Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - ГОС по менеджменту, СПбГУСЭ. Менеджмент как вид деятельности. Условия и факторы возникновения и развития менеджмента

ГОС по менеджменту, СПбГУСЭ. Менеджмент как вид деятельности. Условия и факторы возникновения и развития менеджмента Менеджмент - Антикризисное управление. Шпаргалка

  • Тема: ГОС по менеджменту, СПбГУСЭ. Менеджмент как вид деятельности. Условия и факторы возникновения и развития менеджмента
  • Автор: Любовь
  • Тип работы: Шпаргалка
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 170
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: СПбГУСЭ
  • Цена(руб.): 1600 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

8. Управленческая ответственность и полномочия;

Выделяется несколько видов управленческих полномочий: распорядительные, рекомендательные, координационные, контрольно-отчетные, согласительные. Рассмотрим их более подробно.

Суть распорядительных состоит в том, что их обладатели имеют право принимать решения обязательные для исполнения теми, кого они касаются. Эти полномочия могут быть линейными и функциональными.

Линейные полномочия предполагают наличие прямой должностной связи между руководителями и исполнителями, в рамках которой первые предписывают вторым что, когда и где те должны делать, или наоборот, не делать, чтобы обеспечить достижение поставленной цели, несут ответственность за каждого исполнителя и координацию работ. Линейные полномочия персонифицируют и упрощают взаимоотношения между руководителями и подчиненными.

Обычно в круг линейных полномочий входят вопросы оперативного управления деятельностью основных подразделений (производственных, сбытовых, финансовых и пр.), организации труда персонала, создания условий, необходимых для выполнения людьми своих обязанностей, приема и увольнения сотрудников, их оценки, поощрения и наказания, поддержания благоприятного морально-психологического климата в коллективе.

Функциональные полномочия осуществляются в условиях косвенных связей. Они сводятся к принятию соответствующими руководителями обязательных для исполнения управленческих решений, регулирующих деятельность работников, непосредственно подчиняющихся другим (линейным) руководителям. Эти решения обычно предписывают методы работы, иными словами то, к а к действовать, чтобы достичь целей.

Для сохранения единства управления, или единоначалия, которое обеспечивается подчинением исполнителей только одному (линейному) руководителю, содержание и объем функциональных полномочий строго регламентируются. Обычно такими полномочиями обладают главные специалисты фирмы (главный бухгалтер, главный экономист и пр.) и руководители соответствующих служб (например, плановой).

Какие полномочия относятся к линейным, а какие — к функциональным определяется, прежде всего, исходя из миссии организации.

