Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Информатика - Изучение алгоритмов кодирования информации в школьном курсе информатики

Изучение алгоритмов кодирования информации в школьном курсе информатики Информатика. Дипломная

  • Тема: Изучение алгоритмов кодирования информации в школьном курсе информатики
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Информатика
  • Страниц: 91
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение\\r\\n\\r\\nОбучение информатике осуществляется на основе планомерного и преемственного развития основных понятий, усвоения ведущих идей, теорий, научных фактов, составляющих основу теоретической и практической подготовки учащихся, формирования их научного мировоззрения. \\r\\nВ настоящей работе рассматриваются методы изучения алгоритмов кодирования информации в школьном курсе информатики. Тема “Кодирование информации” является обязательной для изучения в школьном курсе информатики, в средних классах. “Кодирование информации” – одна из первых тем, раскрываемых в школьном курсе информатики. И это – отличная тема, развивающая внимание, аккуратность, комбинаторные способности, интуицию, логику. Изучение алгоритмов кодирования информации дает широкие возможности для проведения: \\r\\n- Интегрированных уроков совместно с историей, математикой и литературой; \\r\\n- Нестандартных уроков с элементами тайной пе¬реписки;\\r\\n- Уроков в форме игр; \\r\\n- Экспериментов в процессе освоения материала. \\r\\nВсе это способствует повышению интереса к предмету изучения, и учащиеся с удовольствием изучают методы кодирования информации, проводят эксперименты и решают задачи. \\r\\nВ настоящее время существует множество методических разработок по данной теме с применением компьютерных презентаций [5], раздаточного материала [6], а также интерактивных пособий [14]. Но, на мой взгляд, в каждом конкретном случае рассмотрение темы зависит от точки зрения преподавателя и при подготовке учебного материала каждый преподаватель ориентируется на определенный уровень знаний учеников. \\r\\nКроме того, многие методические разработки существуют только “на бумаге”, любо не объединены в единую систему, позволяющую эффективно изучить методы кодирования. Например, в работе [14] представлены несколько флэш-приложений по теме “История кодирования информации”, но данные приложения не объединены в логическую последовательность и представляют собой скорее флэш-игры, которые наглядно демонстрируют алгоритмы шифрования текста. \\r\\nЯ считаю, что данная проблема имеет практическую актуальность. В ходе работы мной было рассмотрено большое количество методических разработок по теме [1, 6, 7, 13, 11, 12], большинство из них - это планы уроков с применением компьютерных презентаций [4, 13, 1], но я считаю что изложение темы можно сделать более интересным за счет разработки и внедрения интерактивных пособий. К сожалению, в настоящее время подобных пособий по теме “Изучение алгоритмов кодирования информации” нет.\\r\\nВ настоящее время методы изучения алгоритмов кодирования информации при обучении информатике в средних классах отражены в работах [1, 4, 5, 6, 7, 11, 12, 14].\\r\\n

Содержание

Оглавление\\r\\n\\r\\nВведение 3\\r\\nI Тема “Кодирование информации” в школьном курсе информатики 8\\r\\n1.1 Объем темы “Кодирование информации” в школьном курсе информатики 8\\r\\n1.2 Основные вопросы, рассматриваемые в ходе изучения темы “Кодирование информации” 10\\r\\nВыводы 11\\r\\nII Анализ методических разработок по теме “Кодирование информации” в школьном курсе информатики 12\\r\\n2.1 Методические разработки без использования компьютера в ходе обучения 12\\r\\n2.2 Методические разработки с применением компьютерных презентаций 13\\r\\n2.3 Методические разработки с применением электронных пособий 15\\r\\n2.4 Обоснование внедрения в учебный процесс компьютерных приложений 17\\r\\n2.5 Предложения по улучшению учебного процесса 19\\r\\n2.6 Разработка уроков по теме “Кодирование информации” с применением интерактивной компьютерной программы 20\\r\\nВыводы 34\\r\\nIII Разработка интерактивной компьютерной программы для изучения алгоритмов кодирования информации 35\\r\\n3.1 Техническое задание 35\\r\\n3.2 Реализация проекта информационной системы в среде Delphi 38\\r\\n3.3 Назначение и правила установки программы 43\\r\\n3.4 Технико-экономическое обоснование эффективности внедрения программы 43\\r\\nВыводы 44\\r\\nЗаключение 45\\r\\nБиблиография 46\\r\\nПриложение А Кодовые таблицы 48\\r\\nПриложение Б Код программы 50\\r\\n\\r\\n \\r\\n

Литература

Библиография\\r\\n\\r\\n1. Башлаков А. С. Кодирование информации в компьютере [Элек-тронный документ]/ А. С. Башлаков // http://www.klyaksa.net/htm/kopilka/uroki1/03.htm\\r\\n2. Босова Л. Л. Программа курса информатики и информационных технологий для 5-7 классов средней общеобразовательной школы. // Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы/ \\r\\nСоставитель М. Н. Бородин. – 6 изд. – М. БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005, 380 c.\\r\\n3. Вернер. М. Основы кодирования. Учебник для вузов. / М. Вернер – М.: Техносфера, 2004, 280 с. \\r\\n4. Гордеева А. В. Кодирование информации [Электронный доку-мент] А. В. Гордеева//http://festival.1september.ru/articles/526649/\\r\\n5. Замалтдинова Э. С. Конспект урока \\\"Кодирование текстовой информации\\\" [Электронный документ] Э. С. Замалтдинова // http://sch711.org.ru/publ/konspekt_uroka_quotkodirovanie_tekstovoj_informaciiquot/7-1-0-13\\r\\n6. Ильина А. В. Кодирование информации в курсе информатики средней школы [Электронный документ] А. В. Ильинина// http://www.iro.yar.ru/resource/distant/informatics/s/ilina/main.htm\\r\\n7. Коваленко О. В. План урока по теме \\\"Кодирование информации\\\" (8-й класс по программе Угриновича Н.Д.) [Электронный документ] О. В. Коваленко // http://festival.1september.ru/articles/553722\\r\\n8. Малев В.В. Общая методика преподавания информатики: Учебное пособие [Текст] В. В. Малеев. – Воронеж: ВГПУ 2005, 271 с.\\r\\n9. Норенков И.П. Основы автоматизированного проектирования [Текст] /И. П. Норенков. - М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2002, 336 с.\\r\\n10. Сорокин А.В. Delphi. Разработка базы данных [Текст] / А. В. Сорокин. – СПб.: Питер, 2005, 47 с. \\r\\n\\r\\n

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Автоматизация учетов продаж ЗАО Kraftway corporation PLF Дипломная 2011 126 4000
Проектирование модуля информационной системы учета накладных затрат на предп Дипломная 2010 85 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.