Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Этап планирования PR компании

Этап планирования PR компании Реклама и PR (Продвижение). Реферат

  • Тема: Этап планирования PR компании
  • Автор: Соловьёв Александр
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 19
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Гуманитарный институт (г. Москва)
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Разработка PR-кампании проводится по следующим ключевым этапам:
1. Анализ ситуации перед началом PR-кампании Любое планирование, проектирование, концептуальная разработка начинается с анализа ситуации. Важно понять на первом этапе – что происходит сейчас, какие условия складываются для проведения кампании и т.д.
 Описание проблем, задач кампании: первый шаг, ведущий к пониманию темы кампании, ее предназначения, того, зачем она проводится.
 Анализ значимого окружения: анализируются различные лица и организации, вовлеченные тем или иным образом в кампанию; один из вариантов анализа – по схеме “сторонники, оппоненты, силовые структуры” кампании (целевые группы, способные повлиять на решение проблемы).
 Определение целевых групп: первичных (тех, на которые будет направлено основное воздействие) и вторичных (тех, через которые будет направлено основное воздействие).
 Постановка общей цели: опираясь на результаты анализа, можно сформулировать общую цель кампании. Она описывается в терминах изменения сознания, представлений, отношения, поведения людей.

Содержание

1. Разработка PR-кампании 3
2. Основные элементы плана 7
3. Анализ ситуации 9
4. Определение целей 11
5. Стратегия 12
6. Создание графика реализации проекта 15
Заключение 18
Список использованной литературы 19

Литература

1. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2005. - 624 с.
2. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: Рус Партнер Лтд., 2003. - 252 с.
3. Катлип С. М., Сентер А. Х., Брум Г. М. Паблик Рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд. - М.: Издат. дом \"Вильямс\", 2004. - 624 с.
4. Пашенцев Е. Н. Связи с общественностью М.: Дело, 2007. - 271 с.
5. Рожков И. Я. Реклама: планка для \"профи\".–М.: Юрайт, 2007.- 208 с.
6. Росситер Д. Р. и др. Реклама и продвижение товаров. - СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2005. - 651 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Особенности человеческого восприятия и PR Реферат 2011 18 650
Event - маркетинг как инструмент в реализации PR-проектов Реферат 2011 18 750
Аутсорсинг в сфере связей с общественностью Реферат 2011 16 600
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.