Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Социология - Условия формирования акмеологической направленности личности в пед. коллективе детской школы искусств

Условия формирования акмеологической направленности личности в пед. коллективе детской школы искусств Социология. Дипломная

  • Тема: Условия формирования акмеологической направленности личности в пед. коллективе детской школы искусств
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Социология
  • Страниц: 78
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Актуальность. В последние четыре десятилетия в нашей стране целеустремленно и последовательно осуществляются комплексные исследования развития взрослого человека. Получаемые в них результаты обогащают фонд знаний новой науки акмеологии, главной задачей которой является прослеживание закономерностей развития взрослого человека в характеристиках индивида (сложнейшего живого организма), личности (ядром которой выступают отношения человека к различным сторонам действительности) и субъекта деятельности (прежде всего, как профессионала) и достижения им в этом развитии наиболее высокого или оптимального уровня.
Внимание к разработке проблемы взрослого человека вызвано тем, что, проходя в своем развитии эту возрастную ступень, он должен состояться как гражданин своей страны, как семьянин и как специалист, проявить себя в конкретной области труда.
Акмеология — наука, возникшая на стыке естественных, социальных и гуманитарных дисциплин, изучающих закономерности и механизмы развития человека на ступени его зрелости и особенно при достижении им наиболее высокого уровня в этом развитии (от греч. «акме» — вершина). Акмеология создает и внедряет стратегии, тактики и техники, помогающие людям в поступках и деяниях объективировать свой индивидный, личностный и субъектно-деятельностный потенциал.
Целью нашей работы является изучение возможностей педагогической среды в коллективе детской школы искусств, как средства формирования акмеологической направленности профессиональной деятельности педагогов.
Объектом исследования является акмеологическая направленность, как фактор саморазвития специалиста
Предметом — возможности педагогической среды в коллективе детской школы искусств, как фактора формирования акмеологической направленности преподавателей.
В соответствии с целью работы были определены следующие задачи исследования:
1. провести теоретический анализ основных понятий исследования:
 показать основные подходы к изучению акмеологического подхо-да;
 раскрыть содержание факторов формирования акмеологической направленности в профессиональной деятельности, в частности, педагогической.
2. провести эмпирическое исследование роли социально-психологиче-ского климата, как фактора формирования акмеологической направ-лен¬ности преподавателей.
Гипотеза исследования: благоприятный социально-психологический климат может стать фактором, положительно сказывающимся на формирова¬нии акмеологической направленности в профессиональной деятельности педа¬гогического коллектива, в частности, факторы СПК коллектива положи¬тельно связаны с уровнем удовлетворенностью трудом сотрудников, парамет¬рами самоактуализации, а так же структурой ценностных ориентаций
В процессе исследования были использованы следующие методики:
 методика оценок психологической атмосферы в коллективе А.Ф. Фидлера.
 методика «Удовлетворенность работой» В.А.Розанова.
 методика «Ценностные ориентации» Рокича.
 методика оценки уровня самоактуализации, А Шостром.
Базой исследования являлся МОУ СОШ № 38 г. Барнаула. Всего в обследовании приняли участие 31 человек, работники учреждение в возрасте от 26 до 61 года. Из них 14 женщин, 17 мужчин.
Структура работы. Дипломная работа состоит из Введения, 2-х глав (теоретической и практической), Заключения, выполнена на 7 листах, содержит 6 рисунков и 4 таблица, список использованной литературы состоит из 45 источников.

Содержание


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования акмеологической направленности личности 5
1.1. Общая характеристика акмеологической направленности 5
1.2. Факторы формирования акмеологической направленности личности в профессиональной деятельности 16
Выводы по Главе 1 45
Глава 2. Социально-психологический климат в педагогическом коллективе, как фактор формирования акмеологической направленности в педагогической деятельности 48
2.1. База и методы исследования 48
2.2. Анализ результатов исследования 57
Выводы по Главе 2 70
Заключение 72
Список использованной литературы 75
Приложения 78