Содержание

1. Менеджмент как вид деятельности
2. Условия и факторы возникновения и развития менеджмента;
3. Особенности российского менеджмента;
4. Интеграционные процессы в менеджменте;
5. Основные принципы менеджмента: состав, классификация, применение в практике управления;
6. Характеристика внутренней среды организации;
7. Факторы прямого и косвенного воздействия окружающей среды на организацию;
8. Управленческая ответственность и полномочия;
9. Функции менеджмента
10. Планирование и прогнозирование в менеджменте;
11. Целеполагание в менеджменте
12. Управленческие решения. Методы принятия управленческих решений
Общая характеристика процесса принятия управленческих решений.
13. Научные школы управления. Современная концепция управления
14. Анализ внешней среды организации
15. Мотивация как функция в менеджменте
16. Мотивация и стимулирование труда
17. Задачи и этика поведения менеджера
18. Руководство и лидерство в менеджменте
19. Стили лидерства;
20. Стиль менеджмента и имидж менеджера
21. Формы власти
22. Руководство: власть и парнерство. Типы и стили руководства.
23. Особенности управления индивидуумом и группой. Деловая этика
24. Конфликты в менеджменте
25. Управление конфликтами и стрессами в организации
26. Концепции командных ролей в проектной деятельности
27. Основные методы управления, их характеристика. Комплексное использование методов управления в современном менеджменте
Экономические методы управления
28. Роль ответственности в процессе управления
29. Информации и коммуникации в управлении. Коммуникационные процессы.
Информация имеет большое значение для внутреннего управления фирмой и ее внешних контактов, и особенно для принятия решений она является ограниченным и дорогим ресурсом производственной активности фирмы.
30. Инновации в менеджменте: основные понятия и классификации
31. Инновационный цикл в менеджменте
32. Комплекс профессионально важных качеств специалиста в области менеджмента: обоснование и тенденции
33. Характеристика экономических отношений в сфере культуры и искусства
34. Ресурсный потенциал сферы культуры и искусства
35. Характер труда в отрасли культуры и искусства
36. Формы и системы оплаты труда, нормирование труда в отрасли культуры и искусства
37. Финансирование сферы культуры и искусства: основные тенденции
38. Доходы организаций культуры и искусства, их структура
39. Экономические формы государственной поддержки культуры и искусства
40. Экономическое регулирование в сфере культуры
41. Экономические показатели деятельности организаций в сфере культуры
42. Правовое обеспечение развития культуры и искусства в рыночной экономике
43. Внебюджетные источники финансирования организаций культуры. Фандрайзинг
44. Финансирование культуры в рамках федеральных и региональных целевых программ
45. Организационно-правовые формы деятельности в сфере культуры: сущность и принципы выбора
46. Учредительные документы организаций культуры
47. Культура и искусство как отрасль национального хозяйства
48. Понятие собственности в культуре. Субъектно-объектные отношения собственности
49. Социально-экономическая сущность финансирования организаций культуры. Каналы и источники финансирования
50. Спрос населения на культурные блага: факторы и проблемы его формирования
51. Конкуренция в сфере культуры, ее влияние на деятельность организаций культуры
52. Классификация и основные характеристики продуктов отрасли культуры
53. Особенности налогообложения организаций культуры и искусства
54. Планирование доходов и расходов в организациях культуры и искусства
55. Основные фонды организаций культуры и искусства , понятие, классификация, особенности использования
56. Издержки предприятий культуры и искусства, их классификация. Факторы, влияющие на издержки
57. Прибыль предприятий культуры и искусства , ее значение и расчет.
58. Бюджетирование как метод финансового планирования в отрасли культуры и искусства
59. Особенности функционирования рынка культурных благ. Современная тенденция развития
60. Направления совершенствования системы финансирования культуры и искусства
61. Структура и органы управления в сфере культуры и искусства РФ
62. Значение культуры как фактора экономического развития в современном обществе
63. Управление персоналом: сущность, принципы и роль в системе управления организацией
64. Организация труда и качество трудовой жизни персонала
65. Современные формы трудовых отношений. Концепция социального партнерства
66. Моральное и материальное стимулирование труда. Современные формы оплаты труда
67. Оценка экономической и социальной эффективности управления персоналом в организации
68. Комплекс маркетинга, его место и роль в управлении
69. Маркетинговая среда и определяющие ее факторы
70. Маркетинговые исследования
71. Сегментирование рынка
72. Выбор целевого рынка, позиционирование товаров и услуг
73. Товарная структура рынка, оценка емкости и конъюнктуры рынка
74. Товарная политика предприятия
75. Жизненный цикл товара. Стратегия маркетинга на различных фазах жизненного цикла товара
76. Планирование маркетинга. Основные разделы маркетингового плана
77. Разработка и продвижение товара на рынке
78. Реклама в сфере культуры и искусства. Разработка рекламной компании и оценка ее эффективности
79. Проектирование, создание и организация работы службы маркетинга в современной компании
80. Инвестиционная политика фирмы. Принципы формирования инвестиционного портфеля
81. Инновационная деятельность фирмы, планирование и организация
82. Особенности формирования и управления творческими инновационными коллективами
83. Качество как объект управления в современном менеджменте
84. Концепции всеобщего управления качеством: сущность и стратегии
85. Система менеджмента качества: Международные стандарты ISO 9000:2001 , определение, система стандартов
86. Роль и функции логистики в менеджменте.Понятие материального потока
Наиболее широкая трактовка понимает под логистикой управление всеми видами потоков (материальными, людскими, энергетическими, финансовыми и др.), существующими в экономических системах.
87. Основные виды логистических операций
88. Основные типы организационных структур, характеристика, достоинства и недостатки, область эффективного применения
89. Организационная культура. Типы и характеристика. Формирование.

Литература

-

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
30 билетов к ГОСу (ИУиИ). Сущность и структура конфликта в управлении. Виды и этапы конфликта. Роль конфликта в управлении. Способы разрешения конфликтов Шпаргалка 2011 31 1050
Менеджмент (ответы на вопросы) Шпаргалка 2007 38 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.