Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Организация и проведение PR-кампаний

Организация и проведение PR-кампаний Реклама и PR (Продвижение). Курсовая

  • Тема: Организация и проведение PR-кампаний
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 19
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Тема «Организация и проведение PR-кампаний», в том числе проблема этапа планирования PR-кампаний занимает очень важное место в теории и практике современных связей с общественностью. В современной России, переживающей период постепенного укрепления рыночных отношений и роста экономики, существует насущная потребность в проведении широкомасштабных PR-кампаний.
Однако корпус методической и учебной литературы по данной проблеме несколько ограничен. В первую очередь следует отметить работы зарубежных авторов: «PR: международная практика» под редакцией С. Блэка, коллективный учебник «Паблик рилейшнз». Теория и практика» и сборник «Самые успешные PR-кампании в мировой практике».1 Во-вторых, следует отметить работы таких российских и украинских специалистов как Л.В. Азарова, Е.А. Блажнов, В.Г. Королько, В.А. Моисеев, Ю.М. Мурашко и Г.Г. Почепцов и др. Ограниченный количественный список литературы дополняется некоторыми качественными ограничениями, среди которых следует упомянуть повторяемость и недостаточный практический материал. Настоятельная потребность подготовки квалифицированных специалистов, готовых к организации и проведению не только разовых мероприятий по связям с общественностью, но и полноценных кампаний, с одной стороны, и относительная бедность отечественной научной и образовательной литературы в этой области, с другой стороны определяют актуальность темы данной работы.
Цель работы состоит в анализе особенностей этапа планирования, как одного из важных этапов в PR-кампании .

Содержание

Введение……………………...……………………………………………………3
1. Понятие, виды, этапы PR-кампании …………………….………………….4
2. Особенности этапа планирования PR-кампании …………………………....9
2.1.Характеристика и основные этапы планирования…………………………9
2.2. Планирование для нерутинных событий……………………………….....12
2.3. Анализ основных этапов процесса планирования………………………..13
3. Этап планирования на примере PR-кампании бизнес-конкурс «Молодые, дерзкие, перспективные» Агентства экономических новостей «РЕНА»….…15
Заключение……………………………………………………………………….19
Список литературы………………………………………………………………20

Литература

1.Блажнов Е.А. PR: приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. - М., 1994.
2.Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М.: Инфра-М, 2006.
3.Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью: Учебное пособие – СПб.: СПбГУТ, 2003.
4.Иванова К.А. Бесценные советы для настоящего PR-менеджера. – СПб.: Питер, 2006.
5.Катлип С.М., Сентлер А.Х., Брум Г. М., Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд.: Пер. с англ.: Уч. Пос. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005.
6.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - Киев, 2000.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» Курсовая 2008 38 1000
Организация и проведение рекламной кампании с использованием инструментов ATL BTL коммуникаций Курсовая 2010 57 1500
Брендинг в сети интернет Курсовая 2009 29 1500
Низкокалорийные шоколадные конфеты Клеопатра Курсовая 2010 30 1500
Политический PR Курсовая 2010 35 1500
Интернет как средство массовой информации и коммуникации Курсовая 2010 24 1500
Разработка стратегии паблик рилейшнз организации Курсовая 2010 34 1500
Реклама как элемент маркетинга Курсовая 2007 45 1000
РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА Курсовая 2005 31 800
ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ КОММУНИКАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА Курсовая 2008 29 1000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.