Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - SWOT анализ (на примере ЗАО ПКФ «Новые технологии»)

SWOT анализ (на примере ЗАО ПКФ «Новые технологии») Маркетинг и рекламная деятельность. Контрольная

  • Тема: SWOT анализ (на примере ЗАО ПКФ «Новые технологии»)
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 11
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

I. Наименование предприятия
1.1 полное Закрытое акционерное общество «Производственно-коммерческая фирма «Новые технологии»
1.2 сокращенное ЗАО «ПКФ «Новые Технологии»
Предприятие зарегистрировано решением №387-П от 25 марта 1999 г.
администрацией г. Челябинска регистрационный №12541
2, Местонахождение
2.1 Юридический адрес 454081 Челябинск, территория ОАО «ЧЭМК». здание управления электродного производства
2.2 Адрес исполнительного органа 454081 Челябинск, территория ОАО «ЧЭМК». здание управления электродного производства
2.3 Телефоны 72-63-48; 79-27-67.
3. Исполнительный руководитель Колосов Николай Иванович
4. Технический руководитель Володин Вадим Альбертович
5 Характер собственности; частная
6. Организационно-правовая форма: закрытое акционерное общество
7. Предприятие имеет лицензии № Г756211 от 24 апреля 2000 г. до 24 апреля 2001 г.: № Г756212 от 24 апреля 2000 г. до 24 апреля 2001 г.: № Г756213 от 24 апреля 2000 г. до 24 апреля 2001 г.
8. Вышестоящая организация: нет
9. Предприятие является правопреемником : нет
10. Предприятие имеет общее количество
10.1 Учредителей
Физических лиц: __2_________
10.2 Филиалов: нет
10.3 Представительств: нет
10.4 Дочерних предприятий: нет
II. На предприятии работают
11.1 Общее число работающих (включая работающих по договорам подряда и трудовым соглашениям) 40
11.2 Постоянно работают 40
11.3 Количество ИГР (непосредственно связанных с дорожно-строительной деятельностью)_8
Количество рабочих (непосредственно связанных с дорожно-строительной деятельностью) 32.
Основными видами деятельности Общества являются
• производство угольной и графитовой продукции;
• производство асфальта;
• ремонт дорог;
• оптовая, розничная и внешняя торговля;
• посредническая деятельность;
• транспортные перевозки;
• строительство;
• консультационные и иные услуги;
• маркетинговые исследования;
• научно-исследовательские работы.
Цель и предмет деятельности

Содержание

Общие сведения о ЗАО ПКФ «Новые технологии» 3
SWOT анализ планируемого предприятия 5
Требования предъявляемые к деятельности фирмы 6
Характеристика продукции 7
Анализ деятельности предприятия 7
Стратегия предприятия 9
Структура предприятия 10
Список использованной литературы 11

Литература

1. Берл Г. Создать свою фирму. - М.: «Дело Лтд.»,1994. - 192с.
2. Быкова Е..В., Стоянова Е.С. Финансовое искусство коммерции. - М. Перспектива, 1995. - 154с.
3. Горохов М.Ю. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ. - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1998. - 208с.
Ивашкин Б.Н. Бухучет в торговле. - М.: «Дело и Сервис», 1998. - 576с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: «Ростинтер», 1996. - 704с.
5. Ю.Липсиц И.В. Бизнес-план - основа успеха. - М.: Машиностроение, 1992.
6. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес.—М.: «Ось-89», 1998.-96с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Маркетинговая ревизия Контрольная 2009 24 2200
Понятия маркетинга. Основные концепции его развития Контрольная 2006 35 1000
Функции маркетинга Контрольная 2004 33 1000
Контроль маркетинговой деятельности Контрольная 2004 43 1000
Первичная информация, её достоинства и недостатки Контрольная 2004 40 1000
Биржевая деятельность и маркетинг торгово-посреднических услуг. Контрольная 2002 17 1000
Маркетинговое исследование товара (сыр Hochland) Контрольная 2004 10 800
Формы стимулирования сбыта. Выбор средств стимулирования сбыта Контрольная 2002 31 1000
Позиционирование товара на рынке. Продвижение товара на рынок. Система маркетинговой информации и маркетинговых исследований Контрольная 2011 26 750
Покупка и постпокупочные процессы (презентация в PowerPoint) Контрольная 2011 22 600
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.