Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Отчет по практике. маркетинг. ТТЦ «Бирюса»

Отчет по практике. маркетинг. ТТЦ «Бирюса» Маркетинг и рекламная деятельность. Отчет

  • Тема: Отчет по практике. маркетинг. ТТЦ «Бирюса»
  • Автор: Соловьёв Александр
  • Тип работы: Отчет
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 29
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Брянский институт управления и бизнеса
  • Цена(руб.): 1800 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Ознакомление с объектом практики ТТЦ «Бирюса» находится в частной собственности и начала свою деятельность в июне 1997 года в городе Челябинск Челябинской области, в форме общества с ограниченной ответственностью. Штат компании составляет 19 человек. Основу деятельности компании составляют дилерские операции. Компания была образована с целью реализации на внешнем рынке продукции ОАО КЗХ «Бирюса» и обеспечения, за счет полученной прибыли, платежей в социальные фонды за УЭМ. В Устав Общества с ограниченной ответственностью ТТЦ «Бирюса» - зарегистрирован Постановлением Главы МО г. Челябинска № 667 от 19.06.97г. Зам. Главы МО г. Челябинска Мамаева Н.В., утвержден общим собранием акционеров Протокол № 1 от 23.05.97г. Место нахождения Общества: 454000, Челябинская область., г. Челябинск, ул. Свободы, 155. Общество является юридическим лицом, имеет право от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и личные неимущественные права, нести установленные законом и учредительными документами обязанности, выступать истцом либо ответчиком в народном, арбитражном, третейских судах, государственных органах. Общество в установленном порядке открывает банковские счета на территории РФ. Общество имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование и указание на место его нахождения, штампы и бланки со своим наименованием, а также зарегистрированные в установленном порядке другие средства визуальной идентификации. Общество осуществляет свою деятельность и распоряжается полученной прибылью, оставшейся после уплаты налогов, расчетов с кредиторами и выплаты других обязательных платежей. Учредительными документами является устав и учредительный договор. Управленческая структура предприятия состоит из : 1. Директора, который занимается решением коммерческих вопросов; 2. Заместителя директора, который занимается заключением договоров на поставку продукции, аренды и других. 3. Бухгалтерии, которая предоставляет бухгалтерскую отчетность в налоговые органы, занимается ведением расчетно-кассовых операций, сверкой фактически отгруженной продукции клиентам, сумм возвратов не реализованной продукции, сумм недостач и подтверждение дебиторской задолженности. 4. Отдела реализации, который выполняет такие функции, как отслеживание продаж, проставление заказов на клиентов (на точки самообслуживания – продуктовые супермаркеты).

Содержание

1. Ознакомление с объектом практики 3
2. Организационная структура управления 5
3. Информационная система управления 7
4. Система управления персоналом предприятия 10
5. Маркетинговая деятельность предприятия 16
6. Финансовый менеджмент 23
Список использованной литературы 29

Литература

1. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. М.: Инфра-М, 2004 . -260 с.
2. Голубков Е.П.Основы маркетинга: учебник. М.: Финпресс, 2003. – 688 с.
3. Гольдштейн Г.Я., «Основы менеджмента», учебное пособи, изд 2-е, дополненное и переработанное. Таганрог: Издательство ТРТУ, 2006.
4. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В. «Основы маркетинга», СПб.: Издат. Дом «Вильямс», 2008 год.
5. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок. М.:Альпина Бизнес Букс, 2005. – 296 с.
6. Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: учебно-методический комплекс. М.: Экономистъ, 2003. – 568 с.
7. Панкрухин А.П., «Маркетинг», учебник, Москва,2003
8. Протасов В.Ф. Анализ деятельности предприятия (фирмы):производство, экономика, финансы, инвестиции. Маркетинг. – Москва: Финансы и статистика, 2007. – 536 с.
9. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 415 с.
10. Уткин Э. А., «Маркетинг», Москва 2008 г.
11. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. Ростов-на-Дону: Издательство Феникс, 2008. - 480 с.
12. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. С.-П.: Питер, 2003. – 752 с.
13. Черчилль Г.А., «Маркетинговые исследования», Санкт-Петербург, 2005
14. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом №6 /2007
15. Журнал «Менеджмент в России и за рубежом», №3 /2009, статья «Оценка привлекательности стратегических зон хозяйствования для малых предприятий с учетом региональных условий хозяйствования», Гуляев С.Л.
16. Интернет-ресурсы

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Создание модифицированного товара Отчет 2008 26 1500
Отчет по практике ЧП Плотникова Отчет 2002 17 1500
Отчет по преддипломной практике в ООО СП Диджитал. Связи с общественностью Отчет 2010 27 1500
Проект мероприятий по организации выставочной деятельности ООО Отчет 2011 106 1500
Работа по изучению и исследованию потребителей продукции и услуг Отчет 2011 25 1500
Исследование грузоперевозки Отчет 2010 21 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.