Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Этика - Деловая этика

Деловая этика Этика. Курсовая

  • Тема: Деловая этика
  • Автор: Лидия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Этика
  • Страниц: 33
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: ТВерь
  • Цена(руб.): 200 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение. Взаимоотношения людей в процессе совместной деятельности, которой каждый человек посвящает значительную часть своей жизни, всегда вызывали особый интерес и внимание со стороны философов, психологов, социологов, а также специалистов-практиков, стремившихся обобщить свой опыт делового общения в той или иной сфере, соотнести его с выработанными человечеством нормами нравственности и сформулировать основные принципы и правила поведения человека в деловой (служебной) обстановке. В последнее время для характеристики всего комплекса вопросов, связанных с поведением людей в деловой обстановке, а также в качестве названия теоретического курса, посвященного их изучению, используется составной термин "этика делового общения". Выбор этого названия не случаен. Оно достаточно полно отражает и конкретизирует предметную специфику курса. Остановимся на его первой составляющей - этике. Этика - философская наука, объектом изучения которой является мораль. В этике можно выделить два рода проблем: вопросы о том, как должен поступать человек, и собственно теоретические вопросы о происхождении и сущности морали. Исходя из первого рода проблем, становится очевидной практическая направленность этики, ее проникаемость во все сферы бытия, за что она и получила название "практической философии". Практическое значение этики проявляется в первую очередь в сфере человеческого общения, важной составляющей которого является общение людей в процессе совместной деятельности. Отсюда следует дальнейшее уточнение предмета курса, а именно его соотнесенность только с такой формой человеческого взаимодействия, как деловое общение. Совместная деятельность людей не может быть нейтральной по отношению к нравственности. Исторически мораль, а не право, была первой формой регуляции отношений между людьми. Особое значение эта форма регуляции деловых отношений приобретает в демократическом обществе, в котором отсутствует жесткий контроль государства за хозяйственной и иной деятельностью людей. 1. Деловое общение 1.1. Общие положения Умение вести себя с людьми надлежащим образом является одним из важнейших, если не важнейшим, фактором, определяющим шансы добиться успеха в бизнесе, служебной или предпринимательской деятельности. Дейл Карнеги еще в 30-е годы заметил, что успехи того или иного человека в его финансовых делах даже в технической сфере или инженерном деле процентов на пятнадцать зависят от его профессиональных знаний и процентов на восемьдесят пять - от его умения общаться с людьми в этом контексте легко объяснимы попытки многих исследователей сформулировать и обосновать основные принципы этики делового общения или, как их чаще называют на Западе, заповеди personal public relation (весьма приближенно можно перевести как "деловой этикет"). Джен Ягер в книге "Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса" выделяет шесть следующих основных принципов: 1. Пунктуальность (делайте все вовремя). Только поведение человека, делающего все вовремя, является нормативным. Опоздания мешают работе и являются признаком того, что на человека нельзя положиться. Принцип делать все вовремя распространяется на все служебные задания. Специалисты, изучающие организацию и распределение рабочего времени, рекомендуют прибавлять лишних 25 процентов к тому сроку, который, на ваш взгляд, требуется для выполнения порученной работы. 2. Конфиденциальность (не болтайте лишнего). Секреты учреждения, корпорации или конкретной сделки необходимо хранить так же бережно, как тайны личного характера. Нет также необходимости пересказывать кому-либо услышанное от сослуживца, руководителя или подчиненного об их служебной деятельности или личной жизни.

Содержание

Введение..3

1.Деловое общение

1.1 Общие положения5

1.2 Влияние личностных качеств на общение8

1.3 Диалоговое общение..11

1.4 Групповые формы делового общения.13

1.5 Общение по телефону16

2. Деловые беседы и переговоры

2.1 Общие положения..18

2.2 Этика и психология деловых переговоров и бесед...19

2.3 Деловой завтрак, обед, ужин24

2.4 Особенности общения через переводчика..27

2.5 Визитные карточки.29

Заключение..............................................................................................32

Список использованной литературы..33

Литература

1. Бороздина Г.В. Психология Делового общения. Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2000.

2. Браим М. Н. Этика делового общения. Минск, 1996

3. Вечер Л.С. Секреты делового общения. М., Высшая школа, 1996.

4. Дебольский М. Психология делового общения. М., 1991

5. Кабанов А.Ф. Основы управления персоналом. М., ИНФРА-М., 2002.

6. Крупник Е.П., Сирова Т.Б. Теоретические аспекты психологической культуры межличностных взаимоотношений // Мир психологии. 2001 . № 3, с. 40

7. Миримский Л.Ю., Мозговой А. М., Пашкевич Е. К. Деловые отношения в предпринимательской деятельности. Курс деловой этики. Симферополь, 1996

8. Поваров С.И. Проведение деловых бесед и переговоров. Как добиться своей цели. Воронеж, 1991

9. Психология и этика делового общения. М., 1997

10. Сухарев В. А. Быть деловым человеком. Симферополь, 1996

11. Честара Дж. Деловой этикет. М., 1997

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Генетика и этика Курсовая 2007 30 1500
Этика личного общения Курсовая 2007 27 1500
Этика делового общения: сущность, содержание, принципы Курсовая 2009 28 300
Этические принципы Немецкой классической философии Курсовая 2008 29 1500
Выбор успешной стратегии переговоров Курсовая 2008 33 1500
1) Эстетика Конфуция и Лао-Цзы. 2) Эстетика и православие: динамика развития. Курсовая 2008 42 1500
Аборт как центральная проблема биоэтики. Курсовая 2007 50 1150
Актуальные проблемы экологической этики: взгляд с позиции антропоцентризма, биоцентризма и религиозной этической системы (на примере Православного учения) Курсовая 2007 34 1000
Мораль и нравственность. Курсовая 2008 40 1300
Этика профессионального бухгалтера и аудитора. Курсовая 2008 31 1200
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.