Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - География - Изучение алгоритмов кодирования информации в школьном курсе информатики

Изучение алгоритмов кодирования информации в школьном курсе информатики География. Дипломная

  • Тема: Изучение алгоритмов кодирования информации в школьном курсе информатики
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: География
  • Страниц: 91
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Обучение информатике осуществляется на основе планомерного и преемственного развития основных понятий, усвоения ведущих идей, теорий, научных фактов, составляющих основу теоретической и практической подготовки учащихся, формирования их научного мировоззрения.
В настоящей работе рассматриваются методы изучения алгоритмов кодирования информации в школьном курсе информатики. Тема “Кодирование информации” является обязательной для изучения в школьном курсе информатики, в средних классах. “Кодирование информации” – одна из первых тем, раскрываемых в школьном курсе информатики. И это – отличная тема, развивающая внимание, аккуратность, комбинаторные способности, интуицию, логику. Изучение алгоритмов кодирования информации дает широкие возможности для проведения:
- Интегрированных уроков совместно с историей, математикой и литературой;
- Нестандартных уроков с элементами тайной пе¬реписки;
- Уроков в форме игр;
- Экспериментов в процессе освоения материала.
Все это способствует повышению интереса к предмету изучения, и учащиеся с удовольствием изучают методы кодирования информации, проводят эксперименты и решают задачи.
В настоящее время существует множество методических разработок по данной теме с применением компьютерных презентаций [5], раздаточного материала [6], а также интерактивных пособий [14]. Но, на мой взгляд, в каждом конкретном случае рассмотрение темы зависит от точки зрения преподавателя и при подготовке учебного материала каждый преподаватель ориентируется на определенный уровень знаний учеников.
Кроме того, многие методические разработки существуют только “на бумаге”, любо не объединены в единую систему, позволяющую эффективно изучить методы кодирования. Например, в работе [14] представлены несколько флэш-приложений по теме “История кодирования информации”, но данные приложения не объединены в логическую последовательность и представляют собой скорее флэш-игры, которые наглядно демонстрируют алгоритмы шифрования текста.
Я считаю, что данная проблема имеет практическую актуальность. В ходе работы мной было рассмотрено большое количество методических разработок по теме [1, 6, 7, 13, 11, 12], большинство из них - это планы уроков с применением компьютерных презентаций [4, 13, 1], но я считаю что изложение темы можно сделать более интересным за счет разработки и внедрения интерактивных пособий. К сожалению, в настоящее время подобных пособий по теме “Изучение алгоритмов кодирования информации” нет.
В настоящее время методы изучения алгоритмов кодирования информации при обучении информатике в средних классах отражены в работах [1, 4, 5, 6, 7, 11, 12, 14].

Содержание


Введение 3
I Тема “Кодирование информации” в школьном курсе информатики 8
1.1 Объем темы “Кодирование информации” в школьном курсе информатики 8
1.2 Основные вопросы, рассматриваемые в ходе изучения темы “Кодирование информации” 10
Выводы 11
II Анализ методических разработок по теме “Кодирование информации” в школьном курсе информатики 12
2.1 Методические разработки без использования компьютера в ходе обучения 12
2.2 Методические разработки с применением компьютерных презентаций 13
2.3 Методические разработки с применением электронных пособий 15
2.4 Обоснование внедрения в учебный процесс компьютерных приложений 17
2.5 Предложения по улучшению учебного процесса 19
2.6 Разработка уроков по теме “Кодирование информации” с применением интерактивной компьютерной программы 20
Выводы 34
III Разработка интерактивной компьютерной программы для изучения алгоритмов кодирования информации 35
3.1 Техническое задание 35
3.2 Реализация проекта информационной системы в среде Delphi 38
3.3 Назначение и правила установки программы 43
3.4 Технико-экономическое обоснование эффективности внедрения программы 43
Выводы 44
Заключение 45
Библиография 46
Приложение А Кодовые таблицы 48
Приложение Б Код программы 50


Литература

Библиография

1. Башлаков А. С. Кодирование информации в компьютере [Элек-тронный документ]/ А. С. Башлаков // http://www.klyaksa.net/htm/kopilka/uroki1/03.htm
2. Босова Л. Л. Программа курса информатики и информационных технологий для 5-7 классов средней общеобразовательной школы. // Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы/
Составитель М. Н. Бородин. – 6 изд. – М. БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005, 380 c.
3. Вернер. М. Основы кодирования. Учебник для вузов. / М. Вернер – М.: Техносфера, 2004, 280 с.
4. Гордеева А. В. Кодирование информации [Электронный доку-мент] А. В. Гордеева//http://festival.1september.ru/articles/526649/
5. Замалтдинова Э. С. Конспект урока \"Кодирование текстовой информации\" [Электронный документ] Э. С. Замалтдинова // http://sch711.org.ru/publ/konspekt_uroka_quotkodirovanie_tekstovoj_informaciiquot/7-1-0-13
6. Ильина А. В. Кодирование информации в курсе информатики средней школы [Электронный документ] А. В. Ильинина// http://www.iro.yar.ru/resource/distant/informatics/s/ilina/main.htm
7. Коваленко О. В. План урока по теме \"Кодирование информации\" (8-й класс по программе Угриновича Н.Д.) [Электронный документ] О. В. Коваленко // http://festival.1september.ru/articles/553722
8. Малев В.В. Общая методика преподавания информатики: Учебное пособие [Текст] В. В. Малеев. – Воронеж: ВГПУ 2005, 271 с.
9. Норенков И.П. Основы автоматизированного проектирования [Текст] /И. П. Норенков. - М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2002, 336 с.
10. Сорокин А.В. Delphi. Разработка базы данных [Текст] / А. В. Сорокин. – СПб.: Питер, 2005, 47 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
География миграционных потоков в современной России Дипломная 2011 60 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.