Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Контрольная по международному маркетингу

Контрольная по международному маркетингу Маркетинг и рекламная деятельность. Контрольная

  • Тема: Контрольная по международному маркетингу
  • Автор: Беркетова Наталья Андревна
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 19
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: НФИКемГУ
  • Цена(руб.): 300 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Сущность современного маркетинга выражается тремя взаимосвязанными положениями:
- самую важную информацию предприятие берет из внешней среды;
- предприятие должно регулярно проводить исследования рынка, которые помогут избежать ошибок в принятии коммерческих решений, снизить риск конкурентной борьбы;
- необходиом активно воздействовать на рынок, формируя спрос. Поэтому предприятие должно активно применять политику инноваций, сочетая ее с обеспечением качества продукции.
Предприятие в современных условиях выбирает определенную концепцию управления маркетингом, с помощью которой достигает целей в бизнесе. Актуальность применения концепции маркетинга состоит в необходимости выбора оптимального взаимодействия с потребителями, направленного как на эффективность внутренней деятельности, так и на эффективность взаимодействия с внешней средой.
Основные тенденции развития современного рынка (усиление конкуренции; снижение возможности экстенсивного развития рынка; усиление рыночной власти потребителей; снижение эффективности средств традиционного маркетинга и др.) обусловили переход от традиционных концепций управления маркетингом к концепции маркетинга отношений, концепции социально-этичного маркетинга.
Цель данной работы - ознакомиться с эволюцией концепций маркетинга, рассмотреть основные факторы, способствующие глобализации маркетинговой деятельности.
Задачи:
1. Рассмотреть эволюцию концепций управления маркетингом;
2. Изучить существующие концепции маркетинга;
3. Изучить факторы,способствующие глобализации маркетинговой деятельности.

Содержание


ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1. ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА……………………..4
2. ГЛОБАЛИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………..14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………….19

Литература

1. Акулич И.Л. Международный маркетинг/И.Л.Акулич.-М.:Высшая школа,2006.-544 с.
2. Басовский, Л.Е. Маркетинг. Курс лекций/Л.Е.Басовский. - М: Инфра-М,2005.-224 с.
3. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики/В.И.Беляев. - М.:Кнорус,2005.-672 с.
4. Бест, Роджер. Маркетинг от потребителя/Роджер Бест. - М.:Манн,2008.-760 с.
5. Бурцева, Т.А.,Сизов, В.С.Управление маркетингом. Учебное пособие/В.С.Сизов, Т.А.Бурцева. - М: Экономистъ,2005.-271 с.
6. Винкельманн, Петер. Маркетинг и сбыт/Петер Винкельманн.-М.:ИД Гребенникова,2006.-668 с.
7. Голубков, Е.П.Основы маркетинга/Е.П.Голубков. - М.:Финпресс,2008.-703 с.
8. Данько, Т.П. Управление маркетингом/Т.П.Данько. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 315 с.
9. Еремин, В.Н.Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник/В.Н.Еремин. - М.:Кнорус,2006.-656 с.
10. Зайцев, В.А.Маркетинг. Учебник/В.А.Зайцев. - М.:МГИУ,2008.-184 с.
11. Ким, С.А.Маркетинг: /С.А.Ким. - М.: Дашков и К,2007.-236 с.
12. Котлер, Ф.Маркетинг. Менеджмент/Ф.Котлер. - СПб.: Питер,2007.-816 с
13. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я/Ф.Котлер. - СПб.: ИД Нева,2003.-224 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
SWOT – анализ ЗАО "Агопромсервис" Контрольная 2009 11 1000
SWOT – анализ (на примере Еманжелинской швейной фабрике) Контрольная 2009 14 1000
SWOT анализ (на примере ЗАО ПКФ «Новые технологии») Контрольная 2009 11 1000
Понятия маркетинга. Основные концепции его развития Контрольная 2006 35 1000
Функции маркетинга Контрольная 2004 33 1000
Контроль маркетинговой деятельности Контрольная 2004 43 1000
Первичная информация, её достоинства и недостатки Контрольная 2004 40 1000
Биржевая деятельность и маркетинг торгово-посреднических услуг. Контрольная 2002 17 1000
Маркетинговое исследование товара (сыр Hochland) Контрольная 2004 10 800
Формы стимулирования сбыта. Выбор средств стимулирования сбыта Контрольная 2002 31 1000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.