Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Медиапланирование как технология рекламной деятельности компании ОТТО Групп

Медиапланирование как технология рекламной деятельности компании ОТТО Групп Реклама и PR (Продвижение). Дипломная

  • Тема: Медиапланирование как технология рекламной деятельности компании ОТТО Групп
  • Автор: Никулина А.В.
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 73
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: МФЮА
  • Цена(руб.): 3800 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Данные по нестандартным каналам размещения рекламы, включая партнера, дату, стоимость размещения и некоторые другие, вносятся в программу Sigma для их отображения в статистике
Стоимость использования нестандартных каналов размещения варьируется, например, вложение каталога в заказ клиента или раздача его вместе с пенсией может стоить до 5 рублей
В 2011 году также будет продолжаться поиск и тестирование новых нестандартных каналов размещения.


Заключение

В первой главе дипломной работы была проанализирована теоретическая часть медиапланирования, как технологии рекламной деятельности. Была вкратце рассмотрена история медиапланирования, его понятие и предмет, структура медиапланирования, критерии выбора СМИ при медиапланировании, а также медиаплан, как итоговый документ процесса медиапланирования.
Во второй главе была дана общая характеристика компании \"Otto Group Russia\", произведен анализ ее внутренней и внешней среды, а также анализ медиапланирования рекламной кампании в сфере дистанционной торговли на примере \"Otto Group Russia\". Также в этой главе были рассмотрены этапы формирования медиа-плана в организации, и его реализация. Была проведена оценка эффективности проведения медиапланирования
В третьей главе рассматривались рекомендации по совершенствованию технологий медиапланирования, а также рекомендации по развитию интернет-рекламы и нестандартных каналов размещения рекламы в компании \"Otto Group Russia\".
В целом можно сказать, что компания “Otto Group Russia” идет в русле современных тенденций медиапланирования, на сегодняшний день занимает твердую позицию на рынке дистанционной торговли. Однако следование рекомендациям по совершенствованию технологий медиапланирования и принятие мер по повышению его эффективности еще больше упрочат ее положение и дадут преимущество над конкурентами. Дальнейшее развитие Интернет-рекламы и нестандартных каналов размещения рекламы будет способствовать притоку новых клиентов, упрощению обратной связи между клиентом и рекламодателем.

Содержание

Введение……………………………………………………………….3
Глава I. Медиапланирование как технология рекламной деятельности…..9
1.1. Понятие и предмет медиапланирования……………………9
1.2 Структура медиапланирования ……………………………………15
1.3. Критерии выбора СМИ при медиапланировании…………….25
1.4. Медиаплан как итоговый документ………………………………29

Глава II. Медиапланирование в рекламной деятельности группы компаний \"Otto Group Russia\"
2.1. Общая характеристика компании \"Otto Group Russia\"……………36
2.2. Анализ медиапланирования рекламной кампании в сфере дистан-ционной торговли на примере компании \"Otto Group Russia\"……………..45
2.3. Этапы формирования медиаплана. Реализация медиапла-на……52
Глава III. Рекомендации по совершенствованию технологий
медиапланирования в компании “Otto Group Russia”………………….62
3.1. Общие рекомендации по совершенствованию технологий медиа-планирования в компании “Otto Group Russia”………………………………62
Заключе-ние……………………………………………………………………….70
Список использованной литерату-ры……………………..…………………….73
Приложения

