Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Отчет по практике ООО

Отчет по практике ООО Менеджмент - Антикризисное управление. Отчет

  • Тема: Отчет по практике ООО
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Отчет
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 65
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

В условиях рыночных отношений обеспечить промышленному предприятию эффективное функционирование и конкурентные преимущества может только эффективная система управления его производственной деятельностью. Сегодня кофейни само должно определять и прогнозировать параметры внешней среды, ассортимент продукции и услуг, цены, поставщиков, рынки сбыта и многое другое, уметь быстро, а главное правильно реагировать на любые изменения во внешней и внутренней среде, и в соответствии с ними корректировать свою деятельность. А это означает, что руководство кофейни всегда должно искать новые оригинальные ходы в управлении. Одним из таких исключительно важных и новых для российских предприятий подходов к управлению является обеспечение взаимосвязи стратегического и оперативного управления как определяющего фактора эффективного производства.
При таком подходе важное значение имеет четкое понимание процесса управления производством как сложной комплексной системы, состоящей из двух основополагающих элементов: стратегии и тактики управления или стратегического и оперативного управления. Эти элементы жестко взаимосвязаны и взаимообусловлены, но, тем не менее, представляют самостоятельные подсистемы со своей теорией, методологией и сложившейся практикой применения.
Данная работа представляет собой отчет о практике на кофейни ООО «Кофемания».
Объект прохождения практики является Московская кофееня «Кофемания».
Предметом является деятельность компании организации в различных направлениях и сферах проявления.

Содержание

Введение 2 1. Анализ деятельности ООО «Кофемания» 3 1.1. Характеристика компании 3 1.2. Виды деятельности организации, предусмотренные в уставе и выполняемые фактически 7 1.3. Государственное регулирование коммерческой деятельности организации 8 1.4. Организационная структура ООО "Кофемания" 13 Глава 2. Управление маркетингом в ООО "Кофемания" 21 2.1. Внешняя среда маркетинга 21 2.2 Оценка сегмента по критериям качественной характеристики 25 2.3. Товарная и ценовая политика ООО "Кофемания" 28 3.Стратегическое управление ООО "Кофемания" 31 3.1. Миссия, стратегические цели ООО "Кофемания" 31 3.3. Конкурентные преимущества организации. 38 3.4. Географическое место расположения 38 3.5. Ассортиментные и ценовые преимущества 40 3.6. Уровень подготовки персонала 40 Глава 4. Производственный анализ деятельности 41 4.1 Основные производственные операции 41 4.2 Машины и оборудование 41 4.3 Сырье, материалы и комплектующие 43 4.4 Производственные и непроизводственные помещения 44 5. Финансовый анализ 44 5.1 План доходов и расходов 45 5.2. Движения наличности 47 5.3. Баланс фирмы 49 6. Правовое обеспечение управления 52 Заключение Список использованной литературы Приложение 1 Приложение 2

Литература


1. Ершов А.Н., Юрченко А.Ф. «Справочник руководителя ПОП», М. «Экономика», 1981 год.
2. Никуленкова Т.Т., Маргелов В.Н. «Проектирование предприятий общественного питания»: М. «Экономика» 1987.
3. «Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для ПОП», М. «Экономика», 1981 год.
4. В.В. Усов «Организация обслуживания в ресторанах», Москва, высшая школа 1990 год.
5. Справочник работника предприятия общественного питания, Москва, экономика 1981 год.
6. Е.Д. Аграновский, Б.В. Дмитриев «Основы проектирования и интерьер предприятий общественного питания», Москва Экономика 1982 год
7. Справочник работника общественного питания, Москва. экономика 1989 год.
8. В.П. Золин «Технологическое оборудование предприятий общественного питания», Москва 2000 год.
9. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел ДЖ. Школа стратегий / Пер. с англ. – СПб: Издательство «Питер», 2000.- 336 с.
10. Котлер Филип, Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2008. – 656 с.
11. Резник С.Д. и др. Персональный менеджмент: Учебник. 3-е издание, перераб и доп. – М.: ИНФРА-М, 2008 – 558 с.
12. Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Теория организации. Учебное пособие. – М.: МГУК, 2001.
13. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание: Пер. с англ. – М.: «Вильямс»,2005г.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Учебно ознакомительной практика в ООО р-Мобайл Отчет 2010 16 1500
Отчет по практике ООО Президент Нева Отчет 2010 18 1500
Исследование рынка композитных труб для нефтегазового комплекса Отчет 2010 31 1500
Проблемы сознания в психологии Отчет 2010 32 1500
Отчет по производственной практике Отчет 2010 52 1500
Организационная структура предприятия и ее особенности Отчет 2010 16 1500
Учебно-ознакомительная экономическая практика Отчет 2010 16 1500
Анализ внутренней и внешней среды Отчет 2010 16 1500
Отчёт по ознакомительной практике Выборгский район Отчет 2010 15 1500
Отчет по практике в ОАО Самсон-Фарма Отчет 2010 50 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.