Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Педагогика - Развивающие возможности школы полного дня

Развивающие возможности школы полного дня Педагогика. Дипломная

  • Тема: Развивающие возможности школы полного дня
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 70
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Современное общество крайне заинтересовано в том, чтобы свести к минимуму возможность случайного выбора профессии выпускниками. Более того, желательно, чтобы еще в школе молодой человек сумел определиться в выборе своей будущей профессиональной деятельности. Работа общеобразовательного учреждения должна содействовать развитию социально и профессионально ценных качеств личности.
Сегодня становится все более очевидным, что традиционная школа, ориентированная не только на передачу знаний, умений и навыков не может соответствовать этим требованиям. В современных рыночных условиях актуальными становятся такие способности, которые позволят выпускникам школы успешно самоопределиться в мире, принимать обоснованные решения относительно своего будущего, быть активными и мобильными субъектами на рынке труда. Школа в процессе своего развития ориентируется на целевые ориентиры, сформулированные в программах развития системы образования федерального и регионального уровней.
Изменения в системе общего образования могут быть достигнуты путем повышение его качества, доступности и эффективности.
Проблема эффективной работы школы напрямую связана с качеством образовательной деятельности, причем «качество» выпускника сегодня не является единственным критерием качества образования. Принцип динамизма предполагает единство качества условий, качества процесса (деятельности) и качества результата. Поэтому, отвечая на социальный запрос государства и общества одной из проблем, на решение которой направлена программа, является проблема обеспечения эффективности и качества образования. К ключевым направлениям развития системы управления качеством относятся: качество управления образовательным процессом, образовательной среды, содержания образования, методов обучения, организации образования, используемых материальных ресурсов, квалификационного ресурса учителей, целеполагания образовательной деятельности.
Социальным заказом окружающего социума является необходимость усиления социальной направленности деятельности школы с целью расширения доступности качественного образования в условиях современной развивающей образовательной среды.
В связи с этим, сформулирована главная тема программы развития школы «Эффективная школа - социально активная школа полного дня». Таким образом, тема данной дипломной работы является актуальной в настоящее время.
Школа полного дня - очень сложное организационно-педагогическое и социальное явление. Наш интерес к ней вызван тем, что она может решить практически весь комплекс социальных и психолого-педагогических задач школы-интерната и, что не менее важно, не ослабляя, а усиливая взаимосвязь школы с семьей, внешкольными учреждениями, с социумом. Используя средства в пределах, установленных для организации продленного дня, эта школа имеет возможность избежать многих сложностей в организации учебного процесса, обеспечить свободный выбор учащихся по интересам, построение гибкого режима, учитывающего семейную ситуацию и индивидуальные особенности каждого ребенка.

Содержание


Введение……………………………………….......……………………………3
1. Теоретические аспекты изучения возможностей школ полного дня...6
1.1. Виды различных школ, особенности школы полного дня….….6
1.2. Основные функции и задачи и школы полного дня………….30
1.3. Особенности развития учащихся в школах полного дня….….33
2. Эмпирическое исследование: опыт создания школ полного дня…...36
2.1. Виды и особенности существующих школ полного дня…….36
2.2. Учебные и воспитательные программы школ полного дня….43
2.3. Перспективы развития школы полного дня…………………..64
Заключение…………………………………………………………………..68
Библиография……………………………………………………………….70

Литература


1. Федеральный закон Российской Федерации от 1 декабря 2007г. №309 «О понятии и структуре федерального государственного образовательного стандарта»;
2. Федеральный закон Российской Федерации от 21 июля 2007 г. N 194-ФЗ \"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с установлением обязательности общего образования»;
3. Федеральный Закон от 09.02.2007 г. N 17-ФЗ \"О внесении изменений в Закон Российской Федерации \"Об образовании\" в части проведения единого государственного экзамена»;
4. Федеральный Закон от 24.06.1999г. N 120 - ФЗ «Об основах системы профилактики
5. Приоритетный национальный проект «Образование».
6. Баталов А.С. Организация перехода к профильному обучению в условиях школы полного дня. // Сборник \"Пути, проблемы и реальный опыт становления профильного обучения в старшей школе\". Материалы круглого стола. Москва, ЮВОУО ДО, 2004г.
7. Возрастные возможности усвоения знаний / под ред. Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова, М., 1986
8. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. - М., 1986.
9. Выготский Л.С. «Проблемы обучения и умственного развития» // Избранные исследования. М., 1956 г.
10. Громкова М.Т.. Если Вы преподаватель М.,1998;
11. Евсикова Н. И.Влияние вариативной образовательной среды на эмоционально-личностное развитие учащегося в полном цикле школьного обучения.Автореферет диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук. М.,2009
12. Лернер И.Я. Теория современного процесса обучения, ее значение для практики // Советская педагогика. - 1989. - N 11. - С. 10-17.
13. Скаткин М.Н. «Совершенствование процесса обучения». М., 1971
14. Что такое школа полного дня? www.edukbr.ru/tsc2/schoolfullday/Fullday.htm
15. Комиссарова И.Г., Маркова Г.А., Соколова Н.В. Из опыта работы школы полного дня. http://festival.1september.ru/articles/524169/
16. Пути, проблемы и реальный опыт становления профильного обучения в старшей школе. Материалы \"Круглого стола\". Москва, Департамент образования города Москвы, Юго-Восточное окружное управление образования, 2004. - 70 с. http://www.schsite.ru/tihvin_sch4/35ebe79d-ec58-4670-ac5d-7815ae235873

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Эстетическое воспитание детей младшего дошкольного возраста средствами художественной литературы Дипломная 2010 50 4000
Восприятие художественных текстов младшими школьниками с общим недоразвитием речи третьего уровня Дипломная 2011 76 4000
Особенности обучения письму и письменной речи на занятиях по иностранному языку Дипломная 2010 72 4000
Специфические особенности подросткового периода Дипломная 1999 59 4000
Эстетическое воспитание школьников на уроках русского языка Дипломная 2004 92 4000
Методика работы над сравнением как видом тропа. Дипломная 2010 80 4000
Организация подготовки 9-11 классов к ЕГЭ по математике Дипломная 2011 70 4000
Технология преподавания иностранному языку на начальном этапе владения языком в ВУЗЕ Дипломная 2010 87 4000
Роль учебника математики в формировании общеучебных умений Дипломная 2011 77 4000
Анализ исходного состояния познавательного интереса у обучающих в процессе изучения дисциплины «Спецтехнология» Дипломная 2004 121 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.