, постиндустриальное (общество оказания и потребления услуг) и информационное общество: большая часть стран мира пока находится в стадии индустриального общества, но наиболее развитые из них — в стадии перехода от постиндустриального общества к информационному. В России сейчас происходят существенные экономические и социально-политические преобразования, но по своим макроэкономическим характеристикам она относится к развивающимся странам, и в ней только начался переход от индустриального общества к постиндустриальному .
«Информационное общество характеризуется тем, что в нем главным продуктом производства являются знания», что «информация, знания, информационные услуги и все отрасли, связанные с их производством (телекоммуникационная, компьютерная, телевизионная), растут более быстрыми темпами... становятся доминирующими в экономическом развитии», это общество отличается наличием развитых информационных потребностей, преобладанием информационных процессов в сфере занятости населения, пронизанностью ими всех областей жизнедеятельности.
Ученые подчеркивают значимость социальной информации как важнейшего ресурса цивилизации, который не истощается, как прежние ресурсы, и быстро распространяется. В российской «Концепции управления деятельностью по формированию, использованию, ведению и защите информационных ресурсов» (разработана по заданию Государственного комитета РФ по связи и информатизации, одобрена решением Государственной комиссии по информатизации при Госкомсвязи России от 25 декабря 1998 г.) отмечается, что «количество и качество информационных ресурсов, степень их использования на рубеже XXI века становятся определяющими факторами уровня развития страны и ее статуса в мировом сообществе».
Значение информации, информационных ресурсов обусловливает необходимость изучения информационной деятельности, которая «представляет собой часть общественного производства, связанную с подготовкой информационных продуктов и услуг, направленных на удовлетворение определенной группы общественных потребностей». Информационная деятельность включает следующие основные процессы: сбор информации, её переработку, хранение и информационное обслуживание, которое является предметом данного исследования.
Изучение процесса — процессный, по выражению В. П. Леонова или деятельностный подход наряду с широко известным элементным (по существу объектным) подходом Ю. Н. Столярова имеет большие эвристические возможности. Если объектный подход отражает информационную систему в статике, то деятельностный подход показывает её в динамике. В процессе деятельности объекты — элементы информационной системы вступают в определенные связи. Двухсторонняя связь информационных работников с информационными ресурсами представлена в таких видах деятельности, как сбор информации и аналитико-синтетическая переработка информации. Связи между информационными работниками и руководителями учреждений через материально-техническую базу непосредственно осуществляются в управлении. Многосторонние связи: пользователь — материально-техническая база — информационный работник — информационные ресурсы реализуются в информационном обслуживании.
В ходе информационного обслуживания пользователь вступает либо в непосредственную связь с информационными ресурсами, либо эта связь опосредуется информационным работником или материально-технической базой (например, через Интернет), либо тем и другим одновременно. При этом через информационное обслуживание осуществляется связь собственно информационной деятельности с внешней средой, поэтому анализ информационного обслуживания позволяет выявить место информационной деятельности в обществе и культуре.

Содержание

Аннотированный библиографический список на тему: «Информационная культура менеджера» 3
Введение 6
Информационная культура менеджера 9
Заключение 17

Литература

1. Антопольский. А.Б. Информационные ресурсы России. // Информационные ресурсы – 1997. - № 2 С. 46.
Данная статья посвящена проблемам информатизации общества и нехватки информационных ресурсов.
2. Бизюкова И. В. Подбор и оценка кадров управления. — М.: Экономика, 1996. – 377 с.
Учебное пособие посвящено описанию и руководству по взаимодействию , подбору и оценке кадров управления, как основной движущей силы экономического развития.
3. Бобрышев Д. Я. Основные категории теории управления. - М.:НОРМА, 1996. – 297с.
Учебное пособие содержит всю информацию об основных теориях управления и дает характеристику возможности их применения в Российских условиях.
4. Бойдел Г. Как улучшить управление организацией: Посо¬бие для руководителя. — М.: АО «Ассиана», 1996. – 237 с.
Данная монография оформленная как пособие для руководителя по улучшению управления организацией отличается тем, что руководство по управлению даются с учетом американской модели экономики и не могут быть полностью применены в России.
5. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. — М.: «Фирма Гардарика», 1996. – 397с.
Одно из лучших учебных пособий по менеджменту отечественных авторов, написанное с учетом российской специфику в управлении и экономике.

Всероссийская книжная палата в г. Москве

1. Вудкок A., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер: Пер. с англ. — М.: Дело, 1991.
Книга посвящена рекомендациям по совершенствованию и самосовершенствованию персонала управления.
2. Герчикова Я. Я. Менеджмент. — М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1995. – 547 с.
Учебное пособие по менеджменту с большим количеством примеров из российской экономики.
3. Глушенко В. В. Менеджмент: системные основы. — Же-лезнодорожный: НПЦ «Крылья», 1996.
Данное издание посвящено анализу структуры и системы менеджмента.
4. Виссема X. Менеджмент в подразделениях фирмы: Пер. с англ. - М.: ИНФРА-М, 1996. – 436 с.
Переводное издание посвященное проблемам управления внутри фирмы, подразделения и их взаимодействию друг с другом.
5. Валуев С. Л., Игнатьева А. В. Организационный менедж¬мент. 4-изд. . — М.: Машиностроение, 1993.
Одно из ранних отечественных изданий по проблемам менеджмента , переизданное и дополненное.

НБ ЮУрГУ «Систематический каталог»:

1. Балабанов Я. Г. Риск-менеджмент. -— М.: Финансы и ста¬тистика, 1996.
Отечественное издание посвященное проблеме рисков системе управления.
2. Васильев В. Н. Организация производства в условиях рынка. — М.: Машиностроение, 1993. – 387с.
Оценка эффективности организации производства в услофиях рынка в России.
3. Веснин В. Р. .Основы менеджмента. — М.: «Триада, Лтд», 1997.- 403с.
Учебное пособие, содержащее основные вехи менеджмента, базу знаний азов данной дисциплины.
4. Глазьев С. Ю. Теория долгосрочного технико-экономического развития —• М.: Наука, 1993. – 467с.
Данное издание посвящено одной из проблем российской экономике – долгосрочному развитию предприятия.
5.Дворкина М.Я, Информационное обслуживание : социокультурный подход. – М.:ИПО «Профиздат», 2001. – 212с.
Данное издание посвящено проблемам информатизации общества и информационного обслуживания .

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Конфликт в организации Реферат 2002 13 500
Управление корпорацией Реферат 2002 12 500
Организационное поведение Реферат 2010 25 500
Домашняя презентация компании Tupperware Реферат 2010 17 500
Роль менеджера в организации Реферат 2010 9 500
Менеджмент. На примере ООО "Лада" Реферат 2002 12 500
Взгляд на возможности карьеры в области финансов через студенчество. Современные возможности карьеры в сфере финансов через развитие воспитательных техноло Реферат 2011 24 720
ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ УПРАВЛЕНИЯ Реферат 2010 17 300
ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ Реферат 2010 17 350
Особенности японского менеджмента Реферат 2002 14 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.