Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Педагогика - Педагогика. Особенности процесса личностно ориентированного обучения.

Педагогика. Особенности процесса личностно ориентированного обучения. Педагогика. Контрольная

  • Тема: Педагогика. Особенности процесса личностно ориентированного обучения.
  • Автор: Мухина Полина
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 15
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: НОВГУ
  • Цена(руб.): 400 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

В силу того, что в сегодняшнем мире всяческим образом подавляется личность человека, именно педагог призван ее развивать и бороться с этими губительными тенденциями. Наука и искусство, промышленность и политика нацелены на общий спрос. Они выдают нам только то что интересует большинство. А это не развивает личность. Без развития личности невозможно добиться успеха в жизни. Что такое успех? Успех – это постепенная реализация достойной цели. Вашей целью может быть что угодно, как то стать отличным родителем, удивительной женой или мульти миллионером. Здесь, я думаю, нужно сделать важную оговорку. Что значит – достойная цель? Достойная цель – прежде всего – моя личная цель. Не цель, навязанная мне родителями, друзьями лил обществом. Только достижение моей личной цели, сердечного желания принесет мне удовлетворение в жизни и наполнит мое существование смыслом. А, значит, для начала, мне нужно понять, чего я хочу. Вспоминая свой юношеский опыт, замечу, что в возрасте 15-17 лет достаточно трудно понять чего хочешь именно ты. У меня в тот момент это не получилось. И потому задача педагога, как и родителей, не в том, чтоб навязать свои цели, а помочь осознать свои желания и сформулировать свои цели. Прежде чем вы добьётесь успеха в физическом мире, вы должны достичь успеха в вашем разуме. Вы должны верить в успех, вы должны испытать успех в своём воображении, и вы должны принять успех так, будто уже добились его. И опять же помочь поверить себя, обрести уверенность в своих силах – задача педагога. Только вера в себя и в возможность успеха поможет не отступить и не остановится, не смотря на ошибки, трудности и преграды. Успех это движение, импульс, это достижение. Конрад Хилтон однажды сказал: «Успешные люди продолжают двигаться, они делают ошибки, но не сдаются». Ваши действия определяют то, успешный вы человек или нет. Успех приходит от образования. Это не относится к школе, но к применению знаний на практике, что на самом деле является мудростью и приносит успех. Знания сами по себе пассивная сила, но применение их на практике это то, что делает вас успешным. Важно также научить подростка применять эти знания, сделать их практичными сейчас и в будущем.

Содержание

1)Введение. Актуальность темы. Что такое успех.

2)Основная часть.

- Понятие личностно-ориентированного обучения.

- Методологические основы организации личностно-ориентированного урока.

- Виды заданий для развития индивидуальной личности.

- Связь личностно-ориентированного обучения с проблемой дифференциации детей.

- Проектное обучение как разновидность личностно-ориентированного подхода в обучении школьников

3)Заключение. Выводы.

Литература


1. Асмолов А.Г. Личность как предмет психологического исследования. М.: Изд-во МГУ, 2006. 107 с.
2. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. – М.: Сентябрь, 1999. – 96 с.
3. Селевко Г.К. Традиционная педагогическая технология и ее гуманистическая модернизация. М.: НИИ школьных технологий, 2005. – 144 с.
4. Смирнов С.А. Педагогика. Педагогические теории, системы технологии.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Педагоги-новаторы в преподавании истории: Троицкий Ю.Л. Контрольная 2012 20 280
Методы обучения грамоте Контрольная 2010 19 290
Теории обучения (презентация в PowerPoint) Контрольная 2011 31 800
Педагогический анализ как функция управления: назначение, сущность, место в управленческом цикле, виды, методы. Цели, содержание, процедура аттестации и Контрольная 2011 18 700
Сравните теории суверенитета в учениях Ж. Бодена и Ж.-Ж. Руссо Контрольная 2011 18 550
Министерство народного просвещения и его институты на местах ХIХ - начале ХХ вв. Контрольная 2006 17 800
Контрьная по педагогике. Тесты. Контрольная 2012 47 1200
Методы, содержание и направления воспитательного процесса Контрольная 2012 22 700
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.