Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Коррекция трудностей поведения у дошкольников и школьников младшего возраста

Коррекция трудностей поведения у дошкольников и школьников младшего возраста Психология. Курсовая

  • Тема: Коррекция трудностей поведения у дошкольников и школьников младшего возраста
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 36
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Проблема социализации, оптимального саморазвития подрастающего поколения в современном образовании обозначена как одна из самых актуальных проблем российского общества
Формирование опыта взаимоотношений детей, что более важна в дошкольном и младшем школьном возрасте, так как в этом возрасте начинают формироваться достаточно устойчивые особенности личностного реагирования, происходит выстраивание иерархии мотивов и ценностей, закрепляются некоторые характерологические особенности, которые могут стать источниками серьезных проблем перспективной учебно-познавательной деятельности и межличностных отношений ребенка.
Поэтому, вскрытие противоречий в развитии общения и отношений между детьми, нежелательных путей разрешения возникающих проблем чрезвычайно важно на этом этапе детства, так как позволяет понять закономерности формирования личности ребенка.
Многочисленные факты свидетельствуют, что именно в среде дошкольников и младших школьников происходит наибольшее количество конфликтов, резко проявляется гиперактивность, агрессивность способствующие формированию асоциальных привычек.
Опасность заключается также и в том, что появившиеся у ребенка отрицательные качества определяют все дальнейшее формирование личности и могут обнаружиться не только в детском саду и школьном коллективе, но и в последующей деятельности, препятствуя развитию оптимальных отношений с окружающим миром.
Необходимо отметить, что детские конфликты – это не просто негативные явления в детской жизни, это - особые, значимые ситуации общения. И от того, насколько педагоги будут готовы к правильному руководству по разрешению конфликтных ситуаций, во многом будет зависеть полноценное развитие детей.
При известной изученности проблемы объяснение конфликта в детской среде затруднено. Это связано, на наш взгляд, рядом причин, таких как: во-первых, не только в обыденном сознании, но и во многих теоретических концепциях явление конфликта получает весьма противоречивые толкования; во-вторых, большинство педагогов воспринимают конфликт как деструктивное, отрицательное явление; в-третьих, в практике работы начальной школы отсутствует обучение поведению в конфликтных ситуациях.
В педагогической науке существует мнение, что конфликты, возникающие у детей, являются следствием несформированности игры как ведущей деятельности, а также от несформированности у воспитанников гуманных чувств и отношений, сотрудничества, стремления проявлять сочувствие, и как следствие, недостаточное развитие процессов самостоятельной регуляции поведения, взаимоотношений со сверстниками, приводящие к конфликту.
Цель курсовой работы состоит в рассмотрении оптимальных
условий, форм и методов разрешении конфликтных ситуаций у детей дошкольного и младшего школьного возраста, позволяющих привести их к корректному поведению.
В соответствии с указанной целью, были определены основные задачи работы:
- проанализировать сущность психолого-педагогического феномена «конфликтное поведение», выявить специфику его проявления в поведении у детей дошкольного и младшего школьного возраста;
- изучить типы и причины поведения дошкольников и детей младшего школьного возраста;
- рассмотреть, коррекционные методы и формы работы с детьми , с целью, формирования корректных норм поведения

Содержание

\n
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………….2
1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНФЛИКТНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ... 4
1.1. Общая характеристика психического развития детей старшего дошкольного возраста………………………………………………………………………………...4
1.2.Общая характеристика психического развития детей младшего школьного возраста…………………………………………………………………………….......7
1.3. Понятие «конфликтное поведение» ………………………...…………………11
1.4.Причины и типы нарушений поведения у дошкольников и младших школьников…………………………………………………………………………..14
2 КОРРЕКЦИЯ ТРУДНОСТЕЙ ПОВЕДЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ И ШКОЛЬНИКОВ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА……………………………………….23
2.1.Педагогическая коррекция типических отклонений в поведении детей.……23
2.2.Арт-терапия с детьми дошкольного и младшего школьного возраста……….28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………....…………...34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ………...……36


Литература


1. Брязгунов И.П., Касатикова Е.В.Непоседливый ребенок, или все о гиперактивных детях. – М.,2001.
2. Выготский Л.С. Проблемы развития психики //Собр.соч. Т.3. М., 1983- С.144-146, 207,293.
3. Гаспарова Е.М. «Шустрики» и «Мямлики» //Дошкольное воспитание.-1990.-№ 4.- С.90-98.
4. Добсон А. Непослушный ребенок. –«Пенаты», «Т-Око», 1992,-С.131-149.
5. Заваденко Н.Н. Как понять ребенка: дети с гиперактивностью и дефицитом внимания. – М.:Школа-Пресс, 2000.- 112с.
6. Запорожец А.В. Особенности психологии детей раннего и школьного возраста. - М., 1985.
7. Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. - М.,1980.
8. Массен П., Конджер Дж., Каган Дж., Хьюстон А. Развитие личности ребёнка. - М., 1987.
9. Особенности психологического развития детей 6-7-летнего возраста/ Под ред. Д.Б. Эльконина, А.Л. Венгера. –М.:1988.
10. Славина Л.С. Дети с аффективным поведением. - М., 1966.
11. Фопель К. Как научить детей сотрудничать? Ч. 2-4. М.,1998.
12. Холёва Л.А. Влияние семейных отношений на формирование личности дошкольника.
13. Шольц Ф. Недостатки в характере ребенка или Вторая золотая Книжка. -Киев, 1983. – 5с.Питер,1999 (Серия «Мастера психологии»).
14. Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника. М.:Знание 1974,-64с.
15. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция /В.Лебединский, О.С.Никольский, Е.Р.Баенская, М.М.Либлины - М., 1990.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Память как высшая психологическая функция Курсовая 2010 25 1500
Определение характера человека Курсовая 2010 13 1500
Особенности психического развития в младшем школьном возрасте Курсовая 2010 31 1500
Организация игровой деятельности у детей старшего дошкольного возраста Курсовая 2010 22 1500
Стиль Руководителя Курсовая 2010 44 1500
Социально-психологическая характеристика реального коллектива Курсовая 2010 8 1500
Методы диагностики конфликтов и их использование в управлении персоналом Курсовая 2009 107 1500
Применение системы Стандарт-кост в анализе Курсовая 2010 40 1500
Влияние гендерного фактора на атрибуцию эмоциональной экспрессии Курсовая 2010 35 1500
Использование посредничества в урегулировании конфликтов Курсовая 2011 39 1450
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.