Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Политический маркетинг

Политический маркетинг Маркетинг и рекламная деятельность. Реферат

  • Тема: Политический маркетинг
  • Автор: Калуцкая Наталья
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 19
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: КАИ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Заключение



Политический маркетинг это совокупность теорий и методов, которыми могут пользоваться политические организации и публичная власть для определения своих целей и программ и для одновременного воздействия на поведение граждан. Электоральный маркетинг в строгом смысле слова есть лишь часть политического маркетинга, имеющая более узкую цель: помочь политическим партиям и кандидатам разработать концепцию эффективной избирательной кампании и осуществить ее. Другими словами, политический маркетинг определенная концепция практической политики и управления, снабженная набором технологически отточенных знаний и умений в сфере изучения общественных потребностей, предложения отвечающих этим потребностям политических и управленческих решений, реализации принятого курса вплоть до получения желаемого результата.

Эволюция государственного управления в последние десятилетия идет от внедрения отдельных маркетинговых технологий к формированию новой управленческой парадигмы; от эпизодической рекламы политико-управленческого товара к изменению философии управления, которое трансформируется из преимущественно силового в преимущественно убеждающее. Именно поэтому коммуникация и маркетинг один из рычагов превращения сугубо бюрократического, административного управления в управление современное, политико-административное.

Время и сформированное демократическое общество навязывает государству базовую маркетинговую стратегию, новый продукт - новый рынок.

Подобные механизмы манипулирования общественным восприятием являются скорее благом для развития гражданского общества, нежели злом, поскольку первично направлены именно на удовлетворение потребностей это самого общества.

Содержание

Введение 3

1. Концептуальные основы политического маркетинга 4

2. Маркетинговый подход к организации избирательных кампаний 6

3. Имидж, слоган, реклама 10

4. Маркетинг в практике государственного управления 14

Заключение 18

Список использованной литературы 19

Литература

Список использованной литературы

1. Алескеров Ф.Т., Ордешук П.М. Выборы. Голосование. Партии. М., 1995.

2. Бендриков А.М. Позитивный политический директ-маркетинг на выборах. - Н. Новг., 2005.

3. Выборы: хорошая прибавка для ТВ. // Московский комсомолец. 1995. - 9 нояб. С. 9.

4. Гоулд Ф. Стратегическое планирование избирательных кампаний. // Политические исследования. 1993. № 4. С. 24.

5. Ильясов Ф.Н. Политический маркетинг, или Как «продать» вождя. // Полис. 1997. № 5. С. 88.

6. Ильясов Ф.Н. Политический маркетинг. Искусство и наука побеждать на выборах. М.: ИМА-Пресс, 2000.

7. Истон Д. Политическая система общества. / Антология мировой политической мысли: В 5 т. - М., 1997. - Т. II.

8. Ковлер А.И. Франция: партии и избиратели. М., 1984.

9. Котлер Ф. Основы маркетинга. M .: Бизнес-книга, 1995.

10. Крылов И. Политическая реклама на телевидении не повлияла на избирателей. // Финансовые известия. 1996. - 18 янв. С. 7.

11. Мерфин Р. Технология избирательных кампаний в США. // Политические исследования. 1991. № 3. С. 17.

12. Морозова Е.Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии. М.: РОССПЭН, 1999.

13. Нежданов Д.В. Политический маркетинг: Вчера, сегодня, завтра. СПб.: Питер, 2003.

14. Политический маркетинг. / Под ред. С. Горбатова. - М.: BCI Marketing, 2003.

15. Политологический словарь. / Под ред. В.Ф. Халипова. М., 1995.

16. Правительство, министерства и ведомства в зарубежных странах. М., 1994.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Международный маркетинг Реферат 2005 19 500
Инвестиционно инновационная деятельность в рамках стратегического развития предприятия Реферат 2006 21 500
Схема маркетингового исследования Реферат 2007 11 500
Использование товарных знаков и защита прав на товарные знаки Реферат 2007 14 500
Инновационный маркетинг Реферат 2007 18 500
Особенности международного маркетинга Реферат 2009 23 500
Банковский маркетинг: сущность, специфика,концепции, стратегии. Реферат 2007 24 500
Особенности банковского маркетинга. Интернетбанкинг и система «клиент банк». Реферат 2007 25 500
Сущность ассортиментной политики на позиционируемых рынках на примере конкретного предприятия Реферат 2007 12 500
Маркетинг в некоммерческих организациях Реферат 2007 23 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.