Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Использование посредничества в урегулировании конфликтов

Использование посредничества в урегулировании конфликтов Психология. Курсовая

  • Тема: Использование посредничества в урегулировании конфликтов
  • Автор: Николай
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 39
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: москва
  • Цена(руб.): 1450 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Многоступенчатая структура решения конфликта означает соглашение сторон на использование ряда способов решения споров. Это соглашение может быть достигнуто до возникновения конфликта, а может стать частью более широкого соглашения, принятого в связи с конкретным спором. Первым шагом, как правило, является закрепление той или иной формы переговоров (желательно непосредственных) Второй ступенью может служить посредничество или какая-либо другая форма, способствующая достижению соглашения. Последняя ступень независимо от количества предшествующих ей ступеней предполагает, что соглашение не было достигнуто на более ранних стадиях Она предоставляет возможности для вынесения обязательного решения либо посредством арбитража, либо через третейский суд, либо , через суд непосредственно. Содержание положений о многоступенчатом решении споров должно быть рассчитано на конкретный вид конфликта, могущего возникнуть в данных условиях либо уже возникшего Именно стороны в ходе посредничества несут ответственность за принятие решения. Роль посредника в этом процессе во многом похожа на роль штурмана: он ведет стороны по процессу выработки решения и в конце концов подводит к совместно принимаемому или соглашению. Успешное посредничество приводит к обоюдному выигрышу всех участников. Нейтральный посредник помогает сторонам взглянуть на их проблему по-другому, как бы со стороны, чтобы они могли лучше увидеть интересы и потребности другой стороны, понять, чем они мотивируют свою позицию и ожидаемый ими исход конфликта. Организация эффективной коммуникации, диалога между сторонами конфликта делает их активными участниками процесса его разрешения. [13]
Практика обращения в спорной ситуации к третьей стороне существует с незапамятных времен. Царь Соломон стал символом мудрости именно благодаря своим навыкам разрешения сложных и запутанных ситуаций. Князь в Древней Руси осуществлял функции третейского судьи, царь зверей - часто в этой роли выступает лев - в сказках разрешает споры не поладивших между собой зверей.
Эта практика получила такое широкое распространение из-за того, что участие третьей - нейтральной и беспристрастной - стороны в обсуждении проблемы двух других резко увеличивает эффективность переговорного процесса - договориться легче, время переговорного процесса сокращается (как и, соответственно, вызываемые им издержки), а качество решений возрастает. Опыт показывает, что удачно подобранный посредник может быстро урегулировать конфликт там, где без его усилий согласие между сторонами было бы вообще невозможно.

Содержание

Содержание

Введение
Глава 1 Теоретические основы процесса посредничества
1.1 Основные понятия и функции посредничества
1.2 Отличительные особенности процесса посредничества
Глава 2. Анализ возможности использования посредничества при урегулировании конкретного организационного конфликта
2.1 Анализ конфликтной ситуации на заводе «Луч»
2.2 Методы решения приведенных конфликтных ситуаций
Глава 3. Рекомендации по предотвращению конфликтов
3.1 Применение в данной ситуации посредничества

