Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Педагогика - Использование ресурсов интернета в процессе изучения экологии

Использование ресурсов интернета в процессе изучения экологии Педагогика. Курсовая

  • Тема: Использование ресурсов интернета в процессе изучения экологии
  • Автор: Николай
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 40
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: москва
  • Цена(руб.): 1450 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ГЛАВА 4. ПРОБЛЕМЫ ВОДНЫХ РЕСУРСОВ.

Водные ресурсы интересовали людей с древнейших времен. Люди строили каналы, дамбы, плотины и другие водохозяйственные сооружения. Остатки этих сооружений свидетельствуют, что люди давно знали о возможностях и бедах, которые она может принести людям.
Водная оболочка земли – гидросфера занимает приблизительно 71 % ее поверхности. В природе наблюдается непрерывный круговорот воды.
Нет ни одной сферы деятельности, где бы ни использовалась вода. В зависимости от способа использования воды выделяются:
• водопользователи, когда вода служит в качестве среды для транспорта, рыбного хозяйства, она остается в водоемах
• (качество часто ухудшается);
• водопотребители – те отрасли народного хозяйства, которые забирают воду из источников (промышленность, сельское хозяйство, жилищно-коммунальное хозяйство и т.д.), которые если и возвращают, то загрязненную воду. Считают, что среднесуточный расход воды на человека составляет 200 – 300 дм3 (л), сверх этого – расточительность.
В последние годы особенно стало сказываться антропогенное воздействие на водные ресурсы. За каждые 10 лет потребление воды удваивается, увеличивается загрязненность и, как следствие, ухудшается ее качество. Происходит качественное и количественное истощение водных ресурсов.
Основными показателями качества питьевой воды являются:

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНАЯ ОБУСЛОВЛЕННОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 6
ГЛАВА 2. ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ О БИОИНДИКАЦИИ И БИОТЕСТИРОВАНИИ ПРИРОДНОЙ СФЕРЫ. 9
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ ПОЧВЕННЫХ РЕСУРСОВ 13
ГЛАВА 4. ПРОБЛЕМЫ ВОДНЫХ РЕСУРСОВ. 17
ГЛАВА 5. БИОИНДИКАЦИЯ КАЧЕСТВА ПРИРОДНОЙ СФЕРЫ. 20
ГЛАВА 6. ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИИ ЧЕЛОВЕКА. 24
ГЛАВА 7 ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИИ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ 36

