Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Контрольная по маркетингу

Контрольная по маркетингу Менеджмент - Антикризисное управление. Контрольная

  • Тема: Контрольная по маркетингу
  • Автор: Соловьёв Александр
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 37
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова
  • Цена(руб.): 2500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Задание 4

Поэтапно проанализируйте одну из отраслей промышленности Челябинской области и дайте ей глубокую характеристику:
1) определите экономические характеристики отраслевого окружения;
2) оцените степень конкуренции в отрасли;
3) определите ключевые факторы успеха;
4) сделайте заключение о степени привлекательности отрасли с точки зрения организации, выходящей на данный рынок.

В качестве объекта исследования выбрана пищевая промышленность города, в частности – молочная отрасль.
Задание 5
Охарактеризуйте все известные Вам методы реагирования организации на изменения факторов внешней среды. И приведите примеры их применения в деятельности конкретных предприятий.
Задание 6
1. Проведите анализ макроокружения известного Вам предприятия
2. Спрогнозируйте влияние следующих макроэкономических факторов на разработку и корректировку стратегии:
 повышение уровня жизни;
 повышение темпов инфляции;
 экономический кризис.
Задание 7
Проведите SWOT-анализ для Челябинского государственного университета:
1. Определите слабые и сильные стороны внутренней среды университета и оцените их значимость.
2. Выявите основные возможности и угрозы внешней среды университета и оцените их значимость.
3. Составьте таблицу, которая будет содержать перечень SWOT-факторов, оказывающих наибольшее влияние на деятельность университета.
4. Составьте матрицу-SWOT, в которой представьте стратегии, использующие сильные стороны и учитывающие возможности, а также защищающие от угроз и сглаживающие слабости.
Задание 8
Проведите портфельный анализ известного Вам предприятия с помощью матрицы, разработанной Бостонской консультационной группой.
Задание 9
Прочитайте кейс 1 «10 идей, которые изменят мир», укажите, что используется в Вашей организации, а что необходимо применять. Дополните список.
Задание 10
Определите миссию и составьте дерево целей известной Вам организации.

Содержание

Ответы на тестовые задания (Задание 1-3) 3
Задание 4 4
Задание 5 10
Задание 6 15
Задание 7 26
Задание 8 31
Задание 9 34
Задание 10 35
Список использованной литературы 37

Литература

1. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. М.: Инфра-М, 2004 . -260 с.
2. Голубков Е.П.Основы маркетинга: учебник. М.: Финпресс, 2003. – 688 с.
3. Гольдштейн Г.Я., «Основы менеджмента», учебное пособи, изд 2-е, дополненное и переработанное. Таганрог: Издательство ТРТУ, 2003.
4. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В. «Основы маркетинга», СПб.: Издат. Дом «Вильямс», 1998 год.
5. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок. М.:Альпина Бизнес Букс, 2005. – 296 с.
6. Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: учебно-методический комплекс. М.: Экономистъ, 2003. – 568 с.
7. Панкрухин А.П., «Маркетинг», учебник, Москва,2003
8. Протасов В.Ф. Анализ деятельности предприятия (фирмы):производство, экономика, финансы, инвестиции. Маркетинг. – Москва: Финансы и статистика, 2003. – 536 с.
9. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 415 с.
10. Уткин Э. А., «Маркетинг», Москва 1998 г.
11. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. Ростов-на-Дону: Издательство Феникс, 2008. - 480 с.
12. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. С.-П.: Питер, 2003. – 752 с.
13. Черчилль Г.А., «Маркетинговые исследования», Санкт-Петербург, 2003
14. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом №6 /2007
15. Журнал «Менеджмент в России и за рубежом», №3 /2001, статья «Оценка привлекательности стратегических зон хозяйствования для малых предприятий с учетом региональных условий хозяйствования», Гуляев С.Л.
16. Интернет-ресурсы
 www.rbk.ru
 www.marketing.ru
 http://www.chelreal.ru

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
8 ситуаций для анализа (необходимость контроля производственных потерь: "Этот Оуэн выбрасывает наши деньги на ветер! — громко заявил Биллингс на совещ Контрольная 2011 16 1500
Менеджмент (контрольная из 8 вопросов) Контрольная 2012 24 1499
сценарий Контрольная 2009 49 1900
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.