Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Качество планирования и управления в сфере услуг (на примере гостиницы «Уралочка»)

Качество планирования и управления в сфере услуг (на примере гостиницы «Уралочка») Менеджмент - Антикризисное управление. Контрольная

  • Тема: Качество планирования и управления в сфере услуг (на примере гостиницы «Уралочка»)
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 23
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Экономический прогресс конца XX века характеризовался тем, что в индустриально развитых странах сфера сервиса вышла на ведущие позиции в социально-экономической жизни. Подтверждением этого факта является рост численности занятых в этой сфере, увеличение объема и разнообразия предлагаемых услуг.
Отечественная индустрия сервиса, пришедшая на смену традиционной системе торговли, бытовых услуг и общественного питания, имеет короткую историю, где деятельность предприятий строится на отработанных решениях и подходах, повторное исполнение которых существенно снижает стоимость услуг.
Переход от преимущественно распределительной и уравнительной модели к рыночной модели сервиса, основанной на частной инициативе и конкуренции, потребовал новых методов работы в связи с особой ролью, которую в ней играет непосредственное взаимодействие между тем, кто предоставляет услуги, и кто ими пользуется.
Как показывает зарубежный опыт, создание сервисных предприятий предпринимательской направленности остается устойчивой тенденцией современного рынка. В индустриально развитых странах именно сфера обслуживания обеспечивает наибольшую занятость трудоспособного населения и большую часть национального продукта. Высокая эффективность сервисных компаний во многом определяется наличием класса профессиональных менеджеров и специалистов по качеству, роль которых не ограничивается их присутствием в полипрофильных и многоуровневых структурах управления крупных корпораций. Инфраструктурные отрасли в промышленности и в сфере сервиса (банковское и страховое дело, образование и культура) весьма развиты именно в рыночной экономике, где особенно важны услуги общего назначения, которые быстро оформляются в малый и средний бизнес.

Содержание

Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты качества планирования и управления в сфере услуг 5
1.1 Понятие качества услуг 5
1.2 Модель качества услуги 9
1.3 Показатели качества услуг 13
Глава 2 Анализ качества предоставляемых услуг в гостинице «Уралочка» 16
2.1 Характеристика гостиницы 16
2.2 Анализ качества гостиничных услуг в гостинице «Уралочка» 16
Заключение 21
Список использованной литературы 23

Литература

1. Андреева В.И. Делопроизводство. Требования к документообороту фирмы (на основе ГОСТов РФ). 3-е изд., перераб. и доп. М., 1996.
2. Аристов О.В. Управление качеством: Учебник для вузов. М.: Инфра-М, 2003.
3. Басовский Л.Е. Управление качеством: Учебник для вузов / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. М.: Инфра-М, 2003.
4. Ильиных Ю.А. Менеджмент качества: Учеб. пособие для вузов / Ю.А. Ильиных, Е.Г. Усольцев; УрСЭИ АТиСО. Челябинск: УрСЭИ, 2002.
5. Коротков Э.М. Концепция российского менеджмента: Учеб. пособие для вузов. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ДеКА, 2004.
6. Лапидус В.А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях ОАО «Типография «Наука». М., 2000.
7. Мазур И.И. Управление качеством: Учеб. пособие для вузов / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро. 2-е изд. М.: Омега-Л, 2005.
8. Мильнер Б.З. Теория организации. М.: Инфра-М, 2000.
9. Никифоров А.Д. Управление качеством: Учеб. пособие для вузов. М.: Дрофа, 2004.
10. Окрепилов В.В. Управление качеством: Учебник для студ. вузов. СПб.: Наука, 2000.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Контрольная по управлению качеством на предприятии (предложите критерии, которые помогут определять эффективность и результативность каждого из процессов и Контрольная 2011 4 500
Менеджмент (тестовые задания) Контрольная 2012 6 1000
Контрольная. Цели организации формулируются исходя из общественных условий, в которых работает фирма. Приведите примеры того, как в зависимости от различий Контрольная 2011 7 700
4 задания. Проблемная задача. Ваш оппонент говорит, что менеджеру-практику незачем знать законы управления и закономерности развития организации, достаточн Контрольная 2011 7 500
Расчет и оценка эффективности антикризисных мер на конкретном примере. Разработка управленческих решений в антикризисном управлении Контрольная 2011 8 500
Методы принятия управленческого решения Контрольная 2011 9 800
Ролевая игра, которая рассчитана на 4 линейных менеджеров, которые относятся к структуре отдела персонала, и проводится в виде совещания Контрольная 2011 9 500
Анализ миссии Toyota Material Handling Europe. Определите критериальные показатели, формы и содержание социально-психологических моделей инновационной сред Контрольная 2011 10 550
Основы менеджмента. Контрольная 2008 11 800
Расчет и оценка эффективности антикризисных мер на конкретном примере. Разработка управленческих решений. Разработка антикризисной стратегии предприятия Контрольная 2011 11 600
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.