Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Обеспечение и повышение конкурентноспособности предприятия

Обеспечение и повышение конкурентноспособности предприятия Менеджмент - Антикризисное управление. Курсовая

  • Тема: Обеспечение и повышение конкурентноспособности предприятия
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 39
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. В настоящее время индустрия туризма является одной из наиболее динамично развивающихся форм международной торговли услугами. Очевидно, что при проведении продуманной и последовательной государственной политики, стимулирующей развитие туризма, сосредоточенной в основном на развитии въездного и внутреннего туризма, в ХХI веке Россия будет переживать настоящий туристический бум, который приведет к повышению качества жизни.
Совершенствование и развитие туризма должно осуществляться на комплексной системной основе, исходя из многопрофильной природы туристской отрасли, включающей в себя не только деятельность туроператоров и туристических агентов, но и сферу торговли, питания и другие сопутствующие виды деятельности.
Объектом исследования является туристическая компания ООО «1001 Тур» в г. Санкт-Петербурге.
Предметом исследования выступают социально-экономические отношения, возникающие на туристического предприятии в ходе деятельности по повышению конкурентоспособности.
Цель исследования состоит в разработке мероприятия по повышению конкурентоспособности турфирмы ООО «1001 Тур». Поставленная цель определила круг решаемых задач:
- дать общую характеристику турфирмы;
- провести комплексную оценку конкурентоспособности.
- предложить мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «1001 Тур».
Практическая значимость исследования заключается в том, что его результаты могут быть использованы в ООО «1001 Тур» для формирования рациональной стратегии повышения конкурентоспособности.

Содержание


Введение……………………………………………………………………………..3
1. Теоретические основы конкурентоспособности туристического предприятия………………………………………………………………………….4
1.1. Конкурентоспособность туристического предприятия: основные понятия, методы оценки…………………………………………………………….4
1.2. Основные этапы повышения конкурентоспособности туристического предприятия………………………………………………………………………12
2. Анализ конкурентоспособности ООО «1001 Тур» в г. Санкт-Петербурге……16
2.1. Общая характеристика турфирмы «1001 Тур»………………………..16
2.2. Анализ конкурентоспособности турфирмы «1001 Тур»……………...21
3. Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «1001 Тур» г. Санкт-Петербурга………………………………………………………………..28
3.1. Разработка предложений по оптимизации положения ООО «1001 Тур» на конкурентном рынке…………………………………………….……………....28
3.2. Экономическая оценка проекта………………………………………...31
Заключение…………………………………………………………………………37
Список литературы………………………………………………………………39

Литература


1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
2. Указ Президента РФ от 18 ноября 2004 г. № 1453 «О Федеральном агентстве по туризму и Федеральном агентстве по физической культуре и спорту».
3. Постановление Правительства РФ от 18 июля 2007 г. № 452 «Об утверждении правил оказания услуг по реализации туристского продукта».
4. Аванесова Г. А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 320 с.
5. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Е&М, 2008. – 340 с.
6. Алешина И. В. Поведение потребителей: Учеб.пособие для вузов. – М.: Экономистъ, 2006. – 525 с.
7. Биржаков М. Б. Введение в туризм. – М.: Издательский дом Герда, 2006. – 570 с.
8. Бриггс С. Маркетинг в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 358 с.
9. Власова. В. М. Основы предпринимательской деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 432 с.
10. Гуляев В. Организация туристической деятельности: Учеб.пособие. – М.: Нолидж, 2005. – 312 с.
11. Дурович А. П., Копаев А. С. Маркетинг в туризме: Учеб.пособие. – Минск: Новое знание, 2007. – 496 с.
12. Дурович А. П. Реклама в туризме. – Минск: Новое знание, 2008. – 254 с.
13. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме. – М.: ФОРУМ – ИНФРА-М, 2007. – 368 с.
14. Здоров А. Б. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 272 с.
15. Квартальнов В. А. Стратегический менеджмент в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 496 с.
16. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов /Пер. с англ. Под ред. Р. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 787 с.
17. Моисеева Н. К. Стратегическое управление туристской фирмой. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 208 с.
18. Организация туризма / под ред. А. П. Дуровича. – Минск: Новое знание, 2006. – 632 с.
19. Сухов Р. И. Организация работы туристического агентства. – М.: МарТ, 2005. – 144 с.
20. Туризм как объект управления. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 302 с.
21. Философова Т. Г., Быков В. А. Конкуренция и конкурентоспособность. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 271 с.
22. Чайникова Л. Н. Конкурентоспособность предприятия: учеб.пособие. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2007. – 192 с.
23. Энджел Д. Ф., Блэкуэлл Р. Д., Миниард П. У. Поведение потребителей: Пер. с англ. – 8-е изд. – СПб.: Питер, 2007. – 759 с.
24. Словарь основных маркетинговых терминов и понятий // http://www.glossostav.ru/word/941/

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Личности и государство в работах Хабермаса Курсовая 2010 34 1500
Коммуникации в управлении Курсовая 2010 30 1500
Качество, стандартизация и сертификация продукции на предприятии Курсовая 2001 25 1500
Контроль качества медицинской помощи и система его обеспечения в Медицинском центре ООО"Астери" Курсовая 2010 38 1500
Организация бюрократической структуры Курсовая 2010 32 1500
Создание и поддержание организационной культуры (на примере ОАО «Ректайм») Курсовая 2009 27 1500
Организация как сложная система Курсовая 2009 30 1500
Планирование развития потенциала предприятия Курсовая 2009 39 1500
Стратегия выживания фирмы в кризисной ситуации Курсовая 2009 42 1500
Организационная структура агропредпредприятия, принципы ее построения и пути совершенствования Курсовая 2009 35 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.