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Акимова Т.А., Хаскин В.В. Основы экоразвития. - М.: Академия им. Плеханова, 1994. - 312 с.
2. Воздействие на организм человека опасных и вредных экологических факторов. Метрологические аспекты. В 2-х томах / Под ред. Л.К.Исаева, - М.: Янус-К, 1997.
3. Гирусов Э.В. и др. Экология и экономика природопользования / Под ред. Э.В. Гирусова - М.: Закон и право, ЮНИТИ, 1998. - 455 с.
4. Государственный доклад \"О состоянии окружающей среды Российской Федерации в 1996 году\" / Под ред. Н.А. Туманова, Н.Б. Антонова. - М.: Центр международных проектов, 1997. - 510 с.
5. Гусева Т.В. и др. Как организовать общественный экологический мониторинг: Руководство для общественных организаций / Под ред. М.В. Хотулевой. - М.: Социально-экологический Союз, 1998. - 256 с.
6. Израэль Ю.А. Экология и контроль состояния природной среды. - М.: Гидрометеоиздат, 1984. - 560 с.
7. Захарченко М.П., Гончарук Е.И., Кошелев Н.Ф., Сидоренко Г.И. Современные проблемы экологической гигиены. - В 2-х т. - Киев: Хрещатик, 1993.
8. Миллер Т. Жизнь в окружающей среде: Программа всеобщего экологического образования. - В 3-х т. - М.: Прогресс, Пангея, 1993.
9. Реймерс Н.Ф. Экология: Теории, законы, правила, принципы и гипотезы. - М.: Россия Молодая, 1994. – 276 С.
10. Нидон К., Петерман И., Шеффель П., Шайба Б. Растения и животные: Руководство для натуралиста / Пер. с нем. - М: Мир, 1994. - 263 с.
11. Новиков Б.В., Подольский В.М. Среда обитания и человек. - Т.1,2. - М.: Рарогъ, 1994. - 428 с.
12. Окружающая среда и здоровье населения России / Под ред. М. Фешбаха. - М.: Паимс, 1995.
13. Почвенно-экологический мониторинг / Под. ред. Д.С.Орлова и В.Д.Васильевской. - М: МГУ, 1994. - 272 с.
14. Проблемы загрязнения окружающей среды и токсикологии/ Под ред. Дж.Уэра. - М.: Мир, 1993. - 191 с.
15. Программа действий по охране окружающей среды для Центральной и Восточной Европы. - Люцерн: OECD, World Bank, 1995.
16. Ратанова М.П., Сиротин В.И. Рациональное природопользование и охрана окружающей среды: Пособие для учащихся. - М: Мнемозина, 1995. - 144 с.
17. Реймерс Н.Ф. Экология: Теории, законы, правила, принципы и гипотезы. - М.: Россия Молодая, 1994.- 365 с.
18. Стебаев И.В., Пивоварова Ж.Ф., Смоляков Б.С., Неделькина С.В. Общая биогеосистемная экология. - Новосибирск: Наука, 1993. - 288 с.
19. Экологическая безопасность России/ Совет безопасности РФ. - Выпуск 1 и 2. - М.: Юридическая литература, 1994. - 224 с.
20. Экология большого города. Альманах / Под ред. Е.П. Пупырева. - М.: Прима-пресс, 1996. - 180 с.
21. Экологическая информация в России. Обзорно-справочное издание. - Самара: Лаборатория природных экосистем ИЭКА \"Поволжье\", 1998. - 208 с.
22. Экология, охрана природы и экологическая безопасность. Учебное пособие для системы повышения квалификации и подготовки государственных служащих. В 2 кн. / Под общ. ред. В.И. Данилова-Данильяна. - М: Изд-во МНЭПУ, 1997. - 744 с.
23. Environment Education link. http://www.eelink.net/classroomresources-directories.html
24. Earth Day. (Сайт «День Земли»). http://www.earthday.net
25. Greenpeace (Гриппис). http://www.greenpeace.org
26. NAAEE (Североамериканская ассоциация экологического образова¬ния). http://www.naaee.org
27. Альтернативные поселения России. http://www.apress.ru/pages/chernykh
28. Арал-Диалог (Узбекистан). http://araldialog.freenet.uz
29. Ассоциация «Экологическое образование» (АсЭкО). http://www.aseko.org
30. Биоразнообразие. Practical Science. http://www.sci.aha.ru/biodiv
31. Государственный Дарвиновский музей (Москва). http://www.darwin.museum.ru
32. Государственная экологическая экспертиза. http://expertiza.priroda.ru/index.php
33. Гринпис России. http://www.greenpeace.ru/gpeace
34. ИСАР-Альтернативные поселения. http://www.isarmos.ru/BULL7-98/BULLETIN.HTM
35. Институт экологии растений и животных УрО РАН (Екатеринбург). http://ipae.uran.ru
36. Информационное Экологическое Агентство (Новокузнецк). http://ineca.ru
37. Информационно-Аналитический Центр Проекта ГЭФ «Сохране¬ние Биоразнообразия Российской Федерации». http://www.rcmc.ru
38. Каталог ресурсов по экологическому образованию (ИСАР). http://www.ecoline.ru/books/ed_catalog
39. Комитет по экологии Госдумы РФ. http://www.akdi.ru/gd/progr/ecolog.HTM
40. Лимнологический институт СО РАН (Иркутск). http://www.lin.irk.ru/site/rus/index.html
41. Международный эколого-политологический университет (Москва). т. д. http://www.mnepu.ru
42. WWW.ECOCOM.RU (Межведомственная информационная сеть). http://www.ecocom.ru
43. Министерство природных ресурсов РФ. http://www.priroda.ru
44. Озеро Байкал: экологическая информация. http://baikal.net/ecoinfo
45. Природные заповедники и национальные парки России. http://www.ecocom.ru/arhiv/ecocom/zapoved.html
46. Российская Программа Всемирного фонда дикой природы (WWF). http://www.wwf.ru
47. Сайт любителей природы и животных. http://www.stafford.newmail.ru
48. Справочно-информационная служба «Ecoline» (Эколайн и ЦКИ СоЭС). http://cci.glasnet.ru
49. Центр охраны дикой природы (ЦОДП). http://biodiversity.ru
50. Экологический информационный центр (Донецк, Украина). http://www.infoeco.dn.ua

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Влияние нарушений здоровья учащихся на обучение и воспитание Курсовая 2011 61 1220
Деятельность социального педагога по преодолению трудностей общения у младших школьников на начальном этапе систематического обучения Курсовая 2011 46 1000
Экологическое воспитание детей старшей и подготовительной группы Курсовая 2010 39 1500
Разработка методики проведения урока теоретического обучения: технологии обработки конструкционных материалов Курсовая 2010 26 1500
Cоциальная реабилитация дезадаптированных детей и подростков в специальных учреждениях Курсовая 2010 23 1500
Формирование учебно-познавательной компетенции на уроках английского языка Курсовая 2010 36 1500
Особенности коммуникативных умений у слабослышащих детей младшего школьного возраста Курсовая 2010 50 1500
Авторитет и авторитарность в воспитании ребенка Курсовая 2010 27 1500
ЗНАЧЕНИЕ И РОЛЬ ОЦЕНКИ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Курсовая 2011 31 2000
Особенности преподавания иностранных языков на языковом факультете вуза Курсовая 2010 55 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.