Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Качество как объекта управления (на примере ЗАО «Краснодеревщик»)

Качество как объекта управления (на примере ЗАО «Краснодеревщик») Менеджмент - Антикризисное управление. Контрольная

  • Тема: Качество как объекта управления (на примере ЗАО «Краснодеревщик»)
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 24
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Качество - это совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленным или предполагаемым требованиям. Актуальность работы обусловлена тем, что качество продукции в последнее время приобретает все большее значение в связи с интеграцией рынка, научно-техническим прогрессом и, как следствие, постоянно возрастающими требованиями потребителей. Параметров, определяющих качество товара, большое множество, и для каждого они различны, возникла необходимость развития такого течения в менеджменте, как управление качеством. Управление качеством - это деятельность по управлению всеми этапами жизненного цикла продукции, а также взаимодействием с внешней средой. В результате во всем мире стали разрабатываться системы качества продукции, которых на настоящий момент насчитывается уже несколько сотен. Их общей задачей является выпуск товаров, соответствующих требованиям потребителей по всем параметрам. В России разработка систем качества началась с середины XX в., но все они оказались малоэффективны, так как уделялось слабое внимание мотивации работников. С 1997 г. начали разрабатываться системы качества в соответствии с требованиями международной организации по стандартизации ИСО. Данная организация начала свою деятельность еще в 1946 г., но к системам качества приступила относительно недавно. Основополагающим принципом любой системы качества является постоянное совершенствование качества продукции, так как иначе затраты на нее будут бессмысленными в связи с постоянно возрастающими требованиями покупателей. Наибольшее распространение как во всем мире, так и в России получили такие системы качества, как QMS (Quality Management System) и TQM (Total Quality Management). Рассмотрим главные понятия и категории в управлении качеством. Целью данной контрольной работы является рассмотрение качества как объекта управления. Для достижения поставленной цели был определен ряд задач:  Дать понятие и показатели качества продукции;  Охарактеризовать управление качеством продукции;  Определить экономические проблемы качества;  Проанализировать управление качеством продукции на ЗАО «Краснодеревщик».

Содержание

Введение 3
Глава 1 Качество как объект управления 5
1.1 Понятие и показатели качества продукции 5
1.2 Управление качеством продукции 10
1.3 Экономические проблемы качества 15
Глава 2 Управление качеством продукции на ЗАО «Краснодеревщик» 18
Заключение 23
Список использованной литературы 25

Литература

1. Белановский С.А. Факторы эффективности управленческого труда в промышленности. – М.:., 2006.
2. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Гардарики, 2005. – 296 с.
3. Ершов. А.К. Управление качеством. – М.: Логос, 2008. – 288 с.
4. Миронов М.Г. Управление качеством. – М.: Проспект, 2006. – 288 с
5. Михеева Е.Н., Сероштан М.В. Управление качеством. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 708 с.
6. Эванс. Д. Управление качеством. - М.: Юнити-Дана, 2007. – 672 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Контрольная по управлению качеством на предприятии (предложите критерии, которые помогут определять эффективность и результативность каждого из процессов и Контрольная 2011 4 500
Менеджмент (тестовые задания) Контрольная 2012 6 1000
Контрольная. Цели организации формулируются исходя из общественных условий, в которых работает фирма. Приведите примеры того, как в зависимости от различий Контрольная 2011 7 700
4 задания. Проблемная задача. Ваш оппонент говорит, что менеджеру-практику незачем знать законы управления и закономерности развития организации, достаточн Контрольная 2011 7 500
Расчет и оценка эффективности антикризисных мер на конкретном примере. Разработка управленческих решений в антикризисном управлении Контрольная 2011 8 500
Методы принятия управленческого решения Контрольная 2011 9 800
Ролевая игра, которая рассчитана на 4 линейных менеджеров, которые относятся к структуре отдела персонала, и проводится в виде совещания Контрольная 2011 9 500
Анализ миссии Toyota Material Handling Europe. Определите критериальные показатели, формы и содержание социально-психологических моделей инновационной сред Контрольная 2011 10 550
Основы менеджмента. Контрольная 2008 11 800
Расчет и оценка эффективности антикризисных мер на конкретном примере. Разработка управленческих решений. Разработка антикризисной стратегии предприятия Контрольная 2011 11 600
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.