Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом - Роль руководителя в управлении персоналом

Роль руководителя в управлении персоналом Управление персоналом. Курсовая

  • Тема: Роль руководителя в управлении персоналом
  • Автор: Павел Я.
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом
  • Страниц: 27
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: -
  • Цена(руб.): 1490 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Управление персоналом признается одной из наиболее важных сфер жизни предприятия, способного многократно повысить ее эффективность, а само понятие «управление персоналом» рассматривается в достаточно широком диапазоне: от экономико-статистического до философско-психологического. Система управления персоналом обеспечивает непрерывное совершенствование методов работы с кадрами и использованием достижений отечественной и зарубежной науки и наилучшего производственного опыта. Сущность управления персоналом, включая наемных работников, работодателей и других владельцев предприятия заключается в установлении организационно-экономических, социально-психологических и правовых отношений субъекта и объекта управления. В основе этих отношений лежат принципы, методы и формы воздействия на интересы, поведение и деятельность работников в целях максимального использования их. Управление персонала занимает ведущее место в системе управления предприятием. Методологически эта сфера управления обладает специфическим понятийным аппаратом, имеет отличительные характеристики и показатели деятельности, специальные процедуры и методы – аттестация, эксперимент и другие; методы изучения и направления анализа содержания труда различных категорий персонала. 1.Факторы, влияющие на выбор стиля руководства персоналом 1.1 Принципиальные отличия трудовых ресурсов от другого вида ресурсов Планирование трудовых ресурсов относительно новое для большинства предприятий вид деятельности. До недавнего времени основное внимание уделялось планированию других экономических ресурсов (материальных, технических, финансовых и т.д.). Однако сейчас это пересматривается и одна из причин этого факта является то, что в последние годы предложение рабочей силы стало юридическим фактом деятельности многих предприятий. Затраты на труд у многих фирм в настоящее время превратились в основную часть общих расходов, поэтому важно обеспечить максимальную эффективность использования трудовых ресурсов. Способность предприятия успешно решать названную выше задачу зависит от того, на сколько точно будут рассчитаны, а затем проконтролированы затраты на труд. Рабочая сила есть такой же ресурс как и материальные, технические, финансовые ресурсы. Однако в отличие от названных ресурсов она имеет принципиальные отличия, которые заключаются в следующем: - если со временем материальные, технические ресурсы стареют (физически, морально), то трудовые ресурсы дорожают (улучшается квалификация рабочего, растет опыт); - наемный работник может отказаться от условий, на которых предприятие предполагает его использовать; - работник может уволиться из предприятия по собственному желанию; - работник может бастовать; - работники не могут рассматриваться как однородная субстанция; - работники могут переучиваться; - работники могут решать, что те или иные типы профессий для них социально неприемлемы, с ними необходимо вести переговоры. 1.2.Эшриджская модель Эта модель была разработана Эшриджским колледжем по менеджменту в Англии в 60-70 года. Она различает четыре стиля руководства: - приказы; - реклама; - консультации; - единение. Приказы: менеджер вырабатывает собственное решение и передает его подчиненным для исполнения. Персонал ожидает указанный к выполнению безо всяких вопросов. Реклама: в данном случае менеджер также вырабатывает собственное решение, но вместо простого объявления его подчиненным, он пытается убедить их, что данное решение является наилучшим, то есть он рекламирует данное решение, чтобы свести на нет любое потенциальное сопротивление. Консультации: менеджер, применяя этот стиль, не выносит решения до тех пор, пока не проконсультируется со своими подчиненными. Он предоставляет им удобный случай высказать мысли, предложения и советы, осознавая, что служащие в действительности могут знать в определенных областях больше, чем он сам. Такой менеджер может иметь хороших специалистов-консультантов по отдельным отраслям знаний. Окончательное решение все же принадлежит менеджеру, но оно не будет принято, пока не выслушано мнение подчиненных, которые таким образом чувствуют себя вовлеченными в дело и ощущают свою значимость. Единение: применяя этот стиль, менеджер вместе с подчиненными на равноправной основе вырабатывает демократичное решение. Менеджер определяет проблему и может обозначить границы, в пределах которых может быть выработано решение (например, бюджетные ограничения). Затем проблема обсуждается в свободной дискуссии среди подчиненных, и окончательное решение обычно бывает отражением решения большинства. Эти четыре стиля легки для понимания и чаще всего встречаются в повседневной жизни. Несомненно, вы сами можете привести такие примеры из своей работы. Большинство менеджеров применяют разные стили в различных ситуациях. Если горит здание, менеджер прикажет вам уходить, так как это не время для демократических решений. С другой стороны, если перекрашивается комната отдыха, он может успешно применить стиль единения, допускающий свободную дискуссию для решения вопроса цвета окраски, мебели и т.д. Это, так сказать, примеры крайних случаев. Таким образом, некоторые менеджеры действуют в рамках определенного стиля, но большинство фактически применяют в зависимости от обстоятельств все четыре стиля.

Содержание

Введение 2 1.Факторы, влияющие на выбор стиля руководства персоналом 3 1.1 Принципиальные отличия трудовых ресурсов от другого вида ресурсов 3 1.2.Эшриджская модель 3 1.3 Координирующее руководство 5 1.5. Взаимоотношения с внутренними и внешними клиентами, руководителями, равными по положению, подчиненными. 5 2. Личные факторы в управлении персоналом. 8 2.1. Межличностные различия и мотивация работников. 8 2.2. Методы и критерии набора и отбора персонала в организации. 14 2.3. Профессиональная ориентация и социальная адаптация нанятых работников 16 2.4. Обучение, переподготовка и повышение квалификации персонала 17 3. Эффективный руководитель 20 3.1 Общие факторы в работе менеджера 20 3.2 Совершенствование менеджера 23 Заключение 25 Список литературы 27

Литература

1. Герчикова И. Н., Менеджмент. -М., 1994 2. Иванцевич Дж., Лобанов А. А. Человеческие ресурсы управления. -М.: Дело, 1993 3. Кабаков В.С., Пороховник Ю.М., Зубов И.П. Менеджмент: проблемы, программа, решения.-Л.: Лениздат, 1990 4. Менеджмент организации. (Под ред. проф. Румянцевой 3. П.) -М., 1995 Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. (Пер. Сангл.) - М.: Дело, 1992 5. Михайлов Ф.Б. Управление персоналом: классические концепции и новые подходы. - Казань, 1994

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Анализ Эффективности использования трудовых ресурсов 2 Курсовая 2002 30 1500
Мотивация как функция управления персоналом Курсовая 2010 46 1500
Анализ социально-психологических методов управления в организации и эффективность их использования Курсовая 2011 32 1500
Руководство персоналом, эффективный руководитель Курсовая 2002 27 1500
Обучение персонала как фактор мотивации в управлении по результатам Курсовая 2010 34 1500
Анализ кадров предприятия Курсовая 2001 35 1500
Анализ эффективности использования трудовых ресурсов Курсовая 2002 44 1500
Факторы и условия, влияющие на качество продукции Курсовая 2010 16 1500
Анализ соц-псих методов управления в организации и эффективность их использования Курсовая 2002 33 1500
Регулирование занятости персонала организации Курсовая 2010 21 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.