Заключение
Литература
Приложения

Литература

ЛИТЕРАТУРА
1. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология: Учебник для вузов. 3-е изд. – СПб.: Питер, 2007 – С. 126-142
2. Ведение переговоров и разрешение конфликтов. - М.: Альпина, 2006.- С. 253-257
3. Гришина Н.В. Психология конфликта. – СПб.: ПИТЕР, 2005. – С.117
4. Гришина Н.В. Я и другие: Общение в трудовом коллективе. - Л.: Лениздат, 1990. - С. 175
5. Грызунова Т.В. Межличностный конфликт в сфере управленческой деятельности: Автореф. дис. канд. псих. наук. - М.: Изд-во РАУ, 1994.- С.19
6. Данькова Т.М. Некоторые аспекты производственных конфликтов на промышленных предприятиях / Материалы IV Всесоюзного съезда общества психологов. Тбилиси, 21-24 июня 1971. - Тбилиси: Мецниереба, 1971. - С. 1005
7. Донцов А.И., Полозова Т.А. Проблема конфликта в западной социальной психологии// Психологический журнал. - Т. 1, № 6. - 1980. - С. 119-134
8. Донцов А.И., Полозова Т.А. Проблема объективных детерминант межличностного конфликта в группе// Вестник МУ. -сер. 14, № 4. - 1977. - С. 23-33
9. Емельянов С.М. Практикум по конфликтологии. - СП б: Питер, 2001. - С. 400
10. Емельянов С.М. Управление конфликтами в организации. – М.: Авалон, 2006. – С.273
11. Зайцев А.К. Социальный конфликт. – М.: 2000. - С.314
12. Игумнова Г.В. Методы разрешения конфликтов. - Йошкар-Ола: Изд-во Марийского унив-та, 1996. -С. 64
13. Исраэлян В.Л., Лебедева М.М. Переговоры - искусство для всех // Международная жизнь, 1991, N 11, с. 48-55.
14. Кайдалов Д.П., Суименко Е.И. Единоначалие и коллегиальность. - М.: Мысль, 1979. - С. 254
15. Калашников Д. Конфликты в организации: социально - конфликтологический уровень анализа ( по результатам экспертного опроса управленческого персонала)// Управление персоналом. - 1999. - № 7. - С. 17-22
16. Ковалев А.Г. Коллектив и социально-психологические проблемы руководства. - М.: Политиздат, 1975. - С. 271
17. Ковачик П., Малиева Н. Предупреждение и разрешение конфликтов. - М.: Ин-т психологии РАН, 1994 - С. 56
18. Коллектив. Личность. Общение: Словарь социально-психологических понятий (под ред. Е.С. Кузьмина, В.Е. Семенова). - Л.: Лениздат, 1987.- С. 143
19. Конфликт и пути его разрешения (сост. Лисепкий К.С.). - Куйбышев: Изд-во КГУ, 1990. - С. 19
20. Конфликт: борьба, взаимодействие, сотрудничество (под ред. Потанина Г.М.). -Белгород: изд-во Белгородского ГУ, 1997. - С. 342
21. Конфликтные ситуации в трудовых коллективах и методы их разрешения (сост. Лысов О.Е.). - Л.: ИПК СП, 1990. - С. 44
22. Кибанов А.Я., Ворожейкин И.Е., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Конфликтология. 2-е изд. М.: ИНФРА-М, 2007. – С.162-164
23. Козлов В.В. Управление конфликтом – М.: Экзамен, 2004 – С.423
24. Козер Л.А. Завершение конфликта // Социальный конфликт: современные исследования. М.: ИНИОН, 1991. – С.47
25. Конфликты в СНГ: некоторые вопросы методологии исследования // МЭ и МО, 1994, № 8-9.
26. Кошелев А.Н., Иванникова Н.Н. Конфликты в организации. – М.: Альфа-Пресс, 2007.С. 74-78
27. Лебедева М.М. Отечественные исследования процесса ведения переговоров: истории развития и перспективы // Вестник МГУ. Сер.18. Социология и политология. – 2000. – N 1. – С.154-165.
28. Лебедева М.М. Развитие неофициального посредничества в современном мире: тенденции, проблемы, перспективы // Вестник Московского университета. Серия 18. Социология и политология. - 1998, N 3. - С.28-35.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Память как высшая психологическая функция Курсовая 2010 25 1500
Определение характера человека Курсовая 2010 13 1500
Особенности психического развития в младшем школьном возрасте Курсовая 2010 31 1500
Организация игровой деятельности у детей старшего дошкольного возраста Курсовая 2010 22 1500
Социально-психологическая характеристика реального коллектива Курсовая 2010 8 1500
Представления мужчин и женщин о распределении ролей в семье Курсовая 2011 52 1450
Роль Л. С. Выготского в развитие отечественной специальной психологии Курсовая 2011 17 800
Особенности представления о политическом лидере у мужчин и женщин Курсовая 2010 30 1500
Диагностика смысла жизненных ориентаций старших школьников Курсовая 2011 36 1500
Развитие общения детей со взрослым в старшем дошкольном возрасте Курсовая 2010 48 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.