Литература

Список использованной литературы:
Учебники, монографии, брошюры

1. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. Конспект лекций. - М.: Приор-издат, 2005.
2. Асеева Е.Н., Асеев П.В. Рекламная кампания - М.: ПРИОР, 1997.
3. Балабанов А.В. Занимательное медиапланирование. – М.: РИП-холдинг, 2003.
4. Батра Р., Майерс Д., Аакер Д. Рекламный менеджмент. — М.; СПб.; К.: «Вильямс», 2001.
5. Бове К., Аренс У. Современная реклама – Тольятти: Изд.дом “Довгань“, 1995.
6. Бузин В.Н. Основы медиапланирования: Курс лекций. – М.: Изд-во Международного института рекламы, 2002.
7. Глушакова Т.И. Маркетинговые исследования: эффективность рекламных сообщений. - М.:, 1997.
8. Гольман И.А. Рекламная деятельность: планирование, техноло-гии, организация. – М.: Гелла-принт, 2003.
9. Гусаров Ю.В. Менеджмент рекламы: Учеб. пособие. – М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2007.
10. Дейян А. Реклама. - М.: Прогресс, 1993.
11. Джефкинс Ф. Реклама. - М.: «Юнити», 2002.
12. Дэвис Дж. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика. - М.: Вильямс, 2003.
13. Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Введение в медиапланирование - М.: РИП-Холдинг, 2001.
14. Картер Г. Эффективная реклама. - М.: Прогресс, 1991.
15. Климин А. Медиапланирование своими силами.- СПб.: «Питер», 2007.
16. Котлер Ф. Основы маркетинга. – СПб.: Вильямс, 1999.
17. Кочеткова А.В. «Медиапланирование», - М.: РИП-холдинг, 2003.
18. Кочеткова А.В. Медиапланирование: социологические и экономиче-ские аспекты. – М.: «РИП-холдинг», 2006.
19. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. - М.: Центр, 1996.
20. Кутлалиев А.Х., Попов А.В. Эффективность рекламы - М.: ЭКСМО, 2005.
21. Левешко Р.П. Анализ эффективности рекламы. – СПб., 2002.
22. Матищев А.Н. Эффективность рекламы. – М.: «Финпресс», 2002.
23. Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник. - М.: Магистр, 2008.
24. Музыкант В.Л. Реклама в действии: история, аудитория, приемы. Учебное пособие. – М.: Эксмо, 2007.
25. Назайкин А.Н. «Медиапланирование», - М.: Эксмо, 2010.
26. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность — М.: Информационно–внедренческий центр «Маркетинг», 2001.
27. Рожков И.Я., Рудая Е.А., Ветров А.А. Обоснование рекламных кампаний: разработка концепций, медиапланирование. Учебное пособие. - М.: МГИМО, 2001.
28. Рожков И.Я. Реклама - планка для профи. - М.: Юрайт, 1997.
29. Росситер Дж.Р. Реклама в продвижении товара.- СПб.: Питер, 2000.
30. Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент. Учебное пособие. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2001.
31. Сиссорс Дж.З., Бэрон Р.Б. Рекламное медиапланирование. - СПб.: Питер, 2004.
32. Стоун Б., Джейкобс Р. Директ-маркетинг: эффективные приемы. – М.: ИД Гребенникова, 2005
33. Субботенко, С. Р. Рекламный план : Товар. Газета. Результат. - М.: Гелла-принт, 2000.
34. Толкачев А.Н. Реклама и PR в бизнесе. – М.: Эксмо, 2009.
35. У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти - СПб: Питер, 2003.
36. Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности. - М.: Гардарики, 2002.
37. Федотова, Л. Н. Реклама в коммуникационном процессе / Л. Н. Федотова. - М.: Издательский дом “Камерон”, 2005.
38. Хопкинс К. Реклама. Научный подход. - М.: Альфа-пресс, 2000.
39. Шарков Ф.И., Родионов А.А. Социология массовой коммуникации. – М.: «Перспектива», 2003.
40. Щепилов К.В. Медиаисследования и медиапланирование. - М.: РИП-холдинг, 2007.

Периодика

1. Банникова А. Конспекты по медиапланированию. //Рекламист. - 1995. - №4.
2. Денисов C. Рейтинги как они есть. // Рекламный мир. - 1996. - №6.
3. Канаев Д.А. Практика медиапланирования // Практика рыночных ис-следований. – 2004. - №5.
4. Константинов С. Медиапланирование // Газета «МОНИТОР». – 2005. - №4.
5. Матыжев Г.О. Реклама в изданиях каталожного типа: торговые издания // Рекламодатель. - 2001. - N4.
6. Матыжев Г.О. Особенности планирования рекламы в газетах // Рекламодатель. - 2001. - №6.
7. Матыжев Г.О. Некоторые особенности планирования рекламы в печатной прессе // Рекламодатель. - 2002. - №7.



Электронные ресурсы

1. www.advesti.ru
2. www.frolovd.narod.ru/mp/mediap.htm
3. www.admarket.boom.ru/media/m001.html
4. www.rek-lama.chat.ru
5. www.rc.msses.ru
6. www.groups.yahoo.com/group/reklamist/messages
7. www.reklamaster.com
8. www.4p.ru
9. www.advertology.ru
10. www.triz-ri.ru
11. www.mediaplanirovanie.ru
12. www.internews.ru
13. www.mediaplan.ru
14. www.reclamainfo.ru
15. www.book.promo.ru
16. www.advertagy.ru
17. www.rectech.ru
18. www.KlubOK.net
19. http://www.forumsostav.ru/
20. www.planmedia.ru

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Креативные технологии в рекламе Дипломная 2011 118 2360
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ФЕСТИВАЛЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНСТРУМЕНТОВ ATL И BTL КОММУНИКАЦИЙ Дипломная 2009 77 2500
СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ИМИДЖЕВОЙ РЕКЛАМЫ В КОММЕРЧЕСКОЙ СТРУКТУРЕ Дипломная 2007 87 2000
СОВРЕМЕННЫЕ ВИДЫ, СРЕДСТВА, ФОРМЫ И МЕТОДЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Дипломная 2009 103 3400
СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ СРЕДСТВА Дипломная 2009 113 3200
РОЛЬ И ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЕКЛАМЫ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА Дипломная 2009 84 3000
РЕКЛАМА КАК КОМПЛЕКСНЫЙ ИНСТИТУТ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ Дипломная 2009 86 3000
ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ Дипломная 2009 78 3000
МАСС-МЕДИА В СИСТЕМЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ КОММУНИКАЦИЙ Дипломная 2009 78 3000
Разработка телевизионной рекламы для компании Дипломная 2011 100 2000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.