Литература


1. Андреева Г.М. Социальная психология. — М., 1980.
2. Бандурка А.М., Бочарова С.П., Землянский Е.В. Психология управления. — Харьков: Фортуна-пресс. 1998.
3. Батаршев А. Б. Психодиагностика способности к общению, или как определить организаторские и коммуникативные качества личности. — М.: Гуманит. изд. центр. ВЛАДОС, 1999.
4. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Введение в акмеологию. — Калуга, 2001.
5. Бодалев А.А. Вершина в развитии взрослого человека. Характеристики и условия достижения. — М., 1998.
6. Бойко В.В., Ковалев А.Г., Панферов В.К, Социально-психологический климат коллектива и личность. — М.: Мысль, 1983.
7. Волков И.П. Руководителю о человеческом факторе. — СПб: «Питер», 1998.
8. Ворожейкин И.Е. Управление социальным развитием организации. — М.: ЮНИТИ, 2001.
9. Деркач А.А. Акмеология: личностное и профессиональное развитие человека: Методолого-прикладные основы акмеологического исследования. — М., 2000.
10. Деркач А.А. Методолого-прикладные основы акмеологических исследований. — М., 2000.
11. Деркач А.А., Зазыкин В.Г., Маркова А.К. Психология развития профессионала. — М.: РАГС, 2000.
12. Иванов В.Н., Пойрушев В.И., Гладышев А.Г. Основы социального управления. — М.: ЮристЪ, 2001.
13. Иванцевич Дж. М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления. — М.: Гардарике, 1999.
14. Ильин С.С. Психологическая готовность к управлению, диагностика // Прикладная психология, № 4, 1999, с. 5.
15. Каммероу Дж. Ваш психологический тип и стиль работы. — перевод с англ. А. Багренцовой. — М.: Издательство Института Психотерапии, 2001.
16. Карпов А.В. Психология менеджмента. М.: Гардарике, 1999.
17. Климов Е.А. Субъект как реальность глазами разнотипных профессионалов // Акмеология, 1994, № 1.
18. Ковалев А.Г. Коллектив и социально-психологические проблемы руководства. — М.: Политиздат, 1985.
19. Кочеткова А.И. Психологические основы управления персоналом. — М.: Зерцало, 1999.
20. Кузьмин Е.С. Основы социальной психологии. — Л., 1987.
21. Кузьмина Н.В. Способности, одаренность, талант учителя. — Л., 1985.
22. Лоуренс Дж. Питер. Принцип Питера или почему дела идут вкривь и вкось / Пер. с англ. — М.: Прогресс, 1990.
23. Лутошкин А.Н. Психологический климат первичного производственного коллектива. Кострома, 1988.
24. Маркова А.К. Психологический анализ профессиональной компетентности учителя // Советская педагогика. 1990, № 8, с. 82–88.
25. Маркова А.К. Психология профессионализма. — М., 1996.
26. Маркова А.К. Психология труда учителя. — М.: Просвещение, 1993.
27. Морозов А.В. Психология влияния — СПб.: Питер, 2001.
28. Обозов Н.Н. Психология межличностных отношений. — Киев, 1990.
29. Парыгин Б.Д. Социально-психологический климат коллектива: пути и методы изучения. — Л., 1981.
30. Платонов Ю.П. Психология коллективной деятельности: Теоретико-методологический аспект. — Л.: Изд-во Лен. ун-та, 1990.
31. Почебут Л.Г., Чикер В.А. Организационная социальная психология. — СПб.: Изд-во Речь, 2002.
32. Практикум по общей экспериментальной и прикладной психологии. / Под общей ред. А.А. Крылова, С.А. Маневича, — СПб.: Изд-во Питер, 2000.
33. Профессиональные компетенции учителей взрослых людей: Материа-лы конференции. — М., 2000.
34. Психологический словарь / Под ред. А.В. Петровского. — М. 1990.
35. Психология работы с персоналом в трудах отечественных специали-стов / Сост. и общая редакция Л.А. Винокурова. — СПб.: Питер, 2001.
36. Регуляция социально-психологического климата трудового кол-лектива. / Под ред. Б.Д. Парыгина. Л.: Наука, 1986.
37. Розанова В.А. Психология управленческой деятельности. — М.: Издательство «Экзамен», 2003.
38. Свенцицкий А.Л. Социальная психология управления. — Л.: ЛГУ, 1986.
39. Спивак В.А. Корпоративная культура. — СПб.: Питер, 2001.
40. Уманский Л.Н. Психология организаторской деятельности школьни-ков. — М. 1980.
41. Управление персоналом организации / Под ред. Кибалова А.Я. — М.: Гардарике, 2001.
42. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. — СПб: Издательство «Питер», 1999.
43. Чернышев В.Н., Двинин А.П. Человек и персонал в управлении. — СПб: Изд-во АЛЬФА, 1998.
44. Шадриков В.Д. Психология деятельности и способности человека. М., Логос, 1996.
45. Шепель В.М. Управленческая психология. — М.: Экономика, 1984.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Исследование восприятия конфликтов мужчинами и женщинами Дипломная 2010 50 4000
Женский образ в рекламе Дипломная 2011 59 2100
Социально-правовая поддержка женщин в России Дипломная 2001 108 4000
Влияние телевизионной рекламы на потребителей на примере Первого канала Дипломная 2012 82 3100
Социальная мобильность выпускников ВУЗов Дипломная 2010 56 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.