Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - SWOT – анализ (на примере Еманжелинской швейной фабрике)

SWOT – анализ (на примере Еманжелинской швейной фабрике) Маркетинг и рекламная деятельность. Контрольная

  • Тема: SWOT – анализ (на примере Еманжелинской швейной фабрике)
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 14
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

г. Челябинск – является областным центром, с большим сосредоточением всех видов коммуникаций, пересечением основных транспортных магистралей. Общая численность населения г. Челябинска составляет примерно 1 200 000 человек. Общая численность населения Челябинской обл. составляет примерно 3 700 000 человек.
г. Еманжелинск расположен в 50 км. От областного центра , население составляет около 10 тыс. человек, 300 из них работаю на швейной фабрике. Еманжелинская швейная фабрика занимается пошивом детского белья и принадлежностей, а так же выполнением спец .заказов .
SWOT – анализ
Основное направление фирмы это оптовая торговля, но необходимо учитывать и мнение непосредственных покупателей продукции.
Взаимодействие потребителей и фирмы производителя происходит по следующей схеме:

Содержание

Общие сведения о Еманжелинской швейной фабрике 3
SWOT – анализ 3
Требования предъявляемые к деятельности предприятия 4
Характеристика продукции предприятия 4
Анализ деятельности предприятия 6
Стратегия предприятия 9
Структура предприятия 13
Литература 14

Литература

1. О рекламе: Федеральный Закон РФ №108-ФЗ. Принят Государственной Думой 14.06.95г.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1991г.
3 Ковалёв А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996г.
4. Маркетинг/ Под ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи, 1996г.
5. Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. -М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1998г.
6. Е. П. Голубков. Основы маркетинга. — М.: Финпресс, 1999г.
7. Е. П. Голубков. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — 2-е изд., перер. и доп. - М.: Финпресс, 2000г.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Маркетинговая ревизия Контрольная 2009 24 2200
SWOT анализ (на примере ЗАО ПКФ «Новые технологии») Контрольная 2009 11 1000
Понятия маркетинга. Основные концепции его развития Контрольная 2006 35 1000
Функции маркетинга Контрольная 2004 33 1000
Контроль маркетинговой деятельности Контрольная 2004 43 1000
Первичная информация, её достоинства и недостатки Контрольная 2004 40 1000
Биржевая деятельность и маркетинг торгово-посреднических услуг. Контрольная 2002 17 1000
Маркетинговое исследование товара (сыр Hochland) Контрольная 2004 10 800
Формы стимулирования сбыта. Выбор средств стимулирования сбыта Контрольная 2002 31 1000
Позиционирование товара на рынке. Продвижение товара на рынок. Система маркетинговой информации и маркетинговых исследований Контрольная 2011 26 750
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.