Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Политический PR

Политический PR Реклама и PR (Продвижение). Курсовая

  • Тема: Политический PR
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 35
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Актуальность. Последнее десятилетие российской истории можно смело назвать «эпохой PR». Практически сразу после появления в нашей стране специалистов по связям с общественностью началось интенсивное проникновение этого вида деятельности во все новые сферы жизни общества. Наряду с такими популярными направлениями, как продвижение товаров и брендов, в последнее время все большее значение приобретают РR-проекты, связанные с созданием и управлением репутацией, формированием корпоративной культуры, философии, миссии компании и, наконец, внутренний PR.
Одним из направлений PR является политический PR. Политический PR на сегодняшний день - важнейший инструмент управления массами и формирования позитивного общественного мнения об определенной партии или отдельном кандидате. Как показывают последние выборы в Госдуму, правящая партия страны направила все силы не на собственный PR (полностью отказавшись от дебатов на ТВ), а скорее на черный PR партий - конкурентов. Таким образом, комплекс мер по созданию негативного общественного мнения об определенных единичных структурах, или по-другому, черный PR - сегодня наиболее распространен как в политике нашего государства, так и зарубежных стран. Только если за рубежом есть хоть какой-то намек на демократию и честные объективные выборы, в нашей стране любые выборы или референдум напоминают заранее спланированный и продуманный до мелочей кукольный спектакль. Об общественном независимом телевидении, как в Европе, в РФ остается пока только мечтать, ибо в тоталитарном государстве его не может быть по определению.
Цель настоящей работы – изучение принципов и инструментов политического PR в современной России.
На основании данной цели были поставлены следующие задачи:
 Рассмотреть понятие PR, классификацию и его инструментов;
 Изучить подробно политический пиар;
 Проанализировать существующие технологии в области политического PR;
 Рассмотреть примеры реализации принципов политического PR в мире.
Структура работы. Работа состоит из введения, четырех глав, заключения и списка литературы.

Содержание


Введение 3
Глава 1. Общие аспекты осуществления PR-деятельности 5
1.1. Понятие PR-деятельности, ее цели, задачи и функции в организации 5
1.2. Инструменты PR и основные тенденции в PR-деятельности коммерческих организаций 8
Глава 2. Основы политического PR 10
2.1. Сущность PR в политике 10
2.2. Политическая имиджеология 14
Глава 3. Структура политических PR-коммуникаций в РФ 18
3.1. Структура российского государственного PR-рынка 18
3.2. Политические коммуникации партий 22
Глава 4. Примеры реализации политических PR-кампаний: Барак Обама 25
4.1. Политические акции Б.Обамы 25
4.2. PR-образ Б. Обамы 28
Заключение 33
Список литературы 35

Литература


1. Алексеева И., Гуляева Т. PR высокого полета. Как сделать из топ-менеджера звезду. – М: Манн, Иванов и Фербер, 2008. – 208 с.
2. Барак Обама. 44-ый президент США. Сайт о политике. http://www.barackobama.ru/
3. Воронова Е. Имидж руководителя. / Воронова Е. // Журнал «На стол руководителю», №14. 2006
4. Гундарин М.В.: Книга руководителя отдела PR.– СПб: Питер, 2007 – 368с.
5. Дони Вадим Михайлович «Основные направления деятельности PR отдела в многопрофильной компании». - Выпуск № 1 (03.2007) Партийное строительство: современное состояние и перспективы развития
6. Дэвид Аксельрод - политический консультант Барака Обамы. Электронная статья. 14-15 июля 2009 года. http://www.polylog.ru/ru/marketing-communications-community/blog-pr-btl/Axelrode-Obama-2.htm
7. Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом: Учеб. пособие / Под ред. проф. П.Э. Шлендера. – М.: Вузовский учебник, 2007.
8. Певцов Г. «ЧТО ТАКОЕ PR (PUBLIC RELATIONS)». - Работа & Зарплата, 2007г.
9. Политический PR. Электронный ресурс. http://www.pr-on-line.ru/page/8
10. Шведова И.А., Кузнецова Т.Е.: Книга директора по маркетингу производственного предприятия. – СПб: Питер, 2008 – 432с.
11. PR в России. Журнал \"Управление персоналом\" N5 2008 год
12. 9 преимуществ Интернет-PR. Электронная статья. 2009-08-12 http://internetua.com/9-preimusxestv-internet-PR
13. DEXLAB.RU Информационный портал о Рекламе и PR http://dexlab.ru/

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» Курсовая 2008 38 1000
Организация и проведение рекламной кампании с использованием инструментов ATL BTL коммуникаций Курсовая 2010 57 1500
Интернет как средство массовой информации и коммуникации Курсовая 2010 24 1500
Разработка стратегии паблик рилейшнз организации Курсовая 2010 34 1500
Реклама как элемент маркетинга Курсовая 2007 45 1000
РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА Курсовая 2005 31 800
ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ КОММУНИКАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА Курсовая 2008 29 1000
МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ КАК ЭЛЕМЕНТ КОММУНИКАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА Курсовая 2010 31 1000
Технология создания позитивного имиджа специалиста Курсовая 2010 30 1500
Государственная программа Ипотечное жилье молодым семьям Курсовая 2010 25 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.